-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

auto sex photo

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) ГлаМурр TESTIS

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.03.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 1707


Как взять напрокат машину за границей?

Пятница, 05 Мая 2006 г. 02:02 + в цитатник
Условия проката
Арендовать машину за рубежом - очень просто. По большому счету - все, что для этого нужно - это иметь водительское удостоверение международного образца, определенную, не очень крупную сумму денег и желание. Правда, кроме этого, в различных странах могут быть и некоторые другие требования. Так, иногда важно - сколько вам лет. В среднем, по Европе, водитель должен быть не моложе 22 лет, во Франции некоторые фирмы дают попользоваться машиной только двадцатипятилетним. На юге Европы достаточно быть совершеннолетним по-европейски, то есть достигнуть 21 года. Водительский стаж должен быть не менее одного года, но это опять же актуально для Восточной Европы. Для более строгих Западных стран - нужен опыт вождения не меньше двух лет.

Стоимость проката автомобиля
Так как на западе процветает частный бизнес, то и цены на аренду машины могут сильно варьироваться, в зависимости от прихоти хозяев. Рачительным туристам советуем как следует прицениться, посмотреть цены в разных фирмах.

Стоимость аренды зависит от многих факторов. В большинстве фирм пробег арендуемой машины не ограничен. То есть вы нисколько не стиснены в своем путешествии. Сколько километров захотите, столько и накатаете. А у некоторых фирм есть определенный лимит. Стоимость аренды в таких случаях обычно прямо пропорциональна лимиту ежедневного пробега, который может составлять и 100 км в день и 300, опять же все зависит от хозяина. Причем, каждый лишний километр оплачивается дополнительно. Правда, цены при ограничении пробега несколько ниже и если вы не ставите себе целью объехать все на свете, то такой вариант может быть и удобен. Для людей же, которые не знают, где они окажутся завтра - лучше найти агентство, которое не ограничивает километраж своей машины.

Если вы сами идете в фирму оформлять машину, и сами ее забираете - с вас возьмут несколько меньше, чем ежели агент прийдет к вам в отель и пригонит туда же авто. За дополнительный сервис нужно платить. Если вы берете машину в одном городе, а оставляете ее в другом - это тоже требует доплаты.

Многие солидные фирмы сдают в аренду автомобиль только владельцам международных пластиковых карт. Хотя это требование, в основном, относится к континентальной Европе. (Тем не менее, и в островной Англии - наличие пластиковой карты одно из обязательных условий для аренды машины). Ваша пластиковая карта нужна фирме для того, чтобы заблокировать на ней приличную сумму, обычно в районе 1000 долларов, на случай различных непредвиденных обстоятельств. Между прочим, в строгой Франции для аренды машин определенных дорогих марок могут потребовать аж две пластиковые карты, причем с не менее пятистами долларов на счету у каждой. Карты здесь будут выполнять роль залога.

Обладатели пластиковых карт могут смело обращаться в любые конторы по прокату. Ведь если закрыть глаза на не очень вдохновляющую операцию с блокировкой денег, владельцы пластиковых карт тем не менее, оказываются в выигрыше. Так как многие международные платежные системы сотрудничают с крупными агентствами.

Например, партнером VISA является известная компания по прокату машин - Hertz. Вы можете сэкономить до 30% при аренде машины, естественно, если вы владелец - пластиковой карты VISA. У владельцев VISA Gold еще больше преимуществ - им по цене за одну неделю можно арендовать автомобиль на две недели. Также есть небольшая скидка у второй по величине фирме, предлагающей машины в аренду - "AVIS".

При наличии пластиковой карты вы можете забронировать автомобиль прямо из дома. Для этого достаточно позвонить оператору фирмы и сообщить свои данные. Также, эта сервисная возможность есть в Интернете. Особенно удобно заранее подумать о заказе машины тем любящим одиночество путешественникам, которые не собираются воспользоваться услугами автобусного трансфера из аэропорта в гостиницу. Специально для индивидуалов машину могут подогнать прямо к зданию аэропорта. Кстати, ту же машину можно заказать и с водителем, но это уже тема отдельного разговора...

Не нужна пластиковая карта для аренды машины на островах Средиземного моря. Оно и понятно, всем известно, что на континенте машину можно и угнать и на запчасти разобрать. А куда она денется на острове? Там даже ее запирать особого смысла нет, если конечно, вы не складируете в ней свои фамильные драгоценности.

Те, кто не выносит никаких безналичных операций со своими кровными, все равно вряд ли встретятся с проблемой взять машину напрокат за наличные деньги. Почти во всех курортных местах есть агентства, сотрудничающие с российскими турфирмами. Там при аренде с вас не спросят кредитки, но взамен за оказанную любезность сумма за аренду машины будет заметно дороже обычной. Зная любовь российских туристов к наличным деньгам, предприимчивые иностранцы не в убыток себе идут навстречу пожеланиям отдыхающим массам. Обычно, подсказать адрес такой заботливой фирмы может представитель туристической компании, скорее всего, получающий определенный процент за каждого приведенного клиента. Есть еще один вариант, не такой дорогой, но все равно требующий лишних денег: некоторые солидные фирмы, например, "AVIS" при расплате наличными деньгами берут еще залог - около $300, который возвращается вам после того, как вы вернете машину обратно. Если у вас есть свободные деньги - этот способ выгоднее.

Есть разные способы сэкономить на прокате, например, в некоторых фирмах женщинам при аренде дают скидку до 30 процентов. Единственное условие: арендовать машину нужно в будни.

Или еще один вариант - если машина вам нужна на целый месяц, для экономии, иногда, ее лучше взять напрокат на 20 дней, потому что на следующие десять ее вам предоставят бесплатно.

Оформление документов
Сама процедура оформления не слишком вас затруднит, особенно если вы владеете английским языком. Если же ваш английский оставляет желать лучшего - то у вас есть два варианта: попросить помочь того же сопровождающего вас представителя турфирмы, либо довериться служащему конторы по аренде. Кстати, вам обязательно должны показать досмотровую ведомость, в которой описано техническое состояние арендуемого автомобиля. Разобраться в ней можно и без чьей-либо помощи: это картинка, на которой механик должен отметить все имеющиеся недостатки машины, все вмятины и неровности. Если вам такой бумажки не показали, есть вероятность того, что вас попытаются обмануть и возможно, захотят получить с вас деньги за старые царапины. Не забудьте также сделать личный внешний осмотр машины. И если вы видите какие-то поломки, вмятины или царапины - тут же на них указывайте и требуйте их занесения в договор.

Правда, имея дело с солидными фирмами в Западной Европе - этот совет может не пригодиться. Там, в основном, для аренды предоставляются машины не более трех месяцев от роду. Кстати, о сроке эксплуатации машины опять же можно поинтересоваться заранее.

Страховка
Учтите, что в некоторых странах не страхуются кражи, причем как самого автомобиля, так и частей от него: колес или приемника. Также нет страховки от проникновения в машину, разбитого стекла и прочих неприятностей. О таких тонкостях лучше осведомиться еще во время оформления страховки. А например, в Египте, где мы вообще не советуем вам брать машину, - такое дело как страховка автомобиля вообще дело не принятое. Из-за чего любое малейшее повреждение тотчас обращается в кругленькую сумму, начиная от 300 долларов.

Самое неприятное, что может произойти при езде на арендованной машине, - это конечно, же авария. В том случае, если вы виновник события - не пытайтесь скрыться с места происшествия, особенно если кто-нибудь пострадал. Будет только хуже. Главное в этом случае - выполнять требования, написанные в вашей страховке. Если вы попытаетесь сбежать: полиция бросит все силы на ваши розыски и подключит к поискам местное население. Тогда, ваши действия уже будут рассматриваться как преступление и вы понесете наказание, в соответствии с законами этой страны.

Конечно, при аварии проблем с полицией в любом случае не избежать, как не избежать и хлопот со страховой компанией. Но страховка позволит вам избавиться хотя бы от необходимости самому восстанавливать пострадавшие машины, - свою и чужую.

Парковка
Если вы поселились в отеле не ниже четырех звезд, проблема ночной парковки не должна вас беспокоить - здесь предполагается охраняемая автостоянка. Если же ваш отель более низкого разряда, лучше на всякий случай ставить машину на ночь на платные стоянки. Средняя стоимость ночевки около 10 долларов за ночь.

Почти во всех крупных городах - стоянки платные. Кроме того, днем место для парковки если и можно найти, то с большим трудом. Стоит это удовольствие - по-разному, в зависимости от страны. Например, во Франции, в Испании и в Италии час на стоянке стоит, в среднем, около одного - полтора доллара. Одна из самых дорогих парковок мира - в Лондоне, здесь час стоит целых 2 фунта.

Как платить за стоянку? Очень просто, обычно стоит столбик у дороги, на котором установлен счетчик времени и есть надпись на местном и на английском языке. Там есть специальная прорезь, куда следует опустить монеты и вы получите чек на время, исходя из "вложенных" средств.

В больших городах очень распространены подземные паркинги.

Нарушение правил
Если вы видите объявления типа "Private property" или "Residents parking" - стоянка здесь только для своих. Вам парковаться здесь нельзя, иначе за подобное нарушение придется выложить приличную сумму.

Санкции, которые применяются на Западе к нарушителям, в общем мало отличаются от привычных, наших. Единственное, в России не так уж часто машину эвакуируют в специальный участок, а у них - этот вид наказания довольно активно используется. В местах, где это происходит - висит предупреждающий знак. Кроме того, есть еще одна штука - блокировка колес, это когда вашу машину обувают в специальные "колодки", и разувают только после общения с полицейским, кстати за подобный труд доблестные блюстители дорожного порядка ждут добавочного вознаграждения.

Почти везде в Европе на трассах стоят авторадары или фотоаппараты, измеряющие скорость. Правда в кое-каких странах, полицейские сквозь пальцы смотрят на нарушения со стороны иностранцев, но таких стран немного. Как правило, к путешественникам предъявляются те же требования, что и к своим. Штрафы же могут быть непомерными и достигать прямо-таки гигантских сумм, не говоря уж о том, что есть и более строгии санкции. Например, в Великобритании за некоторые виды нарушений можно и в британскую тюрьму угодить.

Общие правила: на автострадах Европы средняя максимальная срокость 130 км/ч, на обычных дорогах - 90 км/ч, в населенных пунктах - 60(50) км/ч.

Совет: не соревнуйтесь с местными лихачами, выдающими под 200 км/ч на автострадах, во-первых, они лучше знают окрестности, а во-вторых, как говорится, дома и стены помогают...

Однако, необходимо отметить, что насколько строги "европейские" полицейские к нарушителям, настолько же они и доброжелательны к остальным водителям. Обычное дело, когда вы встали у развилки с указателем, обложившись всеми возможными картами местности, а проезжающая мимо патрульная машина не только остановится, но и проведет вас сквозь сложный участок трассы. Кому нужен на дороге, не "знающий" куда ехать, автомобиль?

Бензин
Стоимость бензина в Европе, в среднем, чуть меньше доллара. Заправки встречаются очень часто. Самая распространенная марка бензина - 95. Далее по возростающей: 97 и 98.

Если вы во время оформления не узнали, какой бензин заливать в арендованную машину - это легко выяснить на бензозаправке. Проще всего, попросить заправить вашу машину служащего. Между прочим, у новеньких машин на бензобаке стоит специальная решетка, куда помещается пистолет только определенной марки бензина. Проверяли - очень удобно - шланг не "того" бензина, не лезет!

Еще при аренде важно - насколько полон бак арендуемой машины.

Возможны два варианта:
1. Вас заставляют заплатить страховку за полной бак бензина, и при этом вы можете вернуть уже "сухую" машину. Но есть один момент: в этом случае стоимость заправленного бака фирмой, порой в два, а то и в 3 раза превышет обычную расценку(!!!).
2. Вам выдают машину с остатком топлива, которого хватит только до ближайшей заправки. Это немного не удобно, зато дешевле.


Дорога
Кроме бесплатных национальных и муниципальных дорог, в Европе существуют платные автострады. На автострадах практикуются два варианта оплаты:
- при въезде на платную дорогу вам дают талончик, фиксирующий начало вашего путешествия, и при выезде с трассы с вас возьмут деньги за весь проделанный путь;
- вы расчитываетесь за каждый отрезок платной дороги, по которой пролегает ваш маршрут.


Расценки самые разные, это зависит и от приближенности городов и от самой дороги. Например, 200 километров по автостраде в Испании стоит в среднем, около 15 долларов.

При аренде машины советуем сразу обзавестить картой местности. Кстати, некоторые фирмы проката выдают их бесплатно вместе с пакетом документов, они не самые подробные, но это лучше, чем ничего. Также кое-какие карты местности можно взять в отелях. Более точные карты со всеми развязками лучше купить в магазине печатной продукции. Для особо осторожных, не лишне приобрести правила дорожного движения нужной страны.

Национальные особенности
Существуют местные, свои, не понятные для российского водителя, законы. Например, в Европе не принято без нужды менять полосу движения. Также не принято делиться своими запчастями, зато вам охотно помогут в беде и вызовут аварийку. Поднятый капот на трассе обязательно вызовет дружеское участие. Дорогу объяснят охотно, а вот заглохшую машину тянуть до ближайшей заправки не станут - так здесь не делают. Для этого есть специальные аварийные службы. Позвонить в аварийку достаточно просто: специальные телефоны для вызова стоят прямо на трассах километрах в двух друг от друга.

Также местные водители могут спокойно "настучать" на какого-нибудь ретивого водилу полицейским - и их можно понять: он был помехой, создавал опасную ситуацию на дорогах.

Между прочим, есть одно обстоятельство, которое может помешать стать автомобилистом на время - у четверти машин всего мира руль находится с правой стороны. Конечо, привыкнуть можно и не к такому, но здесь таятся определенные опасности.

Бывалые люди жизнерадостно утверждают, что если в первый день вам удалось избежать лобового столкновения, то на второй день - вы уже можете смело садится за руль с правой стороны. Дело в том, что на магистралях не мудрено вдруг забыть и поехать по привычной правой полосе, которая здесь встречная.

Совет: привыкайте к рулю в оживленной местности, а не сразу на автострадах.

Еще одна опасность таится в том, что водители перестают ощущать габариты машины с левой стороны. Говорят, это особенно это опасно на горных дорогах.

Кстати, от перемены места руля поначалу больше всего достается правой руке - водитель бьется ей о дверцу при попытке переключения скоростей.

.
 (250x331, 20Kb)
Рубрики:  новости / news

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку