-Музыка

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.06.2012
Записей: 236
Комментариев: 477
Написано: 2429


Кем я хочу стать, когда вырасту? или диалог с собой о собственной действительности

Среда, 26 Декабря 2012 г. 17:23 + в цитатник

Часто ли мы задумываемся о своих желаниях? Копаемся в своих чувствах? Находим это время, чтобы сесть и подумать, закрыть глаза и прислушаться к себе, найти там где-то ответы.. Кто бы подсказал, чего же я хочу )

Написать книгу или пойти что-нибудь приготовить, а может, тогда в детстве я была права, что хотела быть археологом?.. Тем ли делом я занимаюсь, и вообще хочется ли мне чего-то нового, может быть, все меня устраивает и мысли эти о своей действительности лишние?

Друзья, чем занимаетесь вы и хотели бы что-то поменять? Может, освоить новую профессию, уехать, быть может, жить на острове каком и там сочинять стихи? Или напротив вы всегда целенаправленно двигались к своей цели с самого начала, чувствуя, что это оно и есть – любимое дело?

4981529_Dream (600x300, 111Kb)

Рубрики:  Secret smile
Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

Лирика_2012   обратиться по имени Среда, 26 Декабря 2012 г. 17:39 (ссылка)
постоянно в последнее время задумываюсь о себе - своих чувствах и желаниях....
цель есть , двигаюсь
Ответить С цитатой В цитатник
Loversblog   обратиться по имени Среда, 26 Декабря 2012 г. 17:53 (ссылка)
ЛирикаТМ, а эта цель, если не секрет - результат недавних размышлений или что-то, чего давно хотелось достичь? )
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 26 Декабря 2012 г. 18:07ссылка
это - дети, которых надо вырастить)
MariMeri   обратиться по имени Среда, 26 Декабря 2012 г. 18:34 (ссылка)
самое интересное что когда я вот так задумываюсь и хочу услышать себя.. то мне трудно поднять на поверхность свои истинные желания.
Ответить С цитатой В цитатник
Loversblog   обратиться по имени Среда, 26 Декабря 2012 г. 19:23 (ссылка)
ЛирикаТМ, Как это Чудесно..)
Ответить С цитатой В цитатник
Loversblog   обратиться по имени Среда, 26 Декабря 2012 г. 19:24 (ссылка)
MariMeri, Вот-вот..не так-то это просто, а казалось бы, кто, если не ты сам, может ответить на подобные вопросы..существования..)
Ответить С цитатой В цитатник
Wasilinka   обратиться по имени Суббота, 29 Декабря 2012 г. 00:00 (ссылка)
Все очень сложно. Чтобы принять решение изменить свою жизнь, надо очень хорошо подумать, действительно ли тебе это нужно.Вполне может быть, что просто навалилась усталость и нужно немного пересмотреть свое отношение к окружающему миру, а не круто жизнь. В общем, главное - не поменять шило на мыло и не жалеть потом об этом.

В нашей жизни много хорошего. Нужно уметь видеть этот позитив и жить им) С наступающим!
Ответить С цитатой В цитатник
ЮРИЙ_КОСАГОВСКИЙ   обратиться по имени я мечтал в детстве о многом Суббота, 29 Декабря 2012 г. 10:43 (ссылка)
.


любовь механизм природы
=================


я мечтал в детстве о многом
и быть поэтом
и быть чемпионом мира по спорту (бегу или боксу)
и быть капитаном корабля
и быть художником
и быть ученым (но как двоечник я бы никогда
в этой мечте не признался бы как влюбленный)
и быть миллионером...
- однажды я расстроился
что не стал капитаном корабля и миллионером
и стал искать где же же ошибка?
и увидел что палец о палец не ударил
и это меня успокоило...
а чем же я занимался?
и я увидел себя пишущим и играющим
- а ... ну тут я преуспел:

я насочинял и концерты для фортепьяно
и написал тысячи стихов и даже несколько романов
открыл новую страницу в живописи - рондизм (рисование кругами)
новую страницу в архитектуре - рондическая архитектура будущего
(в тысячи раз прочнее архитектуры с прямым углом)
и в физике - отвергнув Притяжение я описал Давление частиц мира
дальше юриспруденция и ботаника и биология... и т.д. и т.д.

и что же получается?
сбывается только то что - любишь...


.
Ответить С цитатой В цитатник
ЮРИЙ_КОСАГОВСКИЙ   обратиться по имени п р и г л а ш е н и е Суббота, 29 Декабря 2012 г. 10:48 (ссылка)
.


Loversblog
я побыл в Вашем дневнике коротко
но так много ощутил свободы и мечтательности
и это восхищает своей поэтичностью

приглашаю Вас писать свои размышления
или стихи или прозу в сообщество
по искусствам и наукам:

===
п р и г л а ш е н и е
=======================================
ПРИГЛАШАЮ ВАС В СООБЩЕСТВО КОТОРОЕ СОЗДАЮ

"Искусство БЕЗ Границ"
http://www.liveinternet.ru/community/2214271

необходимость нового возникла
от бесконечных непродуманных запретов модераторов
в сообществах "про-искусство" и " Арт_Артель " и т.д.
- например размышлять (!) об искусстве
(последний запрет - показывать свои работы авторам
что напрасно т.к. при сравнении современного
с классикой лучше видно творческие процессы
или ставят ограничения - только дескать для членов
творческих союзов и профессионалов и т.д.
в то время как все наши классики - любители)

ВЫ приглашаетесь для публикаций всего
что Вам мило в искусстве
с - комментариями (!) что Вас привлекло
- это важно чтобы не уподобиться всякой мешанине
как в сообществах про_искусство и «Арт_Артель» т.д.

и публикаций своих произведений

Ю.

===
Ответить С цитатой В цитатник
Loversblog   обратиться по имени Суббота, 29 Декабря 2012 г. 13:40 (ссылка)
Wasilinka, я согласна, это очень важный шаг и требует уверенности и решимости, и, да, быть может, просто усталость..а с другой стороны, не живешь ли ты по накатанной, привычно уже не обращая внимания, не прислушиваясь к себе, давно позабыв, что это такое..?
И тебя с Наступающим ) Что до радости жизни, то это - реализм с проблесками оптимизма ) А сомнения, я считаю, это дело хорошее..)
Ответить С цитатой В цитатник
Loversblog   обратиться по имени Суббота, 29 Декабря 2012 г. 13:47 (ссылка)
ЮРИЙ_КОСАГОВСКИЙ, точно, только то, что любишь..)
Спасибо Большое за приятные слова, наверное, ради таких слов и было все это затеяно..)
И за приглашение спасибо отдельное, непременно загляну к вам )
Ответить С цитатой В цитатник
arturchik   обратиться по имени Вторник, 01 Января 2013 г. 20:50 (ссылка)
От всей души поздравляю с наступившим Новым годом! Желаю,чтобы у вас было все,что вы хотите!
Ответить С цитатой В цитатник
Loversblog   обратиться по имени Четверг, 03 Января 2013 г. 14:53 (ссылка)
arturchik, Спасибо, спасиибо! И вас с Новым годом! Исполнения желанного, счастливых случайностей и спланированных закономерностей ))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку