-Видео

Живая музыка Филиппин 2
Смотрели: 328 (1)
Живая музыка Филиппин
Смотрели: 533 (1)
Обожаю!
Смотрели: 235 (0)
Формула любви
Смотрели: 270 (0)
Слет туристят 2007
Смотрели: 57 (0)

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в AUKolosov

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.05.2007
Записей: 301
Комментариев: 702
Написано: 2200


Планшет

Суббота, 07 Марта 2009 г. 01:11 + в цитатник

Что-то в последнее время зачастила техника ломаться. Подозрительно это.
На днях как раз когда мне приспичило нарисовать логотип, Wacom`овский планшет, исправно проработавший больше 4-х лет,
взял и как-то поспешно засобирался в страну вечной охоты. В мастерстве рисования я продвинулся ненамного дальше Остапа Бендера, но с планшетом рисуется так ненавязчиво, что мне как раз бы компенсировало отсутствие навыков.
В результате в логотипе пришлось отказаться от картинки и играться с текстом. Хотя, глядя на результат, может оно и к лучшему.

Однако тем же планшетом гораздо удобнее делать много рутинных вещей, обтравку например, поэтому было принято решение попробовать починить девайс. Заодно удовлетворить любопытство - как же эта штуковина устроена.


Отвинтив все обнаруженные винтики, ничего разъединятся естественно не захотело.

 (700x416, 22Kb)

И тут я почему-то решил попробовать в деле отвертку с гнутым жалом из набора для очумелых ручек (то бишь для ремонта мобильных телефонов).

 (700x500, 39Kb)

 (700x289, 18Kb)

Инструмент к которому до этого я относился с подозрением на деле оказался гораздо удобнее тонкого ножа. По крайней мере при использовании ножа пара фиксаторов у меня обычно ломалась - а тут ни одного. Даже удивился как все бывает просто. Потом оказалось, что это не отвертка, а инструмент под названием opener, в чем я собственно и убедился.

Вскрытие планшета ничего интересного не обнаружило - полупустая плата с сеткой дорожек, как я и предполагал.

 (700x493, 36Kb)

Подключил разобраный планшет к компьютеру и убедился, что сам он работает, а проблема в пере. Когда обнаружил, что ластик с другого торца пера работает безупречно, стало понятно что разбирания пера мне избежать не удастся.

Уже смирившись с тем, что перо я точно доломаю, взял пассатижи и рассоединил его на две половинки. В окончательной разборке помог все тот же "опенер".

 (700x447, 22Kb)

Неисправность обнаружилась очень быстро. Оказалось, что просто отвалился один проводок соленоида, а второй уже собирался это сделать.

 (700x443, 23Kb)

Мне в очередной раз повезло - контакты для соленоидов по сравнению с остальными оказались просто гигантского размера - размером в целых два миллиметра и их пайка особого труда не составила.

 (700x431, 19Kb)

Собрал перо обратно и снова подключил разобраный планшет к компьютеру. Ура, все заработало. Осталось только собрать планшет обратно. Вроде бы ничего особенного - щелк, щелк и готово. Но все оказалось не так просто. Инженеры Wacom`а в количестве фиксаторов и их разнообразии не поскупились - тут тебе и пазы, и защелки, и упоры, в которые нужно задвинуть ответную часть. В результате сборка планшета обратно заняла чуть ли не столько же времени сколько и его разборка и ремонт вместе взятые. С какого-то очередного раза я как-то удачно совместил две половинки и все-таки услышал волшебное щелк, щелк.

Так что личный опыт был пополнен очередным удачным ремонтом. А заодно я отвел душу на макросъемке.

 (594x458, 29Kb)

Рубрики:  В стАне вечно дымящихся паяльников

Reeder   обратиться по имени Суббота, 07 Марта 2009 г. 13:17 (ссылка)
ремонт- хорошо, диагностика - удовлетворительно
Ответить С цитатой В цитатник
_3-14_   обратиться по имени Суббота, 07 Марта 2009 г. 14:40 (ссылка)
молодцом!
буду теперь знать как это хоть все устроенно!
Ответить С цитатой В цитатник
AUKolosov   обратиться по имени Суббота, 07 Марта 2009 г. 22:27 (ссылка)
Reeder, я с радиоэлектроникой завязал очень давно. Причем у меня изначально складывалось, что мне либо активно помогала интуиция, либо просто везло. Так что как инженер в этом плане я не очень состоялся. Хотя и подрабатывал этим в свое время.
Ответить С цитатой В цитатник
AUKolosov   обратиться по имени Воскресенье, 08 Марта 2009 г. 01:26 (ссылка)
Reeder, а чем тебе диагностика не понравилась?
Ответить С цитатой В цитатник
Reeder   обратиться по имени Воскресенье, 08 Марта 2009 г. 02:41 (ссылка)
AUKolosov, зря получается планшет разбирал. ластик то работал у теябя
Ответить С цитатой В цитатник
AUKolosov   обратиться по имени Воскресенье, 08 Марта 2009 г. 17:33 (ссылка)
Reeder, зря я обычно ничего не делаю. Даже то, что на первый взгляд так выглядит.
Перед разборкой пера надо было потренироваться на чем-то попроще. Ну и заодно посмотреть на извращенность инженерного ума. Посмотрел, офигел, и из двух вариантов разборки пера выбрал единственно правильный - выдернул вторую половинку, хотя сначала было желание выкрутить ее. Тогда я бы точно сломал плату, которая в половинках пера фиксировалась пазами.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку