-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ava_fisher

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) О_Самом_Интересном Рецепты_блюд

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.05.2011
Записей: 1231
Комментариев: 33
Написано: 1639


ритуал привлечения денег

Понедельник, 20 Июня 2011 г. 19:04 + в цитатник
Должники отдают долги вовремя
Магический ритуал для возвращения денег должником делайте в полнолуние. Зажгите желтую и зеленую свечу. Воскурите фимиам с запахом жасмина. На листе зеленой бумаги напишите сумму долга, которую хотите получить назад. Если хотите, чтобы долг был уплачен вовремя, то напишите такое предложение: «Мои должники с радостью отдают вовремя мне долги. Пусть то, что у меня взяли, вернется ко мне в срок». Положите записку на алтарь под подсвечники.
Смажьте свечи от фитиля к основанию маслом с ароматом цитруса и поставьте их в центре алтаря. Зажгите сначала зеленую свечу, а потом — желтую. Возьмите лист бумаги, сложите его в несколько раз и, подержав над пламенем зеленой свечи, высыпьте пепел в металлическую миску. В процессе горения записки произносите заклинание: «Я возвращаю себе то, что принадлежит только мне, и притягиваю его назад. Пусть оно вернется ко мне, мне ничего больше не надо. Я должен (на) получить то, что я отдал (а)!»

Свечи должны полностью догореть.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку