-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Aureolagirl

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) God_is_love

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.04.2006
Записей: 102
Комментариев: 278
Написано: 412


«Сестра милосердия»

Среда, 30 Августа 2006 г. 15:13 + в цитатник
Один раз мне стало плохо, и решила на пляж попозже поехать.
Выхожу на «Золотых песках» и вижу – лежит мужчина на дороге в тени деревьев. А рядом с ним сидит еще один. Оба молодые.
Народ проходил мимо и в обход. Я тоже так пошла.
Слышу – тот, который сидит, зовет меня.
Я решила, что нужна помощь, и вернулась.
Но он спросил меня, окуда я приехала. Узнав, что из Питера, взял за руку и начал топить в комплиментах. Я говорю – не время для этого. Спрашиваю, что случилось с его другом.
Выяснилось, что тот выпил пол кило коньяка на спор (жара – около 40). Я предложила сбегать за водой, видя. как он корчится от боли и жажды.
Но мне сказали, что щасс все будет. Только бы я осталась. Вода приехала не совсем скоро. За это время я успела научить трезвого мальчика паре финских фраз и наслушаться о красоте питерских девушек. Когда приехали друзья с минералкой, я пошла на пляж.
Потом забыла про это.
Но, возвращаясь через 2 часа, увидела, как парня забирала «Скорая».
В тот день нас впятером повезли домой на заднем сиденьи четверки за 20 рублей)
Вывод: Не пить коньяк литрами при жаре+40.
Рубрики:  юг

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку