-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Atris

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.11.2006
Записей: 33
Комментариев: 119
Написано: 257


о sessii

Воскресенье, 30 Декабря 2007 г. 14:12 + в цитатник
В колонках играет - Jorn "Burn"
Настроение сейчас - опять разбудили

Точнее о зачетной недели. Вот она - ломка мозгов и остального организма от хронического недосыпа, литров кофе и тонн шоколада. Зачетная неделя на FizFuke'е это всегда очень весело и познавательно:) Думаю начать следует с того, что в свою первую сессию я похудела на 10 кило... ну это примерно выглядело так: к в утра я приезжала в универ, в 8 вечера оттуда уезжала - и так пять дней. М-дам, но моя 5-ая зачетная неделя прошла не в пример лучше(то есть конечно хуже - надо бы было сбросить чуток килограмм перед НГ)

Началось все с моего любимого дня недели - понедельника и зачета по, неприлично вслух сказать, психологии. 3 часа чтения лекций - и я уже просто чувствовала себя великим психоаналитиком! 5 минут ответа - и йес, зачет был получен. Вот ей трудно мне было автоматом поставить?

Ах, ко вторнику (читай к кристаллографии (крестам)) я готовилась основательно - легла спать аж в 4 утра а вставать то надо было в 6... Ммм... до победного пыталась въехать в пространственные группы симметрии - все эти двузаходные винтовые оси, плоскости скользящего отражения (%_%) гм, а стоило надрываться! Тьфу на него - дал элементарную задачу (тупо операторно умножить и матрицу найти). А обещал то он мне, обещал - семь кругов ада... Ага! Зато потом на доп. занятии по атомке самый злой и ужасный (но нормально знающий предмет) препод - мну похвалил, и сказал что у мну есть шанс сдать атомку на положительную оценку - я чуть не замурлыкала, вот что значит стоило жопу рвать работать весь семестр.

Ну среда - это было просто форменное издевательство над людьми. Жестокосердная англичанка (какая я сегодня добрая) зажала зачет в прошлую среду - поэтому пришлось к 8 утра переть в эту среду. Ну что сказать? Не считая того что она на час опоздала - я провела там 15 минут. Написав еще один глупый тест на времена. Да и даже демонстративно к инглишу не готовилась - вместо этого смотрели с Джей киношку)

Четверг - реально был день Ж (я как водится легла часам к 4-ом утра) и это была электродинамика. Мы решили женской частью нашего коллектива культурно задобрить препода - дорогие (я бы даже сказала дорогущие конфеты) + банка кофе. Ну и этот (вообщем-то очень даже неплохой преподаватель и мужчина) устроил форменную истерику, что де он подарков не терпит и не любит, и что мы испортили ему настроение и так далее и тому подробное... ну и мы уже решили что нам точно настал логический пиздец конец. Просидев около часа в тишине он выдал что у него нет настроения принимать у нас зачет... и он ставит его всем автоматом. Но какие это были нервы, а уравнения Максвелла мне отныне будут в кошмарах сниться.

Пятница - этот последний рывок, этот финальный бой - он трудный самый. Материаловедение - диаграммы состояний, кристаллы, диэлектрики, полупроводники и проч, проч. прочее - ну целом, было несложно - просидев как водиться всю ночь легко сдала на "отлично" (зачет с оценкой).

Только я значит с высокоподнятой головой собиралась зайти в деканат, шлепунть печать в зачетку - захожу в деканат, а мне и говорят, что с этого года печати не ставят, университет перевели на новую форму - раньше как - один зачет не сдал - пропускаешь экзамен до тех пор пока не сдашь (то есть можно пропустить всего 2) - иначе далеко летишь:) А тут - до экзаменов допускаешься до всех, кроме того по-которому не сдан зачет - его после сессии, в феврале... вот обломинго-то. То есть до этого нас имели мурыжили как хотели все кому не лень все 2 года, а тут... эх, нет в жизни справедливости!
Несмотря ни на что, я все ж таки рада что этот кошмар прошел для меня в этот раз так благополучно.

-Aster-   обратиться по имени Понедельник, 31 Декабря 2007 г. 02:40 (ссылка)
Слава богу, что у нас давно такая система. Иначе… У нас многие бы… повылетали.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку