Индийская художница Barnali Bagchi. Картинки для творчества. Ранее работы художницы ...
Ramon Pujol. Удивительное отражение... - (10)Ramon Pujol. Удивительное отражение... Ramon Pujol родился в Olot, Испания в 1947 году. С...
Только не удерживай и не запирай дверь..... - (8)Только не удерживай и не запирай дверь..... Жило было на свете Сердце. Он...
Художник Alain Senez. - (2)Художник Alain Senez. Alain Senez родился в 1948 году в Париже. Когда семь...
Объемные изображения Иштвана Ороса |
Иштван Орос (István Orosz) родился в Венгрии в 1951 году. Он обучался графическому дизайну в Университете Художественного Искусства и Дизайна в Будапеште. Закончив обучение в 1975 году, он стал работать в театре как сценический дизайнер, а иногда и как актер, а также начал участвовать в создании анимационных фильмов. Позже, центром его художественных интересов стало создание постеров для театральных постановок, фильмов и художественных выставок. Под влиянием демократических изменений в Восточной Европе он создал ряд политических плакатов.
Иштван любит использовать в своих работах визуальные парадоксы и иллюзии, следуя, однако, традиционным техникам рисования таким как ксилография и гравюра. Также он пытается возродить технику анаморфного (искаженного) изображения.
Здесь представлены его работы с искаженным изображением
Он мастерски использует иллюзии и анаморфозы, получая замечательно объемные изображения-фигуры. Рисунки, созданные в технике аноморфоза, выглядят как бессмысленная или сюрреалистическая мазня, но при определенных условиях композиция принимает ясные и реалистичные очертания. Орос для этого использует коническое или цилиндрическое зеркало, которое трансформирует невнятные штрихи в трехмерное изображение. Детская любовь к фокусам заставляет зрителей толпами посещать многочисленные выставки затейливого художника.
![]() |
![]() Изображение выглядит нормальным только в отражении в цилиндрическом зеркале |
Цилиндрическая проекция
По рисункам легко понять принцип действия отражений, необходимых для эффекта трехмерности. Начиная с основания цилиндра, чем выше отражение, тем дальше оно должно быть на бумаге и тем шире оно должно становиться.
А это что за экспедиция?
Ставим цилиндр и обнаруживаем, что картина иллюстрирует сцену из романа писателя Жюля Верна (именно он отображается в цилиндре).
Имитация прозрачности непрозрачного материала
Некоторые работы не ограничиваются передним планом, который отражается в цилиндре. Иногда участие в композиции принимает еще один рисунок — фоновый, он вносит в работу еще больше смысла и последующего зрительского восхищения. Если смотреть с краю, на фоне видно руку или ногу — ту, что загораживает металлический цилиндр. Но стоит посмотреть спереди, цилиндр становится как будто прозрачным и ступню, либо кисть руки через непрозрачный металл также отчетливо видно. Именно этот эффект и является главной фишкой Иштвана Ороса.
На цилиндре - стопа, а на бумаге что-то невообразимое:
И. Орос борется с волнистым искажением, которое дает зеркальная поверхность цилиндра и обратным путем давая искажение на бумаге, выравнивает линию, рисуя именно то, что нужно изобразить. Искажение переносится на бумагу, а в отражении видно все четко, без волн, без «кривого зеркала».
У художника есть и конические и пирамидальные, и с разным количеством граней зеркала.
Пирамидальная проекция
Анаморфоз
А вот две картины в стиле анаморфоза. Отражения в цилиндрах, кстати, тоже можно назвать анаморфозом, но это не совсем верно.
Иштван часто пользуется псевдонимом Отис (Outis) (герой Гомера Одиссей, сражавшийся с Циклопом, использовал это имя. Он выколол глаз монстра). Орос предполагает, что постер, подобно удару Одиссея, является определенным видом атаки на глаза зрителя.
Официальный сайт художника http://www.utisz.net/художник
Серия сообщений "очевидное-невероятное":очевидное-невероятноеЧасть 1 - Циничность или реальность
Часть 2 - Бассейн - музей/ г.Рубе. Франция
Часть 3 - Соколиная охота. Замок Розенбург. Германия. Бавария
Часть 4 - Самый опасный зоопарк в мире
Часть 5 - Объемные изображения Иштвана Ороса
Часть 6 - Знаменитые дома с привидениями
Часть 7 - Мир песчаных скульптур
Часть 8 - Массаж с помощью змей
Серия сообщений "Необычное в искусстве":Необычное в искусствеЧасть 1 - Бассейн - музей/ г.Рубе. Франция
Часть 2 - >Удивительные по красоте работы мастера стеклодува Robertа Mickelsenа
Часть 3 - Объемные изображения Иштвана Ороса
Часть 4 - Мир песчаных скульптур
Часть 5 - >Очарование красок осени
...
Часть 28 - Вышитые картины Джилл Дрэпер
Часть 29 - Портрет любимого певца донышком кофейной чашки.
Часть 30 - Яйца Фаберже. Часть- 6. Семь яиц Кельха.
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |