-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Auster

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Беседы_о_психологии

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.10.2004
Записей: 249
Комментариев: 110
Написано: 344


Маленький мальчик

Четверг, 17 Апреля 2008 г. 15:02 + в цитатник
Снов было много. В основном про разных моих знакомых.
Потом я оказываюсь на автобусной остановке рядом со своим домом. Вижу плачущего маленького мальчика с велосипедом. У него только что умерла бабушка, и ее увезли на скорой, а он остался один. Он не знает где он живет, но потом вспоминает что где-то рядом с ладожской. Я решаю ему помочь и мы садимся в автобус и едем на ладожскую. В автобусе я терзаюсь с оплатой,кондуктора нет нужно пройти весь автобус к водителю, оставив мальчика, в результате еду бесплатно, боясь неожиданного контролера. Смотрю в окошко - дома освещены очень странно, как будто грозовое небе упало прямо на них. Ближе к ладожской автобус превращается в поезд.
Нужно выходить, но оказывается по автобусу разбросаны игрушки, которые я все ни как не могу собрать. Велосипеда уже два. Игрушки проходится бросить, куски велосипедов я собираю и выпрыгиваю из поезда-автобуса. Приходится идти по ж.д. путям, плавно переходящими в перон. Приближается поезд, мы отпрыгиваем в строну и я просыпаюсь.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку