-Цитатник

Универсальный календарь по годам -онлайн - (1)

    ...

ТЕСТ Фамилия ПенуБез - (1)

                      &nbs...

Без заголовка - (1)

Осень, чарующая пора спокойствия, умиротворения, душевного равновесия Осень, чарующая п...

Без заголовка - (0)

Добрый вечер, Аурел! С Днем Друзей Вас! Спасибо Вам, что Вы мой друг! Удачи Вам, а главное, ЗДОРОВЬЕ...

Без заголовка - (1)

Ангел-хранитель Всегда считала себя разумной: Я не боялась глухих заброшек, Примет и ереси...

 -Ссылки

 -Видео

.
Смотрели: 8 (0)

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.12.2013
Записей: 603
Комментариев: 1245
Написано: 2979


Примеры из моей диагностической практики

Суббота, 20 Декабря 2014 г. 21:21 + в цитатник

 

 

10505315_695281113881870_2440609463883497245_n (700x466, 59Kb)

 

 Примеры из моей диагностической  практики

 

         В области функциональной и ультразвуковой диагностики я проработал 48 лет. За это время накопились десятки тысяч уникальных примеров, когда окончательный точный диагноз поставил именно я. Многие коллеги завидовали, что такую аппаратуру, которая "видит все", имею только я. Вскоре ее приобрели столичные и районные больницы,открыта сеть частных диагностических центров, однако по прежнему больные возвращаются ко мне для окончательного вердикта. Были случаи, когда коллеги из республиканских учреждениях пытались дискредитировать меня, говорили, что мои заключения на операционном столе не подтвердились. Только они не знали, чтобы обезопасить себя, выявленная патология, у нуждающихся в хирургическом вмешательстве, записывалась на видеопленку. Одновременно регистрировалась моя беседа с больным во время исследования. После нескольких демонстраций таких видеоматериалов у тех, кто пытался меня дискредитировать, подобных обвинений в мой адрес больше не выдвигалось.
Да, иметь хорошую, современную, высокоразрешающую аппаратуру - это большое дело, но для правильной оценки визуальной информации это недостаточно.
Заключение диагноста, лишенного логического клинического мышления, более вредно чем его отсутствие вообще.
К сожалению на данном этапе диагностическую аппаратуру обслуживают не клиницисты а "фотографы". Хорошим диагностом, может стать лишь врач, глубоко знающий возможности диагностической аппаратуры и обладающий глубоким клиническим мышлением.
Вначале я собирался издать отдельную книгу, многие из примеров вошли в последние две моих книги: " Профессия-жизнь" и " Книга моей жизни".
Ниже приведу несколько интересных, курьезных и даже конфликтных историй.
***
......" Многие хирурги, в том числе и я, оперирующие после ваших заключений больных со сложной патологией на уровне любого органа, называют вас врожденным диагностом, обладающим сенсорными качествами от Бога. Вы видите даже тогда,когда возможности прибора не позволяют это видеть....."
Зав кафедры хирургии, академик Константин Цыбырнэ
***
Пример:


Пациентка24 года,(1982год) страдала циррозом печени в асцитической стадии, лежала в одной из клиник г. Кишинева, где на второй день в который раз собирались выкачивать жидкость из брюшной полости. При ультразвуковом исследовании(в то время в Молдове единственный прибор находился лишь в руководимым мною в Котовском(Хынчештском) диагностическом центре) вся брюшная полость была заполнена жидкостью, но почему- то через нее не было видно ни одного органа. Будучи еще молодым специалистом, я даже растерялся, тем более, что при исследовании на чудо-приборе присутствовали родственники. Но через мгновение я понял, что на пути ультразвуковых вол находится не проникающие стенки т.е. киста огромных размеров. Повернув больную на живот, через спину удалось увидеть все органы и в первую очередь нормальную печень. Я воспрял духом и глубоко удовлетворенный сообщил:
- У вашей дочки нет цирроза печени, а огромных размеров киста яичника, которая сдавила все органы к задней стенки брюшной стенки.
- Этого не может быть: она уже три года находится на диспансерном учете и принимает лечение, четыре раза пунктировали, и выкачали большое количество жидкости...
- Жаль, что врачи не обследовали жидкость, а то бы давно разобрались, что к чему и без этого уникального прибора, но это в прошлом, сейчас больная нуждается в срочном хирургическом вмешательстве, после чего будет здорова..
Прочитав мое заключение, консилиум врачей не поверили. И только по моего настоянию и записи в истории болезни о взятии на себя ответственности за возможную ошибку, больная была прооперирована .
Из полости кисты извлечено 11,8 л. жидкости. Через месяц с корзиной алых роз она приехала ко мне, своему спасителю, на повторную консультацию, стройная и красивая. А через год родила сына и назвала его Аурел, в мою честь.
***
Пациентка Е.21 год. Невысокая, с хорошей фигурой. После осмотра академика акушер-гинеколога. Г. Палади с диагнозом рак тела матки, была направлена к нам для уточнения диагноза. При ультразвуком исследовании установлена нормально протекающая беременность в сроке 22 недели. После моего сообщения, что ей повезло - опухоли нет, а просто беременность, она, как ошпаренная, вскочила с кушетки, выбив и моих рук зонд и сказала:
- Вы меня оскорбили, я девственница,я на вас подам в суд.
- Ну что ж, это ваше право, но вы будьте второй беременной девственницей после Девы Марии(хотя такие случаи я еще встречал).
Я попросил повторно лечь на кушетку, Развернул монитор и стал показывать плод, который как раз в ту минуту делал различные движения и повороты, и сказал:
- Вот посмотрите, как он красуется перед вами и просит не лишать его жизни.
Успокоившаяся, пациентка спросила:
- Как это могло случится? Ведь мы только баловались!
Я был вынужден прочитать целую лекцию, как можно забеременеть, оставаясь девственницей. Женщина попросила не писать в медицинской карточке результат обследования. Я ответил:
- В медицинской карточке не напишу, но в журнале обязан, ибо вас направили ко мне официально. И если вдруг надумаете пойти к какой-нибудь бабке да еще, не дай бог,умрете, то запись в журнале и приписка об отказе взять заключение, для меня будут оправданием. Тогда придется выйти замуж- сказала она и ушла.
Месяцев через девять мы с младшей дочкой Каролиной шли мимо Арки Победы в Кишиневе в сторону "Детского мира", а нам на встречу идут молодая мамаша с красивой коляской, а рядом высокий офицер. Мы прошли мимо, но через несколько метров я оглянулся- мамаша показалось мне знакомой.В это время женщина тоже развернула коляску и окликнула меня:
- Это вы, Аурел Юрьевич? Вот посмотрите на моего сына, которого назвали Аурелом в вашу честь. А это его отец.
Взял я на руки это чудное создание и поздравил родителей. Кстати, этот мальчик 51-й Аурел, названный в мою честь.
***
Пациентка М 44 года. Высокая, полная с большим торчащий вперед животом. Обратилась к врачу с жалобыми, что растет живот и стало трудно дышать. Был выставлен диагноз-цирроз печени, асцит(жидкость). При ультразвуком исследовании - нормальная беременность, двойня(оба мальчики) в сроке 36 недель. Кстати, она не менструирует уже 8 лет.На мой вопрос, есть ли дети, женщина ответила что четыре дочки. Узнав диагноз женщина побледнела и сказала:
- Боже, что ты делаешь со мной, ведь у дочки грудной ребенок. А муж просто скажет: " Ну какая же ты "корова" , если не почувствовала "телят." Я просто боюсь пойти домой-сказала женщина.
Я стал переживать за эту женщину, представил встречу с ее суровым мужем. Предложил дома ничего не говорить, а привести мужа ко мне. После моей с ним беседы мужчина настолько обрадовался, что наконец будут сразу два сына и перестанут друзья называть "бракоделом". Через две недели Мария родила двух здоровых мальчиков а 55 - летний отец был восторге и все хвалился.
***
PS. Если мои читатели будут заинтересованны в продолжении этой темы-я сделаю с удовольствием, если нет - на этом и закончим эту страницу. 

Серия сообщений "▣ПРОФЕССОР":
Часть 1 - МОЕ ХОББИ
Часть 2 - Продолжение...
Часть 3 - Награждение
Часть 4 - Примеры из моей диагностической практики
Часть 5 - Без права на ошибку
Часть 6 - Я наушил врачебную тайну
...
Часть 14 - Какая я личность (ТЕСТ)((работа Ларисы Шабарина)
Часть 15 - МОЙ РАБОЧИЙ КАБИНЕТ!!!
Часть 16 - Моя деятельность врача

Метки:  
Понравилось: 7 пользователям

Лихой_Ветер   обратиться по имени Суббота, 28 Декабря 2013 г. 00:35 (ссылка)
Продолжайте пожалуйста!
Очень интересно!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 28 Декабря 2013 г. 11:02ссылка
Я рад, что вам понравилось. С Новым Годом!:love: Читайте "продолжение"!!!
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Января 2014 г. 20:56ссылка
Прочтите...есть продолжение!!!
Мироника   обратиться по имени Воскресенье, 12 Января 2014 г. 17:45 (ссылка)
Спасибо!Продолжайте писать!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Aurel_Penu   обратиться по имени Четверг, 16 Января 2014 г. 19:53 (ссылка)
ПРИНИМАЮ с благодарностью!!!!поцелуй!
Ответить С цитатой В цитатник
Злато_власка   обратиться по имени Воскресенье, 02 Марта 2014 г. 22:55 (ссылка)
Продолжайте, Аурел Юрьевич,пожалуйста!!!! Читается просто до дрожи по телу.........
Ответить С цитатой В цитатник
Aurel_Penu   обратиться по имени Понедельник, 03 Марта 2014 г. 19:23 (ссылка)
.
018 (500x363, 53Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку