-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в aurora_polaris

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.11.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 96




Этот блог предназначен для тех, кто хочет научиться читать язык жестов, мимики, поз и т.д., для тех, кто стремится узнать о своем собеседнике больше, чем тот о себе рассказывает, для тех, кто хочет расшифровать истинные мотивы поведения человека, определять секундное настроение собеседника. Сделайте ваши жесты и тело союзниками в создании положительного образа, настройте собеседника на позитив. Для этого вы должны хорошо изучить азбуку жестов, представлять, что означает каждый невербальный сигнал.


Молодежный Лидерский Форум!

Суббота, 31 Марта 2012 г. 20:56 + в цитатник

13 апреля я иду на Молодежный Лидерский форум, чтобы найти работу и поучаствовать в тренингах! Подробности на http://forum-2012.ru



Понравилось: 14 пользователям

Типичные ошибки при написание статей в интернете

Среда, 18 Мая 2011 г. 13:47 + в цитатник

1. Отсутствие знаний в области SEO-копирайтинга.

Часто владельцы сайта сами берутся за написание текста, но статьи не дают коммерческого эффекта. Почему?

 

Во-первых, SEO-копирайтинг – это отдельная область знаний, где действуют свои правила. Во-вторых, грамотно определить, какие ключевые слова нужно использовать в продающих текстах для сайта, может только профессионал SEO-оптимизации. В-третьих, при написании статей для сайта копирайтер всегда ориентируется на бриф, в котором клиент:

  • четко прописывает основную мысль текста;
  • определяет целевую аудиторию;
  • задает эмоциональную направленность рекламной статьи и многое другое.

Те, кто пытается самостоятельно составлять тексты для сайта, не считают нужным четко сформулировать эти моменты. Потому получаются статьи в стиле: «У нас все хорошо: снег лежит, рояль блестит, а потолок желтый». А посетитель сайта не чувствует, что обращаются именно к нему.

2. Обо всем – в одном тексте.

Если нужно всесторонне описать компанию, лучше заказать тексты на отдельные темы. Тогда клиенты легко найдут в специальных разделах сайта всю интересующую их информацию.

3. Чем быстрее – тем лучше.

Только качественная, детально проработанная рекламная статья будет приносить прибыль Перед тем как взяться за работу, копирайтер должен найти информацию по теме, придумать идею статьи. На все это требуется от нескольких часов до нескольких дней. И если этого времени у него нет, статья может превратиться в пространное рассуждение.

4. Написание текстов: больше «ключей» – выше эффект.

«Продаются ковры. Ковры продаются здесь. Потому что здесь продаются ковры». Пользователи не будут читать такой текст, потому что, вчитываясь в этот рекламный текст, клиент будет ощущать себя интеллектуально неполноценным человеком. В таком состоянии он не сможет испытывать симпатию к компании.

Подробнее читайте здесь:  

http://iamag.ru/oshibki-kotorye-dopuskayut-neprofessionaly-v-napisanii-statej-dlya-sajtov/


 


Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Chanel №5 и Одри Тоту (Audrey Tautou)

Суббота, 18 Декабря 2010 г. 20:30 + в цитатник

Это не реклама, а целый фильм с рассказывающейся в нем историей...


Chanel №5 и Одри Тоту (Audrey Tautou)

Суббота, 18 Декабря 2010 г. 20:22 + в цитатник

Это не реклама, а целый фильм с рассказывающейся в нем историей...


История развития электронной коммерции.

Четверг, 16 Декабря 2010 г. 17:14 + в цитатник

Сегодня многие уже не представляют жизни без интернет-магазинов, быстрых безналичных переводов, а предприятиям уже сложно обходиться без возможности представить свои товары и услуги в сети. Все это является составляющими электронной коммерции. Так как же она появилась?

История электронной коммерции насчитывает всего около двух десятилетий интенсивного развития, что по сравнению с историей других отраслей экономики кажется малозначительным промежутком времени. Своим рождением первые системы и методы электронной коммерции обязаны появлению технологий автоматизации продажи авиабилетов, банковких операций, пластиковых карт и построению автоматизированных систем управления ресурсами предприятий.
Первые упоминания о появлении технологий ЭК относятся к началу 60-х гг. прошлого века. Использованию компьютерной техники для автоматизации экономических процессов способствовали два основных фактора:

 

  • бурный экономический рост, значимо проявивший себя в экономике США – менее других экономически развитых стран пострадавшей во Второй мировой войне. В США сформировался многочисленный средний класс, для удовлетворения спроса которого на товары и услуги растет крупносерийное производство;
  • появление первых, достаточно громоздких и весьма дорогостоящих компьютеров, способных взять на себя обработку значительно возросших объемов информации о заказах, продажах, производстве, материалах и финансовых потоках.

В 1960 г. компании American Airlines и IBM приступили к созданию системы автоматизации процедуры резервирования мест на авиарейсы – SABRE (Semi-Automatic Business Research Environment – полуавтоматическое оборудование для коммерческих исследований). Это был первый опыт создания системы электронной коммерции.   Система SABRE сделала воздушные перелеты более доступными для рядовых граждан, помогая им ориентироваться в тарифах и рейсах, число которых постоянно росло. За счет автоматизации процесса расчета тарифов при резервировании мест снижалась стоимость услуг. Эта система могла выполнять комплексное управление доходностью, позволяя авиакомпаниям добиваться максимальной прибыли за счет манипуляций с ценами с учетом наличия свободных мест. В 1964 г. в день система могла резервировать места для 26 тыс. пассажиров. Терминалы American Airlines, подключенные к SABRE по телефонным линиям, находились более чем в полусотне городов.

18 июля 1968 г. В калифорнийском городке Маунтин-Вью основана корпорация Intel – производитель полупроводниковых запоминающих устройств. Основатели Intel: Роберт Нойс (Robert Noyce), Гордон Мур (Gordon Moore) и Эндрю Гроув (Andrew Grove). Intel по настоящее время – крупнейший в мире производитель микропроцессоров, оборудования для вычислительной техники и средств телекоммуникаций.

1968 г. В Великобритании для обслуживания коммерческого безналичного оборота создана электронная система переводов и клиринга BACS (от англ. Bankers Automated Clearing Services). Подобная система в США (CHIPS, от англ. Clearing House Interbank Payment System) была основана Нью-Йоркской ассоциацией клиринговых палат в 1970 г. для перехода от расчетов на основе бумажных чеков к электронным расчетам.

В первый год работы BACS обработала немногим более 9 миллионов платежей. Данные в системе хранились на магнитной пленке, в катушках по 380 м. Для передачи информации пленку приходилось перевозить между банками и загружать в их компьютеры, что требовало много ручного труда. Компьютеры были сравнимы по размерам с большими шкафами и требовали постоянного наблюдения целой команды квалифицированных инженеров.
В 2007 более 5,5 миллиардов платежей в Британии было осуществлено при помощи данной системы. В день пиковой нагрузки суточный объем обработанных транзакций оказался больше аналогичного показателя за весь первый год работы BACS в 10 раз.

20 октября 1969 г. Группа сотрудников Калифорнийского университета (г. Лос-Анжелес) попыталась соединить свой компьютер с компьютером в Стенфордском исследовательском институте. Один ученый сидел за компьютером Калифорнийского университета и разговаривал по телефону с ученым из Стенфорда. Когда соединение было установлено, первый должен был отправить слово “log”, а специалист из Стенфордского исследовательского института должен был отправить в ответ “in”, в результате чего должно было образоваться слово “login”. Сидящий в Калифорнийском университете написал “l” и спросил по телефону коллегу в Стенфорде, получил ли тот букву. Ответ был положительный. Успешно была отправлена и буква “o”. Однако затем, по словам ученых, «все рухнуло».

Конец 60-х гг. В публикациях Оливера Уайта (Oliver Wight) и Американского общества по управлению запасами и производством (APICS) были сформулированы алгоритмы планирования, известные как MRP.

Середина 70-х гг. Впервые начали использовать средства для электронного обмена данными (EDI – Electronic Data Interchange) и электронного перевода финансовых средств (EFT – Electronic Funds Transfer). Недостаток первых систем заключался в их высокой стоимости и нестандартности программных и аппаратных компонентов. Значительные начальные затраты на приобретение оборудования и эксплуатацию частных сетей могли позволить себе лишь немногие банки и крупные предприятия.

12 августа 1981 г. Корпорация IBM официально представила свой первый персональный компьютер – IBM Personal Computer (IBM PC). Менее чем через четыре месяца после анонсирования IBM PC журнал Time назвал компьютер «Человеком 1981 года». Первый IBM PC был разработан подразделением IBM в котором работало 12 сотрудников (для сравнения: штат компании Microsoft в то время насчитывал 32 человека). Масштабы возникшего в результате рынка персональных компьютеров далеко не самое главное следствие из этого события, основное – это принципиальное изменение технологий производства, распределения и потребления, информационная и технологическая революции, инициированные рождением IBM PC.

1 января 1983 г. Сеть ARPANET (США) полностью перешла на протокол передачи информации TCP/IP. Этот день принято считать официальной датой рождения Интернета.

25 октября 1994. На сайте hotwired.com начал демонстрироваться первый баннер. Его демонстрация была частью кроссмедийной рекламной кампании: в основном кампанию «You will» компания AT&T вела на телевидении. Через 10 лет только в США на интернет-рекламу потратили почти 10 миллиардов долларов – больше чем на наружную рекламу.

Как и многие другие технологии традиционной экономики реклама, перейдя в среду Интернета и став интернет-рекламой, приобрела новые, не существовавшие у нее ранее качества. Современные баннеры интерактивны – они позволяют выбрать интересующие пользователя характеристики продукта, а возможно и инициировать осуществление экономической транзакции. При помощи технологий персонализации и профайлинга современная интернет-реклама приобрела персональный характер (что противоречит классическому определению рекламы, как неперсонифицированного представления товаров, услуг или предприятия, адресованного массовому клиенту и имеющего характер убеждени).

Подробнее смотрите здесь:e-commerce.psati.ru/content/other/index.php



 

 


Метки:  

Язык цветов.Что означает каждый подаренный вам цветок?

Пятница, 10 Декабря 2010 г. 19:23 + в цитатник

акация (183x275, 8 Kb)

Цветы могут нам рассказать о многом. Язык цветов помогает людям понять друг друга и выразить свои чувства. Подарить цветы, значит выразить человеку свою любовь, уважение. На языке цветов можно признаться в любви или выразить печаль, поделиться бурной радостью, рассказать о самом заветном... Из цветов можно составить стихотворение, а можно и целый роман. Искусно подобранный букет может заменить целое послание. В подобранном букете на языке цветов важно все, - какое количество цветов, какая окраска и соседство с другими цветами... и как правильно преподнести его.

Язык цветов родился на Востоке, создали его женщины. Лишённые общения, не смеющие часто открывать лица, они перенесли на цветы все оттенки своего настроения и чувства. Возникшие однажды ассоциации постепенно превращались в стойкие символы, благодаря которым можно было вести разговор.

На протяжении многих лет люди пытались разгадать тайну символики цветов, изучая сложившиеся о них мифы и легенды. Как правило, цветы ассоциируются с определенными качествами человека.

И так: если человек вручает тебе подснежники, значит, ты пробудила в нем первую любовь. Акация - символ нежности и надежда на новую встречу. Колокольчики - это прямой вопрос: "В котором часу мы увидимся?" Если ты не уверена, как молодой человек к тебе относится, и вдруг получаешь от него в подарок букет васильков, можешь быть уверена: он давно в тебя влюблен, просто боится в этом признаться от излишней скромности. Ландыши намекают, что ты ведешь себя чересчур равнодушно, так что твой друг теряется в догадках, действительно ли он дорог тебе. Клевер - это пожелание, чтобы ты наконец-то проявила свои чувства.


Стоит подарить любимой букетик маргариток - и девушка безо всяких многословных объяснений понимает, что молодой человек с каждым днем все больше осознает, как она ему нужна. Незабудка обещает поддержку и в горе и в радости, а подсолнух - преданность и огромное-преогромное счастье вдвоем. Лилии говорят об обожании, пионы означают, что он ценит твое доверие.


Букет сирени выражает надежду, что ты все еще благосклонна, а гвоздики пытаются тебя убедить: "Даже если иногда между нами возникают какие-то размолвки, их можно уладить!" Благодаря ромашкам ты узнаешь, что твой друг страдает. Если ты обиделась на своего молодого человека, он попытается сказать тебе с помощью ноготков, что очень несчастен с тех пор, как ваши отношения испортились. А если подарит флоксы, значит, вам обязательно надо поговорить и постараться понять друг друга. Тюльпан - это знак, что ради любимых иногда следует преодолеть чрезмерную гордость и отыскать компромисс, и тогда гортензии пообещают: "Я твой навсегда!" - а розы, особенно красные, станут предсказанием счастья, потому что они - символ любви... Существует греческая легенда о том, как роза стала символом любви.
Богиня любви Афродита, спеша на свидание с любимым, поранила ножку о шипы белых роз. Обагренные кровью богини, белые лепестки стали алыми. С тех пор красные розы – символ любви и страсти.
Этот цветок известен человечеству более 35 миллионов лет. С давних пор люди преподносят друг другу розы, вкладывая в букет тайный смысл. В зависимости от цвета и количества цветков, из роз составляются целые письма, иногда говорящие красноречивее слов.


Красные розы преподносят в знак горячей любви и уважения.
Белые розы дарят юным девушкам в знак уважения к их целомудренности и чистой красоте.
Розовые розы уместно дарить в случае легкого увлечения или в начале любовных отношений.
Желтые розы раньше дарили в знак увядания чувств, скорой разлуки, а также ревнивцы в качестве предостережения ветреным девушкам. В наше время желтые цветы дарят с пожеланиями благополучия и счастья. В Англии же букет из двух желтых роз считается традиционным признанием в любви.
Коралловые или оранжевые розы выражают страстное желание развития отношений.
Розы цвета бургунд говорят о том, что дарящий обращает внимание лишь на внешность.
Красные и желтые розы в одном букете означают пожелание радости и счастья.
Розы бледных оттенков дарят в знак дружбы и удовольствия от общения.
Чайная роза свидетельствует о вечной любви.
Если букет предназначен ребенку, он должен состоять исключительно из бутонов. Красные бутоны символизируют чистоту и очарование, белые – юность и целомудренность.
Букет роз в полном цвету выражает признательность.
Цветы должны соответствовать случаю. К юбилейным датам традиционно вручают букеты из хризантем, лилий, гладиолусов, роз или гвоздик. Роскошные большие букеты преподносят в исключительных случаях., на особых торжествах.
Существует общепринятая символика цветов. Знание значения цветов и цвета поможет сделать правильный выбор.
Чтобы не ошибиться с цветом выбирайте универсальную окраску цветов - белую. Она прекрасно сочетается с другими оттенками и подходит для всех случаев. Белые цветы хороши везде. Букеты из белых цветов наиболее нейтральны, вносит свет, веселье, символизирует чистоту, невинность. Например, хрупкие белые тюльпаны.
Красный цвет - это активный цвет, считается цветом любви и страсти, любви к жизни, цвет свободы. Красные розы - самые любимые цветы всех влюбленных, Этот цвет сам по себе выглядит эффектно, следует избегать больших композиций. Красный цвет в букете прекрасно сочетается с белым, желтым. Розовый цвет является цветом скромности и юности, символизирует нежные чувства дарящего, может выражать даже признание в любви.
Желтый цвет всегда ассоциируется с солнцем, вызывает ощущение тепла, легкости и веселья, символизирует тепло, счастье, хорошее самочувствие, чувство покоя, а также дарит радость. Это цвет хорошего настроения. Кроме того он считается символом богатства и процветания. К наиболее популярным желтым растениям относится подсолнух. Оранжевый цвет символизирует радость, тепло, солнце, урожай, счастье, праздник. Светло - оранжевый прекрасно гармонирует с голубым, лиловым, фиолетовым, белым.

Синие цветы так привлекательны! Даже в небольшом сосуде или кашпо цветы одного тона выглядят очень эффектно. Синий цвет - холодный и тихий, строгий и полный энергии. Он символизирует энергию и бесконечность, доверие и верность. Этот цвет свежести, прохлады и романтики. Синий цвет создает иллюзию простора. Незабудки, дельфиниум - король синих цветов, мускари синего цвет. Букет синих ирисов, подаренных любимой женщине, напомнит ей, что у нее есть на кого положиться. Насыщенный синий цвет сочетается с ярко-желтым или ослепительно белым.
Фиолетовый цвет символизирует величие, достоинство, роскошь. Голубой - чистота, верность. Букет голубых колокольчиков или незабудок хорошо преподнести чистому, юному, невинному созданию.
Зеленый - мир, покой. Композиции с большим количеством зелени помогут создать приятную, спокойную атмосферу дома или в офисе. Светло-зеленый - чистота, веселье. Букеты с использованием светлой зелени особенно хороши весной. Темно-зеленый - надежда, покой, мир, плодородие.
Толкование цветов во многом зависит и от национальных традиций. Хризантему по праву считают царицей осени. Хризантема - это цветок жизнерадостных и светлых тонов - является символом долгожительства и хорошего здоровья. В Японии, например, на родине хризантемы, ее изображение входит в национальный герб, она является символом солнца. и олицетворяет верность и желтый цвет считается символом света и солнца и дарят их тем людям, кому желают добра и света. Не менее почитаем этот цветок и в Китае, который тоже считается родиной хризантемы.
Также и количество цветов в букете говорит о многом. Подари один, три или пять, только не два или четыре. Нечётное количество цветов наделяет букет положительной жизненной энергией и гармонией. На языке цветов и у цифр есть секретное значение.
1 цветок — Ты все, что у меня есть!
3 цветка — Хочу уехать с тобой на край света.
5 цветков — Я тебя люблю!
7 цветков — традиционно дарят в день обручения.
9 цветков — Я тебя уважаю как друга.
10 цветков — Хочу что-нибудь для тебя сделать.
11 цветков — Ты мой друг.
12 цветков — Нам трудно, но думаю, всё будет хорошо.
13 цветков — Я ненавижу и презираю тебя!
14 цветков — Ты все, что у меня есть!
15 цветков — Ты заслужил мою благодарность и уважение.
Цветы облагораживают нашу жизнь, ласкают взор, одаривая людей радостью, смягчая нравы, приносят успокоение и наслаждение. И дарить цветы – значит, выражать чувства любви, почтения, расположения или уважения. Не забывайте об этом.

Метки:  


Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

Язык жестов в разных странах мира.Есть ли отличия?

Вторник, 02 Ноября 2010 г. 18:02 + в цитатник

 

Независимо от культурного уровня человека, слова и сопровождающие их движения совпадают с такой степенью предсказуемости, что Бердвиссл даже утверждает, что хорошо подготовленный человек может по голосу определить, какое движение делает человек в момент произнесения той или иной фразы. Поэтому основные коммуникационные жесты по всему миру совпадают друг с другом: когда люди счастливы, они улыбаются, когда они печальны - они хмурятся, когда сердятся - у них сердитый взгляд.

 

 (411x318, 40Kb)

Слева направо идут счастье, печаль и отвращение.

Кивание головой почти во всем мире обозначает, "да" или утверждение. Похоже, что это врожденный жест, так как он также используется глухими и слепыми людьми.  Однако уже покачивание головой из стороны в сторону, означающий в России и большинстве стран Европы «нет», в Болгарии, Греции и Индии означает одобрение, в то время как кивок головой — несогласие.

 

 

Жест "пожимание плечами".

 

 

Жест "пожимание плечами" является примером универсального жеста, который обозначает, что человек не знает или не понимает, о чем речь. Это комплексный жест, состоящий из трех компонентов: развернутые ладони, поднятые плечи поднятые брови.

В зависимости от нации жесты могут различаться. В то время, как какой-то жест может быть общепризнанным и иметь четкую интерпретацию у одной нации, у другой нации он может не иметь никакого обозначения, или иметь совершенно противоположное значение.

Жест "O`Кей" или Кружок, образуемый пальцами руки.


Этот жест был популяризован в Америке в начале 19 века прессой, которая в то время проводила кампанию по сокращению слов и ходовых фраз до их начальных букв. Существуют разные мнения относительно того, что обозначают инициалы "ОК.". Некоторые считают, что они обозначали " all correct"- все правильно, но потом, в результате орфографической ошибки, превратились в "Oll - Korrect". Другие говорят, что это антоним к слову "нокаут", которое по-английски обозначается буквами К.О. Имеется еще одна теория, согласно которой эта аббревиатура от имени "оll Kinderhoor", места рождения американского президента, использовавшего эти инициалы (O.K.) в качестве лозунга в предвыборной кампании. Какая теория из этих верна, мы никогда не узнаем, но похоже, что кружок сам по себе обозначает букву "О" в слове 0'кеу. Значение "ОК" хорошо известно во всех англоязычных странах, а также в Европе и в Азии, в некоторых же странах этот жест имеет совершенно другое происхождение и значение. Например, во Франции он означает "ноль" или "ничего", в Японии он значит "деньги", а в некоторых странах Средиземноморского бассейна этот жест используется для обозначения гомосексуальности мужчины, а в Бразилии вообще считается вульгарным. В разных культурах этот он толкуется по-разному — от восхищения до серьезного оскорбления (мол, ты — абсолютный ноль). Например, в Германии в суде был прецендент связаный с этим, казалось бы, безобидным жестом. Некий водитель, мимоходом оскорбил полицейского, показав ему из окна машины большой и указательный пальцы руки, сомкнутые колечком. Но немецкий полицейский обиделся и подал в суд. Судья, основательно изучив соответствующую литературу и расспросив психологов, пришел к выводу, что в Германии приняты оба значения этого сигнала, а как его понимать — ваше личное дело. Водитель был оправдан.

Поэтому, путешествуя по разным странам, следует подчиняться правилу "Со своим уставом в чужой монастырь не ходят". Это поможет вам избежать возможных неловких ситуаций.

Поднятый Вверх Большой Палец.


 В Америке, Англии, Австралии и Новой Зеландии поднятый вверх большой палец имеет 3 значения. Обычно он используется при "голосовании" на дороге. Второе значение - "все в порядке", а когда большой палец резко выбрасывается вверх, это становится оскорбительным знаком, означающим нецензурное ругательство. В некоторых странах, например, Греции этот жест означает "заткнись", поэтому можете представить себе положение американца, пытающегося этим жестом поймать попутную машину на греческой дороге! Когда итальянцы считают от одного до пяти, этот жест обозначает цифру "I", а указательный палец тогда обозначает "2". Когда считают американцы и англичане, указательный палец означает "I", а средний палец "2"; в таком случае большой палец представляет, цифру "5".
Жест с поднятием большого пальца в сочетании с другими жестами используется как символ власти и превосходства, а также в ситуациях, когда кто-нибудь вас хочет "раздавить пальцем".

В Иране данный жест является  аналогом неприличного жеста, заключающийся в том, что средний палец поднимается вверх или вперёд, а остальные 4 пальца прижимаются к ладони,что служит чистым оскорблением или грубой просьбой оставить в покое. В большинстве мусульманских стран этот жест считается неприличным и оскорбительным.

V - Образный Знак Пальцами.



Этот знак очень популярен в Великобритании и Австралии и имеет оскорбительную интерпретацию. Во время второй мировой войны Уинстон Черчилль популяризировал знак "V" для обозначения победы, но для этого обозначения рука повернута тыльной стороной к говорящему. Если же при этом жесте рука повернута ладонью к говорящему, то жест приобретает оскорбительное значение - "заткнись". В большинстве стран Европы, однако, V жест в любом случае означает "победа", поэтому, если англичанин хочет этим жестом сказать европейцу, чтобы он заткнулся, тот будет недоумевать, какую победу имел ввиду англичанин. Во многих странах этот жест означает также цифру "2".

Знак «кукиш».


У нас он интерпретируется, как «Ничего не получишь!», в Бразилии применяется при пожелании удачи, во Франции наделен оскорбительным смыслом, а в Японии и Таиланде с его помощью «ночные бабочки» подзывают к себе клиентов.

 

Приветствие.

 

 

 

Для того чтобы поздороваться, американцы протягивают руку на уровне солнечного сплетения, в Мексике берутся за большой палец, во Франции целуются. В Индии для приветствия складывают кисти рук пальцами вверх, в Корее пожимают руку партнера двумя руками, а в арабских странах кроме рукопожатия прикладывают ладонь до своего лба и делают небольшой поклон. Причем стоит учесть, что в мусульманской среде все значимые действия необходимо совершать правой рукой, потому как левая рука считается «нечистой». У индейцев также как и в Лапландии принято подбегать друг к другу и тереться носами. Так они выражали свои радость от встречи с человеком и хорошее к нему расположение.


Традиционное приветствие в Таиланде — именуемое “вай”, при котором сложенные вместе ладони прикладываются к голове или груди, причем положение рук и длительность всего жеста определяется социальным положением приветствуемого: чем значительнее статус персоны, тем выше поднимаются ладони, и тем дольше длится “вай”.

Эти примеры говорят о том, к каким недоразумениям могут привести неправильные толкования жестов, не учитывающие национальные особенности говорящего. Поэтому, прежде чем делать какие-либо выводы о значении жестов и языка тела, необходимо учесть национальную принадлежность человека.

 

 


Язык жестов.Как все начиналось...

Вторник, 02 Ноября 2010 г. 10:38 + в цитатник

 

Альберт Мейерабиан выяснил, что передача информации происходит за счет вербальных средств (только слов) на 7 %, за счет звуковых средств (включая тон голоса, интонацию звука) на 38%, и за счет невербальных средств на 55%. Профессор Бердвиссл проводил аналогичные исследования относительно доли невербальных средств в общении людей. Он установил, что в среднем человек говорит словами только в течение 10-11 минут в день, и что каждое предложение в среднем звучит не более 2,5 секунд. Как и Мейерабиан, он обнаружил, что словесное общение в беседе занимает менее 35%, а более 65% информации передается с помощью невербальных средств общения.

Наука, изучающая знаковое беззвучное невербальное общение людей, существующее как язык тела, язык жестов (мимика, взгляд, жесты, позы и прочее, исключая движения речевого аппарата), все телодвижения, образующие беззвучное невербальное общение называется кинесика  (англ. kinesics).

 Мы верим  формально сказанным словам, не обращая внимания на язык жестов человека, не замечая, что при положительном ответе человек отрицательно кивает головой или встречая вас на пороге с улыбкой,  скрестил руки на груди – признак того, что ему некомфортно и неуютно.  Понять, что в действительности происходит с человеком, не очень легко, но возможно. необходимо мысленно проанализировать то, что  мы видим и слышим, и при этом учесть обстоятельства, в которых находимся. И тогда можно будет сделать верные выводы.

 Давайте учится распознавать язык телодвижений! Он может помочь вам научиться более эффективно общаться с другими людьми, лучше понимать собеседников и самого себя.

 

 

 

 

 

 

 


Метки:  

Дневник aurora_polaris

Вторник, 02 Ноября 2010 г. 10:06 + в цитатник
Привет всем блогерам!;)


Поиск сообщений в aurora_polaris
Страницы: [1] Календарь