-Рубрики

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме хозяина дневника.

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Auzirinka

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.06.2011
Записей: 4034
Комментариев: 15887
Написано: 28356


Слышишь, счастье? Я к тебе надолго.

Среда, 13 Сентября 2017 г. 20:47 + в цитатник
Цитата сообщения Лучик__света Слышишь, счастье? Я к тебе надолго.



нет на земле второго Вас.



Здравствуй, счастье! Я к тебе с вещами.
Да, я знаю, очень долго шла.
После стольких жизненных скитаний
Наконец-то я тебя нашла!
Сколько раз маршрутом ошибалась,
Не по той тропе держала путь.
Но ты видишь, счастье? Не сломалась,
Сердце невозможно обмануть.
Так бывало, что и обжигалась,
Но все так же свет в себе несла,
Падала, и снова поднималась,
Даже если двигалась едва.
Были за спиною кривотолки,
Но мне это горе не беда.

Слышишь, счастье? Я к тебе надолго.
Может быть, останусь навсегда!



Японцы говорят:

— если вы не можете уснуть ночью,
Значит вы сейчас бодрствуете в чьем-то сне….

— а если вы никак не можете забыть человека
– вы нужны ему.

Рубрики:  Поэзия и проза/Стихи от Лучика Света)))

Лучик__света   обратиться по имени Суббота, 16 Сентября 2017 г. 19:54 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку