-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ava1140152

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.04.2007
Записей: 45
Комментариев: 134
Написано: 467


???

Суббота, 08 Сентября 2007 г. 20:55 + в цитатник
Такое состояние,что я не знаю что со мной произходит...Никого ничего видеть и слышать не хочу и разговаривать...Просьба никого не обижаться...В оть...и никто не виноват в том что у мя такое состояние...Я хочу лета...я столько не успела того чего хотела сделать..Например в тупую заняться сексом.покупаться в фонтане,побросаться картошкой в макдаке,повеселиться с друзьями у Паффки на хате,нажраться в дерьмо,погулять по вечерней москве,поцеловаться на мосту...Короче это бесконечный список...ВОТЬ.Сегодня ушла гулять взяла флешку ушла.Купила пачку сигарет..Шла по улице и не хотелось смотреть вперед я смотрела тока себе под ноги...Сидела и думала: "Бля,чтож со мной происходит то такое?",потом на минуту почувствовала прилив какой то радости,а потом опять тофф самое не хочу никого видеть и слышать даже в аське нет желания сидеть воть.




























































































































































Varushechka   обратиться по имени Воскресенье, 09 Сентября 2007 г. 14:28 (ссылка)
эх...что то очень знакомое...
Ответить С цитатой В цитатник
ava1140152   обратиться по имени Воскресенье, 09 Сентября 2007 г. 18:33 (ссылка)
ну вот давай вместе очень захотим и вернем лето
Ответить С цитатой В цитатник
Varushechka   обратиться по имени Воскресенье, 09 Сентября 2007 г. 21:54 (ссылка)
ну вернуть эт нереально..еси ток ждать следущего...и след летом оттянутся за 2 лета)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку