-

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в aus_der_zurich

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Celebrity_Style

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.02.2010
Записей: 25
Комментариев: 13
Написано: 46


обовсем по немногу

Среда, 17 Февраля 2010 г. 06:22 + в цитатник
hi!
вчера опять была в гостях,видела Его.поздоровалась и отвернулась,хотя он на меня смотрел)
наверное он подумал что у меня "клинический идиотизм",раз я так себя веду.но ничего немогу с собой поделать,когда его вижу,что-то во мне включается,и я становлюсь какой то странной.невидеть его я немогу,мы видемся 3 раза в неделю,вместе поем...но после наших встреч остается пустота,внутри все вопит
"Ну почему опять ты даже не спросила как у него дела?просто как маленькая!"остается тоска...
немного о другом
вчера позанималась.съела суп и 4 печенья....и йогурт утром
сегодня думаю ничего не есть,только вода и сок.
всем удачи!

Завета   обратиться по имени Среда, 17 Февраля 2010 г. 10:22 (ссылка)
Разгрузочный день))
Я его се завтра устрою))А то надоело жрать уже))
Удачи)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку