-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Auster

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Беседы_о_психологии

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.10.2004
Записей: 249
Комментариев: 110
Написано: 344


Звонок

Воскресенье, 24 Октября 2004 г. 19:00 + в цитатник
Проснулся от приснившегося звонка мобильника.
Чувствую себя как живая жидкость. Прозрачная и ужасающе пустая.
Живой Кристалл. Застываю и появлется мое Я.
Вспоминаю сны.
.........
Плыву в мутном потоке с трупами людей или живыми людскими куклами,
оценевшими. Решаю выбратся из потока, вместе с несколькими кто плывет рядом. Выбираюсь на берег этого потока, который течет в канализационной трубе. Встречаю группу людей в форме СС во главе ее женщина. Убиват всех кроме меня. Женщина направляет на меня пистолет и я готовлюсь умереть. Думаю что будет больно и выхода нет и соглашаюсь умереть.
Тогда женщина убирает пистолет. И говорит что это была проверка,
на мое согласие умереть...
..........
Хаос в моей квартире и рядом с ней. Куча людей, которые входяи и выходят. Дети влезающие в окошко. Кошка, гуляющая сама по себе.
Что точно было не помню.
.........

ник_который_не_занят   обратиться по имени Воскресенье, 24 Октября 2004 г. 23:28 (ссылка)
Чувствую себя как живая жидкость. Прозрачная и ужасающе пустая.


Хы, беспесды ! Значит ты ана и есть !
Ответить С цитатой В цитатник
Auster   обратиться по имени Re: Ответ в Auster; Звонок Понедельник, 25 Октября 2004 г. 00:57 (ссылка)
Может ты не затруднишся более глубоко расрыть смысл своего послания и твоего озарения. Я заметил только желание оскорбить меня. Может я что-то пропустил?
Так же что значит слово "беспесды"? Без пизды?


LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку