-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Avarin

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.12.2004
Записей: 22
Комментариев: 27
Написано: 41


Вчера на свою голову открыла учебник по

Четверг, 30 Декабря 2004 г. 11:25 + в цитатник
Вчера на свою голову открыла учебник по библиотечной этике.Чуть не прослезилась от умиления Хотя кой-чего и озадачило Хоть кто-нидь мне может объяснить,что значит "закрытые рамки интеллектуальной свободы"???

Anti_animal   обратиться по имени Понедельник, 10 Января 2005 г. 06:45 (ссылка)
хе.. смотрю, похоже, ты занялась чем то полезным :) попробовала :D
нуу.. я не и не знаю что за книга такая .. и что в ней пишут .. но попробую поумничать(как я себе это представляю):
когда интеллект свободный зажимают, в какие то рамки ...
или
Когда сводный интеллект зажимают в какие либо рамки типа не более от и до .. и дальше заставляют его быть свободным или просто ему это говорят что он свободный :D
...
мда я на 99% знаю что не прав ну а вдруг 1% том попал ? :)
google.com.ua мне ответ не дал.. может кто отпишет пральный ответ?
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку