-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Automne

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) Конный_мир_ЛиРу МГУ_ру MSU

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.06.2007
Записей: 16
Комментариев: 72
Написано: 259


Новая фотка)

Воскресенье, 01 Июля 2007 г. 12:34 + в цитатник
В колонках играет - Полина Гагарина - не прощу
Настроение сейчас - Мррр

Вот вчера устроила себе фотосессию. Я так уже давно не отрывалась) Я выложила одну из самых любимых и самых приличных) Другие не буду выкладывать из этических соображений) На этой на мне хоть куртка и кепка. Да, иногда нужно так разряжаться, а то все эти нервы из-за поступления уже задолбали....бррр....Быстрее бы уже 3 июля....

 (300x450, 31Kb)

_Follow_ME   обратиться по имени Воскресенье, 01 Июля 2007 г. 23:45 (ссылка)
Епт.... Я как открыла фотку чуть под стол не рухнула...
Ты на самолете головой не ударилась?
А бусы дашкины? красные?
Ответить С цитатой В цитатник
Automne   обратиться по имени Понедельник, 02 Июля 2007 г. 12:29 (ссылка)
_Follow_ME, бывает)) не обращай внимания)) Нет, бусы не Дашки)
Ответить С цитатой В цитатник
_Envy_me   обратиться по имени Понедельник, 02 Июля 2007 г. 19:40 (ссылка)
ПОЧЕМУ ДАШКА НЕ ВИДИТ ФОТКИ?!
Ответить С цитатой В цитатник
_Envy_me   обратиться по имени Понедельник, 02 Июля 2007 г. 19:43 (ссылка)
БУГАГА!!! Я ПОСМОТРЕЛА!!! Наверно Зарина реально ебнулась в самолете... Но мне оч понравилось!!! Кто фоткал?
Ответить С цитатой В цитатник
Automne   обратиться по имени Понедельник, 02 Июля 2007 г. 23:32 (ссылка)
_Envy_me, ДАШО!!!!!!!ПРИВЕТ!!!!!!!ну ты и даёшь! Почему не позвонила!!!Коза!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Фоток дофига! просто остальные менее одетые)))фоткала Залина)ПОЗВОНИ!Ё! у мамы тел возьми!
Ответить С цитатой В цитатник
_Follow_ME   обратиться по имени Вторник, 03 Июля 2007 г. 01:14 (ссылка)
Automne, зарино, я серьезно в шоке был...
Ответить С цитатой В цитатник
Automne   обратиться по имени Вторник, 03 Июля 2007 г. 19:06 (ссылка)
_Follow_ME, я непредсказуемая))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку