-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Autumn

 -Интересы

accesorise benetton boyfriend calvin klein

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.09.2006
Записей: 40
Комментариев: 1289
Написано: 2815


БОЛЬШОЙ И ШИРНЫЙ ФАК!

Среда, 29 Августа 2007 г. 21:47 + в цитатник
 (288x432, 27Kb)
В колонках играет - Amy Winehouse-Me and Mr Jones

Я не буду говорить или врать что,со мной так никогда не было..
Просто,я не хочу жить.Нет.Все прекрасно-вокруг меня.Жизнь....жизни нет, что-то потерялось то что было раньше.Ошибки делают все но,полностью люди не прощают хотя,прощать не значит забывать.Все что мы делаем оставляет рубцы или раны.От этого не возможно убежать-единственное лекарство это смерть или неплохое обезболивающее, это время,но,не более того.

Выходные прошли великолепно.Начелись и закончились.Да,что скрывалосьза натянутой улыбкой сильного человека это то что,внутри.Это то что понятно или извесно только близким людям.В субботу короче,ездили в Лондон встречаться с подругой.В воскресенье ездили в Манчестер-папа на футболл и я, просто так с ним поболтать.Помню,меня еще,спросили что там делать будешь?Знакомые есть? Я твердо сказала нет но,думаю об этом два дня спустя вспомнила что, чертовщина в том что, рядом там живет брат. Я уверяласебячто он бы не приехал но,я знаючто это не так.Я помню прошлым летом как мы дурачились и выбирали мне духи.Как у нас потом была алергия.Как потом у меня чуть ли не згорела курица к его приходу и как мы все твое валялись на полу и сфотографировались.Как потом они уехали на такси.Как после начала учебного года я пришла туда и у него была сломана нога, а сейчас?
Вчера гуляла в Брайтоне, после того, как бежала на каблуках обратно на встречу с подружкой, решила прогуляться.Каждая улица и каждый уголок это память.До кафельной плитки.Этот рестаранчик...этот вход на станцию где я встречала Настю,это гле мы гуляли до поздна на Мерином дне рожденье,это где мы все ходили в кино.Я помню прошлое лето-билет на поезд,звонок друзьям,покупка мороженого и бегом на пляж.
Мы встретились с пожружкой и целые два часа просто провалялись на пляже вспоминая лето.Людей,места,ошибки,падения,достижения...
Просто все сводит в одному что,люди меняются.Один...нет,не человек...охренительная личность сказала что,люди не менятся.Возможно это правда но, то что, их отношение меняется это точно.У Нины Симонесть очень интересная строчка водной изее песен-все на что ты можешь надеятся это на капли дождя.Они всегда придут и это так же естественно как восход солнца.
Кто-то из ученых сказал что,главное прожить вопросы,а потом, если повезет то ты проживешь и ответы тоже.Значение этой фразы я поняла только сейчас.Вообще..нет сил писать.

Angel_From_Heaven   обратиться по имени Среда, 29 Августа 2007 г. 22:24 (ссылка)
что случилось?что такое?
но я тееб скажу смерть это не лекарство от всех бед и несчастей.это просто бегство и безвыходность.Решение всгео-это найти в себе силы и смотреть правде и всему неприятному в лицо.
Ответить С цитатой В цитатник
Autumn   обратиться по имени Среда, 29 Августа 2007 г. 22:48 (ссылка)
Angel_From_Heaven,Я не могу смотреть в зеркало..иногда Насть,бывает стыдно.Я не имелла в виду это...см. ниже)
Ответить С цитатой В цитатник
Alice_Choco   обратиться по имени Среда, 29 Августа 2007 г. 22:49 (ссылка)
Крисик,просто пока знак черной полосы,значит следующая светлая.что бы ни случилось,знай,что смерть это не выход.потому что есть люди,которым дорога,очень дорога.не поддавайся всплескам эмоций
Ответить С цитатой В цитатник
Autumn   обратиться по имени Среда, 29 Августа 2007 г. 22:51 (ссылка)
Alice_Choco,ребята я вообще сказала...я пока еще,жива) но,спасибо...
Ответить С цитатой В цитатник
Angel_From_Heaven   обратиться по имени Среда, 29 Августа 2007 г. 23:04 (ссылка)
тогда я ничгео не опнимаю..
фото конечно..мммм..откровенное..
Ответить С цитатой В цитатник
Autumn   обратиться по имени Среда, 29 Августа 2007 г. 23:28 (ссылка)
Angel_From_Heaven, Дорогая мои откровенные фоты не у меня скажем так)Это не я но,почитай мое письмо...Париж.
Так Насть,просто я ошибки делаю и много.Так все нармально. Целую.
Ответить С цитатой В цитатник
Mysterious   обратиться по имени Четверг, 30 Августа 2007 г. 00:45 (ссылка)
все будет хорошо,в юбом случае если не все то приятные моменты точно будут,а жизнь многогранна, и скоко всего будет еще оооо...так что надо терпеть и тренировать терпение ...))))а фото да...ммм конфетка ...просто красивое и самое главное ниче лишнего!!!
Ответить С цитатой В цитатник
karaLiene   обратиться по имени Четверг, 30 Августа 2007 г. 23:52 (ссылка)
я в восторге от фото!
все будет хорошо!поверь...
у меня тож ща не оч настроение и все остальное!
взяла и обиделась на своего парня,что она сказал "я очень скучаю" и не "я тебя люблю"

все,теперь у меня трагедия(


заходи в мсн;)
Ответить С цитатой В цитатник
Autumn   обратиться по имени Пятница, 31 Августа 2007 г. 20:34 (ссылка)
karaLiene, Yja bydy v MSne no ne tak chasto)kogda zaxochy vas net devyshka) de ne obrachai vnimaniyja...na kto shto skazal glavnoe deistvie a ne slova)

Kiss x
Ответить С цитатой В цитатник
karaLiene   обратиться по имени Пятница, 31 Августа 2007 г. 21:52 (ссылка)
Autumn, я щас там!
;**
Ответить С цитатой В цитатник
Autumn   обратиться по имени Пятница, 31 Августа 2007 г. 22:15 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Autumn   обратиться по имени Пятница, 31 Августа 2007 г. 22:16 (ссылка)
Mysterious, ksta naschet terpeniyja tu prav)spasibo
Ответить С цитатой В цитатник
karaLiene   обратиться по имени Пятница, 31 Августа 2007 г. 22:24 (ссылка)
Autumn, я тебя не вижу,напиши мне!
Ответить С цитатой В цитатник
Mysterious   обратиться по имени Суббота, 01 Сентября 2007 г. 01:04 (ссылка)
IraklyEA, по спец заказу уже готовы))
Ответить С цитатой В цитатник
Mysterious   обратиться по имени Суббота, 01 Сентября 2007 г. 01:07 (ссылка)
Autumn, спасибо,в любом случае терпение достаточно сложная тема,но зато делает человека сильнее ...сам на себе проверил)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку