-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Auster

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Беседы_о_психологии

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.10.2004
Записей: 249
Комментариев: 110
Написано: 344


Двухбашенный дом

Четверг, 15 Мая 2008 г. 14:46 + в цитатник
Когда-то мне снился подобный дом.
Сон начинается в поезде который подъезжает к конечной остановке. Я стою в тамбуре и пытаюсь сложить зонтик и одновременно флиртую с двумя проводницами. Потом с одной из них целуюсь. После этого оказываюсь перед домом с кучей вещей и сталкиваюсь с разными родственниками и знакомыми. Затаскиваем вещи в дом. Дальше нужно ехать на лифте. Но лифта долго нет. В парадной давка. Оказывается что есть еще лифты. Я отправляюсь к другим лифтам. Забираюсь в него с несколькими вещами и какой-то девушкой. Едем вначале в верх, а потом попадаем на огромную промежуточную крышу, похожую на улицу, по ней даже едет такси. Лифт как фуникулер пересекает улицу. Тут я понимаю что дом состоит из двух башен и мы едем не в ту. Я выпрыгиваю и пешком бреду в поисках лифта в нужную мне башню. Потом как-то оказываюсь на нужном мне этаже, но там офисы и я ни как не могу найти квартиру в которую мне нужно нести вещи. Кажется еще несколько раз езжу вниз и возвращаюсь, но так и не нахожу квартиры.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку