-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Atris

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Сообщество_МФ Avatars_Community
Читатель сообществ (Всего в списке: 7) ParadizeArt Конкурсы_КГ ФоныДляРабочегоСтола _best_avatar_ IconAvatarCompetition Nature_Lims The_best_lims

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.11.2006
Записей: 33
Комментариев: 119
Написано: 257


о вере и религии

Воскресенье, 23 Марта 2008 г. 20:32 + в цитатник
В колонках играет - ниче не играет - смотрю фигурное катание
Настроение сейчас - make love - not war :)

Если бы мне пару лет, да даже год назад сказали что я встану рано-рано-рано утром в воскресенье и поеду в уже порядком поднадоевший НН ради того чтобы сходить в церковь, я бы не поверила. Но факт есть факт!
Я, к сожалению, не знаю название той церкви в которую мы со старостой сегодня ходили. Но она реально впечатлила. Полностью отреставрированная, безумно красивая (должно быть все богатеи из центра НН сложились) чем-то мне напомнила Исакий. Первый раз в ней увидела изображение своей святой - хороша)
Надо сказать о том, что подвигло меня на сей шаг. Когда я сдаю экзамены, или происходит что-то важное в моей жизни, я невольно обращаюсь к какой-то абстрактной высшей силе за помощью, с просьбой и т.д. И вы знаете, помогает! И когда-нибудь настает время, что называется, "отдавать долги". Самое доступное мне средство дабы это сделать - сходить в церковь. Я не скажу, что мне стало легче, или на меня снизошло откровение. Наоборот, голова довольно противно гудела от запаха ладана, а ноги порядочно устали (служба шла почти 2,5 часа). Разве что какое-то успокоение, не знаю как сказать. Очень понравилось, как батюшка грамотно разговаривал с прихожанами - достаточно логично, спокойно, уверенно. Особенно мне запомнились его слова что (если как следует их "выжать") плохое состояние, какие-то непонятные неудачи, эмоциональные неурядицы являются следствием неправильных поступков в прошлом. На мой взгляд очень верное сказано.

Разумеется, после такого рандеву мы с подругой просто не могли устоять и пойти поесть наших любимых роллов) Не скажу что я сегодня стала религиозным человеком. Как прочла в одной неплохой книге, в цивилизованном обеществе нынче непринято говорить "Я - атеист", нужно говорить "Я - агностик", т.е. "Я не знаю, что Бог существует". Поистине забавная ситуация.

Понравилось: 32 пользователям

Farsi13   обратиться по имени Понедельник, 24 Марта 2008 г. 14:16 (ссылка)
Главное, что сходила. А стала или нет, не имеет значение, главное, что там есть какая-то сила! и она всех нас слышит)) и видет) и помогает))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 05 Марта 2018 г. 06:27 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку