-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в малиновая_кристина

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.07.2009
Записей: 12
Комментариев: 7
Написано: 28


урр*

Пятница, 25 Декабря 2009 г. 00:04 + в цитатник
В колонках играет - сегодняночью - между роскошью и тоской

 (481x359, 41Kb)

Мерзкие муражки, хриплый шепот. Все это превращается в телефонные разговоры с пометкой "у тебя все хорошо?". На столе моё вечное кофе.Я  неожиданно схвачу тебя  за руку и начну что-то сбивчиво говорить, практически взахлеб, и ты, я точно знаю не  развернешься и я не буду слушать отдаляющиеся шаги. Ни больше. Ни меньше . Ты на счет три сделаешь вид, что ничего не случилось. Ветер так же будет бить нам в лицо, снег ложиться чуть неровно. Только вот даже поспешные прохожие заметят, что что-то изменилась в наших лицах, ну уж точно в моём. нечего особенного, но мне так тепло.

Мне бы к тебе хотя бы прижатся. Достаточно просто молчания.

 


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку