-Цитатник

Без заголовка - (0)

Люди стали похожи на прочитанные книги. Редко кто идет за мечтой, отвоевывая ее у обстоятельств. (с...

Без заголовка - (0)

Устами Фетиса глаголит истина и не ебёт) (с) Nitokris

Без заголовка - (0)

Ну а теперь, детка, давай посмотрим, как ломается жизнь легким движением рук и тихим стуком пальцев ...

Без заголовка - (0)

"Любовь это бесконечная дорога, по которой двое идут навстречу друг другу. Но случается так, что это...

Без заголовка - (0)

"Только людям ограниченным нужны годы, чтобы отделаться от какого-нибудь чувства или впечатления. А ...

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) Цитата_дня Мой_цитатник Наши_схемы псевдо_мысли


Наступят времена почище!

Воскресенье, 29 Декабря 2013 г. 01:06 + в цитатник
*Уходим, уходим,
Наступят времена почище!
Бьется родная в экстазе пылая
Владивосток 2000!

Ты только жди меня, ладно?
Сидя в такси, буду думать о вечном, летя в самолете - о небе, возвращаясь обратно-о тебе.
Я вернусь к тебе, правда, вернусь.
Мне не надо тебя любить, мне не стоит тебя желать, мне не стоит к тебе лететь, но я лечу...уже очень давно, уже столько лет. К тебе одному.
Ты только жди меня, ладно?
Только меня.
Я принесу с собой новый год,а он принесет счастье.
Надеюсь, что с тобой.
Я правда задолжала самой себе, я просто обязана быть любимой, ведь я так люблю.
Я так тебя люблю.
Помни об этом всегда, я не прощаюсь.
Ты только жди меня, ладно?
Наступят времена почище!
fS-l_iVnrjM (403x604, 84Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку