-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Auster

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Беседы_о_психологии

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.10.2004
Записей: 249
Комментариев: 110
Написано: 344


Крепость, дракон.

Среда, 21 Мая 2008 г. 13:10 + в цитатник
Длиный сон - еще была мертвая девочка(мумия) лежащая в поле
Крепость совмещенная с опорой питерского моста, в ней одновременно тюрьма-больница. Я сижу в машине с каким-то знакомыми, они решают ехать и меня высаживают по мостом-крепостью. Я поднимаюсь по леснице,думая что выйду в город, а попадаю в тупик, над камерой, где заключался какой-то больной. Пройти мешают решетки. Я протискиваюсь немного и нащупываю какую-то железяку висящую в воздухе. Кто-то говорит что ее нужно вытащить потому что она запирает тюрьму. Эта железяка похожа на ручку меча и висит как будто на магнитах, я ее вытаскиваю и тут же появляется огромный дракон. Дракон оказывается довольно дружелюбным, но не управляемым. И потом я несясь на его хвосте я, учусь им управлять с помощью игральных карт. В какой-то момент я и дракон устаем и отдыхаем, я сортирую карты и просыпаюсь. Дракой боится крестей.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку