-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Autumn

 -Интересы

accesorise benetton boyfriend calvin klein

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.09.2006
Записей: 40
Комментариев: 1289
Написано: 2815


Мысли с мятным привкусом лета..

Суббота, 25 Августа 2007 г. 01:28 + в цитатник
 (450x302, 32Kb)
В колонках играет - Hotle costes-Doris days

Вариантов всегда много.Можно все поменять только, мне на все повигу.Может быть это плохо но, я не могу.Стараться? Мне не хочется.Печально что, я такой человек.Я не оглядываюсь просто иду своей дорогой.Мне надоело.Весь этот шум не о чем-не для меня.По жизни я и эгоистка.У меня есть мечта и она сбудится.Это уже доказано прошлым.Пытаться понять-это не для меня.Это чувство ускользает сквозь пальцы.Сначала становиться обидно,потом просто ...
Сказать что, я никогда не оглядываюсь назад это ложь.Просто это делает людей сильнее.Фрагменты прошлого могут заменять реальность-на некоторое время.Жизнь течет и всегда будет это делать.
Жизнь проста-бельгийские вафли с шоколадом по утрам,мороженное и клюквенный сок со льдом в течении дня, с тонким коктейлем с самыми лучшими шедеврами кинеотографии,чуть ближе к вечеру иду в кафе с разными подружками,снова поздравления с хорошей сдачей экзаменов и с неизвестно с чем, вечером обычная доза интернета и секса в большом городе и между всем этим, оценка моей позиции в жизни и мелькание ее среди людьми-я просто в шоке, от того чем я занималась в Москве.Просто стыдно.
Приятная неожиданность в том что, я не тот тип женщины которой я всегда боялась стать.Я лучше.
и еще, плохо наверно когда ты уже знаешь все наперед-так не интересно ведь, смысл жизни в ее неясности, а когда ты не понимаешь себя то становится страшно..

Кросавчег_Олежег   обратиться по имени Четверг, 11 Июня 2009 г. 20:34 (ссылка)
про дозу не понятно , имеется в виду сериал или непосредственно сам секс? =))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку