-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Autumn

 -Интересы

accesorise benetton boyfriend calvin klein

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.09.2006
Записей: 40
Комментариев: 1289
Написано: 2815


Просто люблю обоих)

Воскресенье, 26 Августа 2007 г. 00:26 + в цитатник

Любовь рождает силу чтобы бороться с реальностью и с ее неизбежностью.Она порождает веру в человека и приносит счастье. Ее отсутствие наводит тоску и порой,наполняет наши души пустотой.Ее присутвсие приносит радость и удовлетворения и она безгранична к любимым и безразлична к их ошибкам.

Сегодня я бежала в новых туфлях чтобы встретить ее.Звонила каждые пять минут проверить если к ней пока еще,ни кто не подошел.Готовилась за месяц до нашей встречи когда покупала ей подарки.Ждала ее чтобы, снова обнять и чтобы она взяла мою руку и сказала что,я сильная и что,я выдержу расстояние.Я ведь не видела ее еще, с нашей поездки в Вимбелдон.Она знает меня наизнанку.Она знает каждый кусочек моей души и практически все мои мысли.Она может докончить мои фразы и предположить на сколько и при каких обстоятельствах я буду опаздывать.Она знает обо всех моих знакомых и дорогих мне людях.Она всегда выслушает и поймет.Она никогда не судит даже если не соглашается со мной.Она верила меня даже когда я была вообще не кем,когда я опустилась в глазах всех,когда я делала самые большие ошибки моей жизни,она всегда верила в меня и мне,она всегда умела прощать и просто любить меня такой...
Просто 3 часа в нашей новой квартире-она приехала неизвесно куда-дали мне понять какже мне чертовски повезло что меня окружают такие офигительные люди....
Потом в машине,она рассказал мне что таилось за ее письмом.Я отвернулась чтобы скрыть слезы страха за нас и потому что,было обидно за нее. Она взяла мою руку и сказала что, у нас все будет еще,лучше чем было у нее..

Alice_Choco   обратиться по имени Воскресенье, 26 Августа 2007 г. 09:14 (ссылка)
так классно написано.повезло твоим друзьям,потому что ты очень чуткая
фотки классные!!
Ответить С цитатой В цитатник
Autumn   обратиться по имени Воскресенье, 26 Августа 2007 г. 10:56 (ссылка)
Alice_Choco, была бы я такая всегда...)спасибо) как дела?ты уже вернулась?
Ответить С цитатой В цитатник
bello_bionda   обратиться по имени Воскресенье, 26 Августа 2007 г. 11:04 (ссылка)
очень искренне написано... Завидую тебе немного, что у тебя есть такие друзья) Девочка на фотографии очень красивая!
Ответить С цитатой В цитатник
Alice_Choco   обратиться по имени Воскресенье, 26 Августа 2007 г. 18:12 (ссылка)
да.наслаждаюсь последними деньками))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку