-Цитатник

Универсальный календарь по годам -онлайн - (1)

    ...

ТЕСТ Фамилия ПенуБез - (1)

                      &nbs...

Без заголовка - (1)

Осень, чарующая пора спокойствия, умиротворения, душевного равновесия Осень, чарующая п...

Без заголовка - (0)

Добрый вечер, Аурел! С Днем Друзей Вас! Спасибо Вам, что Вы мой друг! Удачи Вам, а главное, ЗДОРОВЬЕ...

Без заголовка - (1)

Ангел-хранитель Всегда считала себя разумной: Я не боялась глухих заброшек, Примет и ереси...

 -Ссылки

 -Видео

.
Смотрели: 8 (0)

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.12.2013
Записей: 603
Комментариев: 1245
Написано: 2979


Без заголовка

Четверг, 18 Июля 2019 г. 11:51 + в цитатник
Цитата сообщения Alina_Mix Ангел-хранитель Всегда считала себя разумной:
Я не боялась глухих заброшек,
Примет и ереси полоумной...
Ну, может, разве что, черных кошек.

И ни креста и ни талисмана,
Ни оберега я не носила.
Ни ворожбы и ни ритуала
Я в своей жизни не проводила.

Всегда твердила, что смерть - спонтанность,
А человек - сам себе спаситель...
Но тут одна небольшая странность:
Похоже, есть у меня хранитель.

Нет, он не ангел, и он реален.
Обычный, вроде бы, человек.
Он не герой и не идеален,
Не исцеляет больных, калек.

Он появляется в моей жизни
И разбивает мир на куски.
В нём всё становится, как на тризне:
И не спастись никак от тоски.

Сломав всё напрочь, он пропадает,
Не обещая вновь появиться...
А позже время мне объясняет,
Что он помог мне не оступиться.

Он рушил то, что меня погубит.
Когда сама я, как крот- слепая,
Отводит всех тех, кто лживо любит,
Так от ошибок меня спасая.

Он верный путь мне всегда укажет,
Когда стою я на перекрестке.
Но за ошибки сполна накажет:
Его удары больны и хлёстки.

А я ведь раньше его бранила,
Кричала, чтоб убирался к чёрту...
То возвращала, то уходила.
Была упряма, глупа, упёрта.

Пусть это странно, теперь я знаю,
Что человек этот послан небом.
Тогда казалось, что я теряю,
А нет - прощалась я с ширпотребом.
_______________________________

Пускай мой ангел не скажет правды, Пусть вечно занят и перегружен, Но он ведь сам мне сказал однажды: Я появляюсь, когда я нужен".

Понравилось: 1 пользователю

Aurel_Penu   обратиться по имени Среда, 09 Октября 2019 г. 12:42 (ссылка)
Замечательное стихотворение!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку