-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в auto_mechanik

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.01.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 5




Всё об АВТО

Daewoo Nexia

Понедельник, 12 Января 2009 г. 02:27 + в цитатник
«Дэу» (Daewoo Motor Co., Ltd.), южнокорейская фирма, специализирующаяся на выпуске автомобилей. Штаб-квартира находится в Сеуле.
В 1972 году власти Кореи законодательно закрепили право заниматься автомобильным производством за четырьмя компаниями — Kia, Hyundai Motor, Asia Motors и Shinjin. Затем произошло слияние фирм Kia и Asia Motors. А компания Shinjin превратилась в СП Daewoo и General Motors, а еще через несколько лет — в компанию Daewoo Motor.
 (700x469, 70Kb)



Daewoo Nexia - наиболее популярная среди новых иномарок на отечественном рынке. Эта переднеприводная модель существует в версиях 3/5-дверного хэтчбека и 4-дверного седана низшего среднего класса. Разработана на платформе Opel Kadett 80-х годов. Производство начато в 1996, в последние годы собирается в Узбекистане. В комплектацию GLE входят: регулировка водительского сиденья по высоте, противотуманные фары, электростеклоподъемники, часы, а также встроенная стереомагнитола с автоматически убирающейся антенной. Кондиционер, АБС и подушку безопасности нужно заказывать отдельно. Выбор двигателей небогат: 1,5-литровые бензиновые инжекторные - 75-сильный или 16-клапанный 90-сильный (последний предпочтительнее, так как значительно динамичнее). Максимальная скорость тоже не слишком высока - 170 км/ч. Зато очень длинная третья передача позволяет почти не переключаться в городском потоке, поскольку разогнаться на ней можно с 30 до 120 км/ч. К заметным недостаткам Nexia (да и других моделей Daewoo) можно отнести низкий ресурс подвески (даже новых автомобилей) на отечественных дорогах. Тормоза довольно ватные, да и эффективность их заметно меняется от перепадов влажности. Есть претензии к качеству сборки кузова: на первых партиях узбекских Nexia слишком гуляли размеры зазоров панелей. Нексия - Корейский вариант автомобиля Opel Kadett 3-й серии, который был признан в свое время одной из самых популярных европейских машин. Daewoo Nexia с 1996 производится в Узбекистане на автозаводе в Асаке. Внешний дизайн автомобиля узбекского производства отличается черными бамперами и не окрашенными в цвет кузова наружными зеркалами. Салон Нексии оборудован широкими регулируемыми сиденьями с боковой поддержкой, множеством полочек, карманов и ящиков. Панель управления оформляется серым и черным пластиком. Вместительный багажный отсек позволят размещать грузы больших размеров.

Метки:  


Процитировано 1 раз
Понравилось: 38 пользователям

Основы устройства автомобиля

Воскресенье, 11 Января 2009 г. 02:56 + в цитатник
 (614x332, 73Kb)
Каждому автомобилисту хочется, что бы его автомобиль верно и долго ему служил.

А для этого нужно обладать некоторыми необходимыми знаниями и приёмами в общении со своим "железным конём". Автомобиль, это очень сложный и многофункциональный механизм, требующий к себе очень внимательного и вдумчивого отношения. От знания автомобиля и отношения к нему, нередко зависит и сама ваша жизнь! Громко сказано, но это так.

Первое и главное - это ваши ощущения, никогда не пропускайте мимо вашего внимания, появившиеся вдруг новые звуки, запахи, вибрации и другие изменения в автомобиле. А изменения эти могут быть, как и вполне безобидными, так и сулящими "грозу". Поэтому выработайте в себе очень полезную привычку - в начале каждой поездки первые минуты движения посвящать анализу и сравнению в поведении и звуках автомобиля, а не включайте сразу же "на всю катушку" вашу автомагнитолу.

Остановлюсь на самых главных, влияющих на безопасность, моментах .

Ходовая часть - появляющаяся на скорости вибрация, чаще всего возникает из-за появления вздутия на колесе (лопнул корд), что со временем может привести к внезапному разрыву колеса. Особенно это опасно, если колесо переднее и разрыв произойдёт на большой скорости. Хотя причин для появления вибраций много - погнулся колёсный диск, погнулся карданный вал или полуось и т. д. Вспоминайте и анализируйте, не "влетали" вчера в открытый люк или на рельсы, не задевали "брюхом" за кочки или камни?...

Рулевое управление - автомобиль потерял былую "чуткость" к повороту руля т. е. ухудшилась управляемость. Это может быть и рулевой механизм и детали крепления колёс и управления ими (рулевые тяги, рычаги, шаровые опоры, сайлентблоки и т. д.). В итоге автомобиль может внезапно и полностью потерять управление, ну и сами понимаете, ничего хорошего это не сулит.

Тормозная система - ухудшение эффективности торможения или периодические изменения в действенности тормозов. В первую очередь проверьте уровень тормозной жидкости в бачке, дальше смотрите на течь из тормозных шлангов, цилиндров и магистралей. Возможным виновником неисправности может быть и вакуумный усилитель тормозов. Внезапный отказ тормозов или значительное уменьшение эффективности торможения может привести к аварийной ситуации.

Система бензоподачи - появление запаха бензина, указывает на появление его течи. Сами понимаете, чем это грозит - пожаром, особенно , если течь образовалась в моторном отсеке. При любом подозрении на течь бензина, немедленно заглушите мотор и найдите неисправность, начиная с моторного отсека. Чаще всего текут трещины и разрывы на шлангах, бензонасос, входной штуцер карбюратора, перетёршиеся шланги и магистрали и т. д.

Метки:  

Поиск сообщений в auto_mechanik
Страницы: [1] Календарь