-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Atris

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Сообщество_МФ Avatars_Community
Читатель сообществ (Всего в списке: 7) ParadizeArt Конкурсы_КГ ФоныДляРабочегоСтола _best_avatar_ IconAvatarCompetition Nature_Lims The_best_lims

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.11.2006
Записей: 33
Комментариев: 119
Написано: 257


об утре

Среда, 12 Декабря 2007 г. 16:57 + в цитатник
В колонках играет - Ayreon "The Earth Extinction"
Настроение сейчас - непонятное

Почему ж так тяжко утром просыпаться? Прям невмоготу! Ночью хочется че-нибудь поделать, пообщаться - этак часиков до 2-ух... с 23.30 - у меня вообще самое самое время чтобы че-нить поучить. Но бабах, будильник 6.00 и ты неизбежно оттягиваешь тот ужасный миг когда надо будет выбираться из под теплого одеяла, своего уютного гнездышка и куда идти? Во тьму, в натуральную такую... людей почти нет. На дороге к автобусной остановке, тучи, снег, холод - а если небо ясное - значит еще и ужасный морозильник. Но я отвлеклась, и вот ты переводишь этот злосчастный будильник на 5 минут, потом еще на 5, и снова на 5... а потом рассказываешь преподу сказку, о том как ты героически пробирался к нему на предмет через людские толпы и ужасные пробки:)

А когда небо ясное - у меня утром в окне видна одна единственная звезда - очень яркая и большая. Странно, что снова видеть ее я начала только в этом году - до этого она передо мной красовалась лет 6 назад, когда мы только переехали в эту квартиру. И каждый раз обещаю себе выяснить что же это за яркое создание, и все никак (я, человек который спит с энциклопедией "Астрономия" под подушкой).

Собственно все эти мысли родились у меня потому, что мне ужасно не хотелось ехать сегодня на учебу и ранищу вставать. И ведь как чувствовала, поехала только заради теста по английскому -чтобы написать, получить зачет и забыть как страшный сон! Но эта ужасная преподша, которая проболела пол-семестра - сегодня решила его не проводить и в итоге мы просто тупо повторяли ВРЕМЕННЫЕ ФОРМЫ ГЛАГОЛОВ! (и это на 3-ем курсе УНИВЕРСИТЕТА). Была невозможно расстроена зря потраченной половиной дня.

Djalina   обратиться по имени Среда, 12 Декабря 2007 г. 22:33 (ссылка)
А у меня на мобильном будильник если не отключить, то он автоматом повторяется через каждые 9 минут...Ыыыыыыы.

А порывы души (а прогулять учебу относится именно к этой категории) всегда истинны! В след раз слушай
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку