-Рубрики

  • (0)

 -Цитатник

Без заголовка - (0)

C праздником Крещения Господня! Окунаюсь в купель с чудотворной водой И читаю молитву, зуб...

Без заголовка - (2)

Мои Баннеры (по просьбе)

ДОРОЖЕ ЗОЛОТА"ЗДЕСЬ"!!! - (0)

Вот как бывает http://awdeenko-sergei.narod.ru/

Без заголовка - (0)

24-08-2011 Валерий Чкалов - на улицах Петербурга Небо, самолеты, девушка. Один из самых романти...

Без заголовка - (0)

Православный церковный календарь праздников и постов на 2012 год ...

 -Музыкальный плеер



плеер собран приложением V.exeR

 -неизвестно

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в avdeik

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.01.2012
Записей: 25
Комментариев: 12
Написано: 50


Без заголовка

Среда, 25 Января 2012 г. 16:06 + в цитатник
Цитата сообщения ulakisa C праздником Крещения Господня!





Окунаюсь в купель с чудотворной водой
И читаю молитву, зубами стуча.
Пусть мой ангел-хранитель пребудет со мной.
Может, станет вода для меня горяча.
Я ныряю с надеждой, что эта вода
Очищает мне душу и силу дает.
Чтобы людям в глаза я смотрел без стыда,
Чтобы смог растопить равнодушия лед
Тех, кто мимо калеки пройдет стороной,
Тех, кто может ребенка отправить в приют.
Ну а, может быть люди, что правят страной,
Наконец-то взглянут, как другие живут.
Я с надеждой и верой ныряю в купель
И молитву читаю опять и опять…
Ну а дома жена мне расстелет постель,
Скажет: «Хватит купаться, иди отдыхать.
Кто чем в жизни живет, видит всех наш Господь.
Он сумеет за все по заслугам воздать.
И решать лишь ему: кто же в рай попадет,
А кому в двери рая не нужно стучать»

Юрий Шмидт







 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку