-Музыка

 -неизвестно

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Audrey_Barsky

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) псевдо_мысли agyness-deyn This_is_Erotic

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.03.2009
Записей: 126
Комментариев: 11
Написано: 265


нахер

Пятница, 03 Апреля 2009 г. 00:45 + в цитатник
очень ужасные и плохие вещи произошли...много ревела....но я не могу даже вообразить,как об этом всем можно написать...а может и не надо....все равно это никому и не нужно...но дело даже не в этом...
я хочу написать все что у меня на уме-но мне стыдно,даже перед самой собой...я столько раз уже об этом писала,говорила,плакала...просто надоело!!!
 (604x403, 28Kb)

Nastya_fefe   обратиться по имени Воскресенье, 26 Апреля 2009 г. 15:06 (ссылка)
эмм...Юля Кривич?!??!
Ответить С цитатой В цитатник
Audrey_Barsky   обратиться по имени Вторник, 28 Апреля 2009 г. 21:24 (ссылка)
да,она шикарна...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку