-Рубрики

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме хозяина дневника.

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Auzirinka

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.06.2011
Записей: 4034
Комментариев: 15887
Написано: 28356


Скучаю по себе...прежней...

Воскресенье, 19 Августа 2018 г. 22:26 + в цитатник

 

112218660_18583128 (700x524, 756Kb)

Скучаю по себе...

Я перестала драматизировать жизнь, пытаясь удержать тех, кто мне дорог, как можно дольше в своей судьбе. Я научилась отпускать любя, абсолютно убедившись в том, что бесполезно удерживать тех, кто не хочет доехать с тобой до конечной, они всё равно сойдут на своей остановке, вопрос времени, не более.

Я перестала плакать по тем, кто меня покинул, раз и навсегда усвоив одну простую истину — Бог сам отводит от меня людей, которые уже ничего хорошего мне не принесут, и всё, что ни делается, всегда только к лучшему. Я хорошо выучила правило: любое событие, даже самое неприятное, на первый взгляд, способно разрулить мою жизнь самым чудесным образом, если я принимаю его, как данность, и даже с некоей долей благодарности.

Я перестала переживать из-за несправедливого отношения людей ко мне, потому что, как известно, будь ты хоть ангел, всегда найдётся тот, кому не понравится шорох твоих крыльев.

Наверное это и есть мудрость. С ней проще, ровнее и увереннее. Моё сердце окрепло и успокоилось, оно перестало болеть из- за того, что любит слишком сильно, оно получило способность любить, не ожидая никакой награды.

Я научилась быть счастливой просто так, открывая утром глаза и делая вздох… Более того, я убедила себя в том, что это абсолютная правда.

Лишь иногда накатывает что-то щемящее, будто тоска по себе в прошлом, наивной и глупой, открытой всем ветрам, с восторгом глядящей на этот мир и видящей в каждом человеке только хорошее. Той, которая свято верила в то, что дорогой человек не может предать, а близкий никогда не станет чужим.

И так хочется послать всю свою мудрёную философию и опыт к черту!

И я понимаю, что где-то в глубине души я очень скучаю по себе...прежней…

106610588_ecbd746d5064 (107x103, 6Kb)

© Copyright: Алина Ермолаева 8, 2017

Свидетельство о публикации №217090601355

 

106610588_ecbd746d5064 (107x103, 6Kb)

Серия сообщений "Психология ":
Часть 1 - СКАЗКА ПРО СО-МНЕНИЯ
Часть 2 - Тест "Улыбайка" на определение характера
...
Часть 31 - Тайный мир рождения. Джудит Тёрнер
Часть 32 - Игра со смертью. Небольшой, но сильный рассказ, который берет за душу...
Часть 33 - Скучаю по себе...прежней...



Процитировано 5 раз
Понравилось: 48 пользователям

Iliana11   обратиться по имени Воскресенье, 19 Августа 2018 г. 22:43 (ссылка)
Ммм...как правильно!
Иришенька, я тебя обожаю!
089d8ebe5e1eb5580bee52f48f0df601 (338x450, 33Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 19 Августа 2018 г. 22:52ссылка
да....))
Иногда я посылаю эту философию к черту...и становлюсь опять наивной и доверчивой)))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 19 Августа 2018 г. 22:54ссылка
....и это мне нравится более всего!
Людмила_Немоляева   обратиться по имени Понедельник, 20 Августа 2018 г. 17:48 (ссылка)
Иришка, и я тоже скучаю по себе прежней...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Августа 2018 г. 13:13ссылка
Добрый день, Людочка))))
Наверное у каждого из нас есть тоска по тем временам, когда мы были немножко другими...
Лет семь назад я была совсем другой...
Малейшее внимание...тепло ...воспринималось большим счастьем))) Я летала и страдала...))))))
Сейчас мне не хватает таких эмоций)))
Другое время...другие эмоции...
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Августа 2018 г. 17:30ссылка
И я была другой, Иришка, пять лет назад... теперь как-то внезапно вдруг все это куда-то ушло, та радость, которую я испытывала... не знаю, сможет ли это все вернуться... грустно так на душе... будто чего-то не хватает... последнее время долго думаю обо всем этом... хочется пост написать, да страшно...
Перейти к дневнику

Понедельник, 27 Августа 2018 г. 15:39ссылка
У меня такие же чувства, Людочка...очень грустно и не хватает того общения, веселья, что было раньше)))
Может, потому, что я редко захожу? Не знаю....
Перейти к дневнику

Понедельник, 27 Августа 2018 г. 17:15ссылка
Иришка, это возможно и так... и возможно и нет... сейчас меня расстроили соседи снизу, что Грей мой лает с балкона на собак, потому что лают они и очень громко... забыли уже, как их пес лаял ночи напролет... обидно....и горько сижу и плачу...
Agnieszka75   обратиться по имени Понедельник, 20 Августа 2018 г. 18:00 (ссылка)
А я недавно раскопала свой школьный дневник, 16-17 моих лет...Зачиталась. И влюбилась в себя, в ту...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 21 Августа 2018 г. 23:36ссылка
как здорово...а я никогда не писала дневников..вернее пару раз пыталась начать..но увы..не писатель ни разу..
а для нас нельзя что нибудь опубликовать? или это совсем совсем личное? очень бы хотелось познакомиться с вами той..да и вообще то время вспомнить.
Перейти к дневнику

Среда, 22 Августа 2018 г. 04:51ссылка
Оцифровала найденные части, пока дома с ногой маялась.Конечно, опубликую отрывки, те, что просто окрашены личным. Над очень уж сокровенными подробностями малость взгрустнула, потом посмеялась... Так и говорю про свой дневник: закрыть глаза и хохотать над той Сашкой...
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Августа 2018 г. 13:20ссылка
Здравствуйте,Agnieszka75)))
Как интересно!!! Вспомнить то время)))
Те переживания...чувства)))
Я тоже хотела бы почитать ваши странички)))
В то время у меня тоже был дневник...к сожалению он пропал...
Прятала его от мамы))))))))
А потом уехала учиться, и что с ним стало - не знаю(((
Так жаль....
Будем ждать, когда вы опубликуете свои воспоминания)))))
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Августа 2018 г. 13:55ссылка
Auzirinka, Доброго дня! Рада отклику! А у меня один дневник уже опубликован - польский. О поездке в Польшу, о встрече с польским другом, о любви красной нитью. Если интересно, зайдите, посмотрите! https://www.liveinternet.ru/users/agnieszka75/rubric/5983180/

А школьный будет!
Перейти к дневнику

Суббота, 29 Сентября 2018 г. 09:47ссылка
Доброго дняAuzirinka, Нашла Вас в своей почте. Решилась на публикацию своего школьного дневника - 1967-1968. Если есть интерес, зайдите, почитайте. Это начало. https://www.liveinternet.ru/users/agnieszka75/post440811843 А далее по порядку, в серии сообщений.
-_Black_Cat_-   обратиться по имени Понедельник, 20 Августа 2018 г. 18:46 (ссылка)
Хочу не дать тебе скучать. Спасибо, Ириш. Забираю с удовольствием.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Августа 2018 г. 13:22ссылка
Приветик, Володенька)))))))
Надеюсь, у тебя получится))))
Спасибо, за цитирование)))
Перейти к дневнику

Суббота, 01 Сентября 2018 г. 09:01ссылка
))) Если ты чаше будешь выходить в интернет))
gedelena   обратиться по имени Вторник, 21 Августа 2018 г. 23:36 (ссылка)
ну...я думала прямо сама сама написала))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Августа 2018 г. 13:26ссылка
Конечно, могла бы и сама)) Все эти мысли у меня в голове)))
Я успокоилась...перестала плакать...совсем другой период в жизни....как будто не я...другая я...
yakyt0007   обратиться по имени Четверг, 06 Сентября 2018 г. 02:14 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 15 Декабря 2018 г. 10:37 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку