-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Auster

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.10.2004
Записей: 249
Комментариев: 110
Написано: 344


Драка с картофельными зомби :)

Суббота, 25 Октября 2008 г. 04:13 + в цитатник
Что-то даже не припомню что бы мне снились такие позитивные драки :))
Я в стеклянном здании на первом этаже, похожем на супермаркет. Его собираются грабить, я как бы говорю по телефону и вызываю омон, на сам деле только создаю вид.
Рядом охранники, но я почему-то играю центральную роль и организую из, хотя оказался тут случайно. Мы тренируемся бить дубинками. Один охранник очень боится и держится за мою дубинку, я расцепляю его пальцы. Мы оказываемся у выхода, тут приезжает омон, я удивлен, но предлагаю им спрятатся что бы не спугнуть грабителей и поймать их. Появляются грабители и открывают пальбу из всего чего можно. Я захожу обратно в супермаркет и выхожу через боковой выход. Страляют. Уже темнеют и грабители разбили целый лагерь. Я подбегаю к одной палатке, роняю ее и начинаю бить тех кто внутри. На меня нападает какой-то воин в латах и кольчуге. Но я такой сильный что сбиваю его ударом кулака и начинаю его мутузит, но убить не могу. Помнимаю что сил не достаточно. Тогда я отправляюсь в Китай, который оказался буквально за углом, в поисках какого-то мастера. Мультяшная пагода. Мастера я не нахожу, но оказываюсь сам им. я стою на деревянных стволах на пруду перед пагодой. Я стар и опираюсь на соломенки. Отталкиваюсь соломенками я прыгаю высоко высоко и делаю сальто. и оказываюсь у палаток где я был в начале.Теперь в палатках полу-волки полу зомби, но они какие-то пухлые, страшные на вид и добрые внутри :)) Но не смотря на это они пытаются на меня нападать, но я намного их сильней. Они почему-то питаются сырым картофелем. В конце концов находится один сильный и мне не удается его так просто отшвырнуть, тогда я запускаю в него руки и разрываю изнутри.
и оказываю на узких улочках друго города. Вспоминаю что у меня встреча со Славой :) и я опазыдваю. Бегу. Издалека вижу Славу и бредущую за ней Аришу, как на поводке. Оказыватся у Ариши плеер, а у Славы уши. Слава очень глубоко задумалась "переезжать или нет". Я в восторге подбегаю хватаю Славу и подкидываю ее. Наушники выдераются из плеера, плеер падает. Ариша и какой-то парень ищют его на земле.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку