-Рубрики

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме хозяина дневника.

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Auzirinka

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.06.2011
Записей: 4034
Комментариев: 15887
Написано: 28356


Объявление...

Суббота, 18 Января 2014 г. 18:08 + в цитатник
 (150x150, 10Kb)
56078295 (640x500, 25Kb)  

Отдам своё сердце...

 Хочу объявление подать...

- Подавайте.

- Вот, бланк я заполнила, Вы почитайте...
Быть может не так что-то, или неверно..

- Давайте прочту, Вы впервые,  наверное.
"Отдам своё сердце в хорошие руки" ?
Хм... отдаёте? Неужто от скуки?
А качество сердца? В нём много тепла?

- Да... нежное очень... заплатка одна...
Залатана рана, но мастер отличный,
Ведь знаю, что брак предлагать неприлично...

- Фамилия мастера, тот что латал?

- Фамилию мне он свою не сказал,
Лишь имя назвал... имя "Время" его,
И больше не знаю о нём ничего...


- Сердечко теперь не болит, не тревожит?
А если возьмут, это чем Вам поможет?

- Болит иногда, а бывает заплачет...
Спасти его надо, погибнет иначе.
Чтоб кто-то берёг его, и отогрел,
Чтоб кто-то любовь разбудить в нём сумел...
Замёрзло оно, в нём доверия нету,
Но сердце живое, и тянется к свету.
Помочь ему нужно... В хорошие руки
Его отдаю я отнюдь не от скуки...
Ведь гибнет беззлобное, чуткое, нежное.
Мной отдано было в руки небрежные...
Теперь вот, ошибку исправить хотелось,
Чтоб излечилось... и отогрелось...
Быть может такое же сердце с заплаткой
Тоскует, и даже вздыхает украдкой,
И ждёт, что его отогреют, полюбят,
Да только боится, что снова погубят
В нём чистые светлые добрые чувства...
Ведь сердце беречь - это тоже искусство.

- Я Вашу заявку приму... раз поможет
Друг друга найти Вам. Вы верьте.

- Быть может....
ecbd746d5064 (107x103, 6Kb)


© Copyright: Ночное Зимнее Небо, 2011

Свидетельство о публикации №111072407045

0_8301e_6522ca68_M (287x70, 9Kb)
  
 
breakup (600x552, 244Kb)

 

Здравствуйте, я по объявлению.

Это вы отдаёте сердце в хорошие руки?

- Я.

- Б/у?

- Да. Оно любило три года одного человека...

- Ну-у! Три года эксплуатации – это довольно большой срок! Почему отдаёте?

- Его прошлый владелец обращался с сердцем не по назначению. Он его ломал, резал, играл с ним, вонзал в него острые предметы... Сердце болело, кровоточило, но по-прежнему выполняло свою основную функцию: любило его... И однажды тот, кому оно принадлежало, разбил его...

- Как разбил?! А вы в ремонте были? Что вам сказали?

- Восстановлению не подлежит...

- Зачем же вы подали объявление? Неужели вы думаете, что кому-то нужно ваше разбитое сердце?

- Я верю, что есть на свете человек, который сможет склеить его из осколков. Верю, что он не пожалеет на это любви и времени. Верю, что он сможет дать ему вторую жизнь...

- Я... я готов попытаться. Это, конечно, будет трудно, но результат того стоит. Вы можете дать мне какие-нибудь гарантии? Если я смогу его восстановить, смогу оживить ваше сердце... сколько ещё оно сможет любить?

- Пока оно бьётся...

- В объявлении вы указали, что отдадите сердце только при одном условии...

- Да. Я должна быть уверена, что вы не станете причинять ему боль.

- К сожалению, я не могу видеть будущего. Не могу с уверенностью обещать вам, что оно больше не будет страдать... Всё, что я могу на сегодняшний день, это дать вам в замен своё сердце...

- Я согласна!

- Меня тоже устраивают все условия контракта.

- Значит, встретимся завтра?! Для обмена?

- Да. До свидания, Любовь моя.

- До завтра, Любимый... 

 

красивые картинки - Текст

Из инета...

heart (80x70, 3Kb)

Рубрики:  Поэзия и проза/Стихи о любви


Процитировано 6 раз
Понравилось: 9 пользователям

Alina_Mix   обратиться по имени Воскресенье, 19 Января 2014 г. 03:21 (ссылка)
Так красиво и грустно... Пусть каждое разбитое сердце вновь полюбит и исцелится! <
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 19 Января 2014 г. 18:39ссылка
Да...Алиночка)))Разбитое сердце - всегда грустно...
...моя история...только по объявлению еще никто не пришел))
Случайно нашлось эти два сочинения))) И так они совпали!!!
Так захотелось вместе их соединить!!!)))))))))))))
С праздничком!!! С Крещением Господним!!!
Люби... и цени Любовь!!!!!!!!
Infinity_I   обратиться по имени Четверг, 23 Января 2014 г. 15:44 (ссылка)
Очень понравился стих и проза,спасибо,с благодарностью цитирую!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Января 2014 г. 15:55ссылка
Ин_ночка_, На радость)))
Так хочется, чтобы и продолжение сбылось))))))
Удачи!!!
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Января 2014 г. 15:58ссылка
Главное верить в это!
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Января 2014 г. 16:05ссылка
Да!!! Это точно))) Будем надеяться и верить))))))) Спасибочки вам, Инночка))))))))
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Января 2014 г. 16:20ссылка
Можно на ты Ирина
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Января 2014 г. 21:13ссылка
ОК, Инночка))) Хорошего вечера))))))
Liudmila_Sceglova   обратиться по имени Пятница, 24 Января 2014 г. 01:54 (ссылка)
Очень понравилось! Спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 24 Января 2014 г. 10:45ссылка
Спасибочки)))))) Я очень рада, что вам понравилось))))))
Удачи и побольше улыбок ))))))))))
-%0A%09 (300x300, 120Kb)
Писанка   обратиться по имени Воскресенье, 09 Февраля 2014 г. 05:02 (ссылка)
И ждёт, что его отогреют, полюбят,
Да только боится, что снова погубят...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 09 Февраля 2014 г. 16:51ссылка
Приветик, Танюш))))))))
И мы ждем...и боимся...
боимся быть опять обманутыми...
уж лучше быть одинокой...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 09 Февраля 2014 г. 16:55ссылка
Я не то чтобы боюсь...просто привыкла уже. Так даже лучше. Вот сижу, с тобой общаюсь. А то кто знает, вдруг бы какой дурень попался, и запрещал мне. А так я сама себе хозяйка. Хочу халву ем, хочу пряники, и никто мне не указ.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 09 Февраля 2014 г. 16:58ссылка
Ах-хаха)))))) В этом ты права)))))))
Привычка...дело такое)))
Сама уже к этому привыкла...что сама себе хозяйка)))))))
...но...хочется))))))))))))))))))))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 09 Февраля 2014 г. 17:00ссылка
У меня нет от Николая секретов, он и о тебе знает)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 09 Февраля 2014 г. 17:03ссылка
Ты так сказала...будто я мужчина)))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 09 Февраля 2014 г. 17:04ссылка
))))))))))Нет, просто я всем делюсь. Мне нечего скрывать.)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 09 Февраля 2014 г. 17:08ссылка
))))Я поняла...просто чуть-чуть пошутила)))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку