-Цитатник

Индийская художница Barnali Bagchi. Картинки для творчества. - (7)

Индийская художница Barnali Bagchi. Картинки для творчества.   Ранее работы художницы ...

Ramon Pujol. Удивительное отражение... - (10)

Ramon Pujol. Удивительное отражение... Ramon Pujol родился в Olot, Испания в 1947 году. С...

Только не удерживай и не запирай дверь..... - (8)

Только не удерживай и не запирай дверь..... Жило было на свете Сердце. Он...

Художник Alain Senez. - (2)

Художник Alain Senez.   Alain Senez родился в 1948 году в Париже. Когда семь...

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме списка избранных и списка друзей. Зарегистрироваться!

 -Рубрики

 -Приложения

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в auriki

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

дизайн знаменитости искусство компьютер музыка путешествия путешествия - любимое фотография компьютер-это профессия и работа

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.05.2011
Записей: 1481
Комментариев: 8945
Написано: 13717


Объемные изображения Иштвана Ороса

Пятница, 22 Июля 2011 г. 21:38 + в цитатник

 

 

4404913_orosz_photo (283x356, 22Kb)

 

Иштван Орос (István Orosz) родился в Венгрии в 1951 году. Он обучался графическому дизайну в Университете Художественного Искусства и Дизайна в Будапеште. Закончив обучение в 1975 году, он стал работать в театре как сценический дизайнер, а иногда и как актер, а также начал участвовать в создании анимационных фильмов. Позже, центром его художественных интересов стало создание постеров для театральных постановок, фильмов и художественных выставок. Под влиянием демократических изменений в Восточной Европе он создал ряд политических плакатов.

Иштван любит использовать в своих работах визуальные парадоксы и иллюзии, следуя, однако, традиционным техникам рисования таким как ксилография и гравюра. Также он пытается возродить технику анаморфного (искаженного) изображения.
 
Здесь представлены его работы с искаженным изображением

 Он мастерски использует иллюзии и анаморфозы, получая замечательно объемные изображения-фигуры. Рисунки, созданные в технике аноморфоза, выглядят как бессмысленная или сюрреалистическая мазня, но при определенных условиях композиция принимает ясные и реалистичные очертания. Орос для этого использует коническое или цилиндрическое зеркало, которое трансформирует невнятные штрихи в трехмерное изображение. Детская любовь к фокусам заставляет зрителей толпами посещать многочисленные выставки затейливого художника.

 

 

4404913_belvedere_ (469x466, 56Kb)Оригинальный вид невозможной беседки 4404913_reflection1 (300x400, 37Kb)
Изображение выглядит нормальным только в отражении в цилиндрическом зеркале
 

 Цилиндрическая проекция

По рисункам легко понять принцип действия отражений, необходимых для эффекта трехмерности. Начиная с основания цилиндра, чем выше отражение, тем дальше оно должно быть на бумаге и тем шире оно должно становиться.

 

 
Настоящее искусство — многоплановость, объединяющая всё в смысловое полотно. Вот так выглядит сверху одна из картин: 
 
 
Устанавливаем зеркальный цилиндр в рисованную кружку...
 
При рассмотрении сбоку перед нами возникает портрет Эдгара Аллана По:
 
Еще несколько аналогичных кадров другой картины. Лицо выглядывает из небольшого круглого отверстия:
 
Но стоит на него поставить цилиндр...
 
...как перед нами появляется образ Эйнштейна!
 
 Кто это в осеннем лесу?
 

А это что за экспедиция?

 Ставим цилиндр и обнаруживаем, что картина иллюстрирует сцену из романа писателя Жюля Верна (именно он отображается в цилиндре).

 

Имитация прозрачности непрозрачного материала

Некоторые работы не ограничиваются передним планом, который отражается в цилиндре. Иногда участие в композиции принимает еще один рисунок — фоновый, он вносит в работу еще больше смысла и последующего зрительского восхищения. Если смотреть с краю, на фоне видно руку или ногу — ту, что загораживает металлический цилиндр. Но стоит посмотреть спереди, цилиндр становится как будто прозрачным и ступню, либо кисть руки через непрозрачный металл также отчетливо видно. Именно этот эффект и является главной фишкой Иштвана Ороса.

 
 

  На цилиндре - стопа, а на бумаге что-то невообразимое:


 И. Орос борется с волнистым искажением, которое дает зеркальная поверхность цилиндра и обратным путем давая искажение на бумаге, выравнивает линию, рисуя именно то, что нужно изобразить. Искажение переносится на бумагу, а в отражении видно все четко, без волн, без «кривого зеркала».

У художника есть и конические и пирамидальные, и с разным количеством граней зеркала.

 
 

 Пирамидальная проекция

На пирамиды желательно смотреть вертикально. Чем больше граней, тем сложнее сделать эффект прозрачности для объекта. Хотя с прямыми гранями работать проще, чем с искажениями цилиндра, но не в случае, когда отражение со всех сторон собирается в единую картинку.
 
 
 
 
Но в случае с лабиринтом это выглядит куда эффектнее, поверить невозможно, что в центре — металлическая пирамида.

 
 

  Анаморфоз

А вот две картины в стиле анаморфоза. Отражения в цилиндрах, кстати, тоже можно назвать анаморфозом, но это не совсем верно.



При анаморфозе если смотреть прямо, можно увидеть одну картину, а чтобы увидеть скрытое изображение задуманное автором, нужно смотреть на эти работы сбоку под очень большим углом. Возьмем для примера картину "Театр Шекспира":
 
 
При рассмотрении под очень большим углом можно увидеть самого У. Шекспира.
 
 
На другой картине изображен кабинет французского дипломата Жана де Динтевиля:
 
При угловом рассмотрении появляется и сам дипломат:
Иштван Орос является постоянным участником основных международных биеналле, посвященных постерам и графике (Брно, Варшава, Тояма, Форт Коллинз, Лахти). Его работы выставлялись в многочисленных групповых и индивидуальных художественных выставках в Венгрии и других странах. Время от времени он принимает участие в международных дизайнерских и художественных конгрессах (Бразилия, Голландия, Чехия, Мексика, Израиль, Италия и США). Иштван является одним из основателей художественной группы D.O.O.P., а также работает режиссером на Pannonia Film Studio, является гостевым преподавателем в Университете художественного Искусства и Дизайна в Будапеште и членом Венгерской Академии Искусств.

Иштван часто пользуется псевдонимом Отис (Outis) (герой Гомера Одиссей, сражавшийся с Циклопом, использовал это имя. Он выколол глаз монстра). Орос предполагает, что постер, подобно удару Одиссея, является определенным видом атаки на глаза зрителя.

 

Официальный сайт художника http://www.utisz.net/художник

Серия сообщений "очевидное-невероятное":
очевидное-невероятное
Часть 1 - Циничность или реальность
Часть 2 - Бассейн - музей/ г.Рубе. Франция
Часть 3 - Соколиная охота. Замок Розенбург. Германия. Бавария
Часть 4 - Самый опасный зоопарк в мире
Часть 5 - Объемные изображения Иштвана Ороса
Часть 6 - Знаменитые дома с привидениями
Часть 7 - Мир песчаных скульптур
Часть 8 - Массаж с помощью змей

Серия сообщений "Необычное в искусстве":
Необычное в искусстве
Часть 1 - Бассейн - музей/ г.Рубе. Франция
Часть 2 - >Удивительные по красоте работы мастера стеклодува Robertа Mickelsenа
Часть 3 - Объемные изображения Иштвана Ороса
Часть 4 - Мир песчаных скульптур
Часть 5 - >Очарование красок осени
...
Часть 28 - Вышитые картины Джилл Дрэпер
Часть 29 - Портрет любимого певца донышком кофейной чашки.
Часть 30 - Яйца Фаберже. Часть- 6. Семь яиц Кельха.

Метки:  

Процитировано 2 раз
Понравилось: 2 пользователям

Натали_Пушкина   обратиться по имени Вторник, 28 Февраля 2012 г. 07:36 (ссылка)
Интересные работы...благодарю.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку