-Цитатник

Без заголовка - (0)

Люди стали похожи на прочитанные книги. Редко кто идет за мечтой, отвоевывая ее у обстоятельств. (с...

Без заголовка - (0)

Устами Фетиса глаголит истина и не ебёт) (с) Nitokris

Без заголовка - (0)

Ну а теперь, детка, давай посмотрим, как ломается жизнь легким движением рук и тихим стуком пальцев ...

Без заголовка - (0)

"Любовь это бесконечная дорога, по которой двое идут навстречу друг другу. Но случается так, что это...

Без заголовка - (0)

"Только людям ограниченным нужны годы, чтобы отделаться от какого-нибудь чувства или впечатления. А ...

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) Цитата_дня Мой_цитатник Наши_схемы псевдо_мысли


Без заголовка

Пятница, 04 Июля 2014 г. 01:43 + в цитатник
В колонках играет - С.Галанин- Дорога в ночь
*(с)Кукла Саша

Кто-то,конечно, будет за гранью круга
личного предпочтения. Суть в другом-
важно не оставаться притворным другом,
а попытаться хотя бы
не стать врагом.

*Я знаю людей с миллионом личин,
меняющих их каждый раз.
Так спасший меня
безо всяких причин
стал тем, от кого меня спас.

*но каждый получит свое по заслугам
и славу
и деньги
и хлеб
и вино
а те, кто не раз предавали друг друга -
отличное
вечное
ничего.

* а однажды ты просто устанешь. устанешь бежать,
задолбаешься быть усредненным идеалистом,
упадешь на асфальт
(при удачном раскладе - в кровать)
и зароешься носом в гниющие желтые листья.

и найдет тебя мальчик, гуляющий вечером с псом
через тысячу лет или две с половиной недели,
закричит и заплачет, потом побежит за отцом,
они крест установят на месте твоей колыбели.

ничего не изменится завтра и лет через пять,
мальчик станет взрослее и вырастет прямо до солнца.
через тысячу лет этот мальчик устанет бежать,
упадет рядом с псом и уже никогда не проснется.

*тянутся нитками дни и годы,
мы - затянувшимся интервью.
я не ворую твою свободу -
я так пытаюсь
вернуть свою.

*испортить могут избранные люди
две вещи на последнем рубеже:

грядущее, которого не будет,
и прошлое, которое уже.

*мой город был, как всегда, простужен,
пустой, унылый и занятой.
я доедала остывший ужин
с зеленым чаем и не тобой.

а вечер длился, минуты вяло
перетекали в иной сосуд.
они баюкали - ты устала,
ты так устала, что не спасут

ни горсть таблеток, ни валерьянка,
ни света край, ни его конец.
но вечер шепчет - другое завтра
наступит, веришь?

конечно.
лжец.

*Это сильнее боли. Мой худший страх -
видеть ее ладони
в твоих руках.

*не живя, продолжаем тащить на горбу
нелюбимых, работы и встречи.
нас потом похоронят в хорошем гробу,
но от этого что-то не легче.

*о себе? не люблю застолий,
пью без сахара, не кричу.
если хочешь узнать о боли,
обратись к моему врачу.

*и ты садишься вечером в такси,
ни разу никуда не уезжаешь.

сбежать куда-нибудь нет времени и сил.
и денег нет. и смысла нет. я знаю.

*если по сути - я по чуть-чуть живу,
книги читаю, бегаю, посторонним
душу не изливаю. я все могу -
даже почти не помнить твои ладони.

*прекрасный мир, прекрасный век,
прекрасный город лжи и смога.
и ты - прекрасный человек,
прекрасно портящий другого.

*утро - мудрое. ночь - советчица.
ты был чей-нибудь, стал - ничей.
если скажут, что это лечится -
шли подальше таких врачей.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку