-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Autumn

 -Интересы

accesorise benetton boyfriend calvin klein

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.09.2006
Записей: 40
Комментариев: 1289
Написано: 2815


runaway

Четверг, 23 Августа 2007 г. 14:31 + в цитатник
В колонках играет - Nelly Furtado-Runaway

Ты не хочешь не с кем говорить.Ты одеваешь кофту.Бежишь гладить юбку.Одеваешь туфли которые ты купила в Париже прошлым летом и вспоминаешь какое он было..
Ты внимательно вглядываешься в отражения и готовишься идти в твою старую, до боли знакомую школу...только когда ты туда придешь ты уже не тот человек...это был храм который хранит ответы на все твои вопросы только не чесно то что,ты уже другой человек но,идешь ведать плоды твоих cтарых стараний человек..

_______________________________________
ДА пошли вы все к черту! Я в чем виновата? В том что мне пока 16 и училась а не зарабатывала денги на Париж,на Ньюшатель и пт? Да? Твою мать...и той голос меня бесит! Меня бесит когда ты так со мной говоришь! Ты вообще ****! и бросаешь телефон...и пошла ты со своей Ганной, я вообще с тобой не куда не поеду потому что, ты мне нахрен не нужна!и вообще,это к моим родителям а не ко мне!Была в бы ты рядом я бы сломала твою Prada!

Your_Bee   обратиться по имени Четверг, 23 Августа 2007 г. 16:51 (ссылка)
Не люблю мысленно возвращаться в прошлое,понимаешь как много изменилось и как много ты уже никогда не переиграешь...
Ответить С цитатой В цитатник
Autumn   обратиться по имени Четверг, 23 Августа 2007 г. 17:09 (ссылка)
у меня все хорошо с прошлым но, не с настоящим твою мать!
Ответить С цитатой В цитатник
Your_Bee   обратиться по имени Четверг, 23 Августа 2007 г. 17:12 (ссылка)
Autumn, Что такое?7?
Ответить С цитатой В цитатник
Autumn   обратиться по имени Четверг, 23 Августа 2007 г. 17:17 (ссылка)
читай с веерху
Ответить С цитатой В цитатник
Your_Bee   обратиться по имени Четверг, 23 Августа 2007 г. 17:20 (ссылка)
Autumn, Видимо кто-то слишком много от тебя хочет...
Ответить С цитатой В цитатник
IraklyEA   обратиться по имени Четверг, 23 Августа 2007 г. 21:09 (ссылка)
Autumn, вы че с Мэрой поругались? успокойся.
Ответить С цитатой В цитатник
Autumn   обратиться по имени Четверг, 23 Августа 2007 г. 21:58 (ссылка)
Your_Bee, это потому что,я от себя слишком много хочу....вот и даю повод)
Ответить С цитатой В цитатник
Autumn   обратиться по имени Четверг, 23 Августа 2007 г. 22:00 (ссылка)
IraklyEA, ДА ПОШЛА ОНА НА МЕНЯ ВСЮ ТРЯСЕТ 4 часа спустя...и милым голоском такая ааааааааа! ненавижу
Ответить С цитатой В цитатник
IraklyEA   обратиться по имени Четверг, 23 Августа 2007 г. 22:27 (ссылка)
Autumn,в общем честно я не понял ничего из предыдущего предложения) охренеть у вас там чудеса творятся...не нервничай, помиритесь же все равно
Ответить С цитатой В цитатник
Autumn   обратиться по имени Четверг, 23 Августа 2007 г. 22:29 (ссылка)
IraklyEA, да она меня бесит! ну, мне кажеться что мы не встретимся....и потом она поедит всвою школу и тп. и .....*вздох* я не нервничаю меня трясет! от злости...
Ответить С цитатой В цитатник
Alice_Choco   обратиться по имени Пятница, 24 Августа 2007 г. 16:50 (ссылка)
Крис,спокуха.пмс пройдёт)и помиритесь вы 100 раз))
соскучилась безумно по тебе..
Ответить С цитатой В цитатник
Autumn   обратиться по имени Пятница, 24 Августа 2007 г. 21:47 (ссылка)
Alice_Choco, ахах если у нас найдется на это время то да))на самом деле я тоже-люблю искренних людей)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку