-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Avantyu-ra

 -Подписка по e-mail

 


Любовь - единственный метод вернуться домой...

Четверг, 02 Июня 2016 г. 10:32 + в цитатник
Цитата сообщения Shraddha «я ушёл от закона, но так и не дошёл до любви!»

«Скажи мне, что я сделал тебе,
За что эта боль?
Но это без объяснений,
Это видимо что-то в крови,
Но я сам разжег огонь,
Который выжег меня изнутри.
Я ушел от закона,
Но так не дошел до любви.»

   у БГ всегда была удивительная способность крайне поэтично передавать мысли. Невозможно ничего добавить или убрать... и всегда будет новое, услышанное в давно известном наизусть. Если я когда нибудь буду говорить, то это будет не про медитацию, не про путь воина, не про борьбу, не про аскезу, не про боль, и не про страдание, а про то «что Любовь — это метод вернуться домой»... единственный метод вернуться в единственный Дом.

«Но молись за нас,
Молись за нас, если ты можешь.
У нас нет надежды, но этот путь наш
И голоса звучат все ближе и строже,
И будь я проклят, если это мираж.»

А БГ тем временем, ездит с гастролями по России и чудит — просто поёт на улице):



 

Пы.Сы. естественно слова Любовь и Дом имеют несколько более глубокие значения).

Рубрики:  Для вдохновения
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку