-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ausrele_Malaki

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) selina_hand_m

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.02.2014
Записей: 3380
Комментариев: 9
Написано: 3434


Без заголовка

Суббота, 25 Апреля 2015 г. 12:42 + в цитатник
Цитата сообщения Lev_igra МК по филейке

Страна Мам Небольшой мк по филейке, как вяжу я)
Здравствуйте, мои дорогие )
Недавно я закончила составлять описание одного из пледов с ангелами)
Центральный мотив таких пледов выполнен в технике филейного вязания, затем выполняется обвязка узором "Бабушкин квадрат" и уже почти готовый плед обвязывается какой-нибудь красивой кружевной каймой.
Воть... к чему я это) Читать полностью
Страна Мам Вязанная картина "Счастье на ладони"
Приветствую всех вас, уважаемые Странамамочки!
Не могу не поделиться с вами еще одной своей работой, участницей конкурса "Я рисую крючком",
проведенным недавно Таней LunaLikaYa http://www.stranamam.ru/
И процесс создания картины, и участие в конкурсе доставили мне огромное удовольствие. Читать полностью
Рубрики:  rubai

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку