-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в AvaFor

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 8) -Adam_Brody- Фото_Рязани -КуБа- школа_852 Сериал_клуб_4_сезон _Serebro_ Mischa_Rachel_Sophia mister_Justin_Timberlake
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) РАНЕТКИ gluttonous_people

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.03.2007
Записей: 7
Комментариев: 338
Написано: 1118


Жесткий стеб

Четверг, 10 Июля 2008 г. 01:32 + в цитатник
...или как мы случайно "вогнали в краску" какую-то девчонку.

09 июля 2008г.
сидим на работе. тухнем как всегда. программа - связывание. не спрашивайте что это - это такая мутохрень, от которой реально клонит в сон, и ты очень быстро устаешь. на самом же деле - там нужно связать от 2х до 5ти (а может и больше, мне просто не попадалось) документов, с одним человеком...

и вот приходит какая-то новенькая. тест писать. все бы ничего, если бы не одно "но"... она была выше меня БОЛЬШЕ, чем на голову (без каблуков!), а в плечах - как мужик!:shok:
ну, мальчишки не выдержали, что-то сказанули в ее сторону... дикий ржачь. причем ржут все. я уже не помню с чего все началось.
потом я добавила малек...
она сидит такая, и куда-то отвлеклась. тут подходит наташа (наставница наша), и кладет ей инструкцию по какому-то заданию, чтоб та выполнила. и получается так, что эта инструкция лежит прям на мышке.
девушка поворачивается к компу и с недоумевающим взглядом спрашивает:
- а где мышь?
я не выдерживаю и говорю:
- как где? сбежала!
- как сбежала?
- нуу как... быстро!
(дикий ржачь... как всегда)

честно, я не знаю как она сдала. но нам было весело. очень.

к концу дня я немного всех расмешила. чуть-чуть. зато как!
представьте себе опять это связывание.
первый документ нужно связать со вторым. и вроде бы все совпадает - дата рождения, где родился, куда призвали, где умер, какова причина смерти, даже кто-то там из родственников один и тот же. вроде бы все! чего уж там дальше? так нет - в первом случае он - "воен. санитар", а во втором - "техн.". ну уж не знаю - техник, технический... в любом случае у меня - технарь.
и вот так сижу я, сижу за компом. прошла минута. вторая. третья. четвертая... тут не выдерживаю зову наташу - главное я спросила не почему разные так сказать профессии - а как это может быть ВОЕННЫЙ САНТЕХНИК ?!

ну все... крыша к концу дня точно поехала...

Понравилось: 20 пользователям

veende   обратиться по имени Понедельник, 21 Мая 2018 г. 08:21 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку