-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Atris

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.11.2006
Записей: 33
Комментариев: 119
Написано: 257


об учебе

Вторник, 11 Декабря 2007 г. 18:10 + в цитатник
В колонках играет - Ayreon "Age of Shadows"
Настроение сейчас - совсем неучебное

Натурально, темное время наступает - сессия неумолимо приближается... Бу-га-га! Сегодня вывесили список зачетов и экзаменов. В принципе наиболее геморройных зачета 2 - электродинамика и кристаллография, так что придется по ним напрягаться по-полной. И слава всем Богам, что нет зачета по матфизике - а то у меня там столько пропусков, препод сегодня мне всю пару намекал - мол, кто-то нифига не ходит а сидит и вякает. А что поделаешь? Ко второй паре с нашими пробками вообще невозможно вовремя добраться -поэтому я всегда стабильно опаздываю на 20 минут, гм... ну иногда когда чувствую что опоздаю на больше совсем не еду:) Экономик - не освободил от экзамена, ну правильно надо было запороть труды целого семестра последний тест накатав на 2, гм, ну ниче -прорвемся!

Неожиданное развитие получила история с катком. Товарища мы хотели проигнорить, да. Но моя не выдержала. Я, по доброте душевной бескрайней, решила предупредить неразумного... ну и это неразумное, пришло в понедельник на учебу и с порога выдало, что мол ах так вы, негодяи! Общество любителей биться головой и другими частями тела об лед, офигело - и начало все отрицать. Животрепещущая тема моего поступка была центральной темой вчерашнего дня (как хорошо что меня вчера на учебе не было:) и сегодня мне готовились устроить вендетту. Но поскольку, мое утреннее состояние почти ничем не отличалось от вчерашнего и что греха таить, было ПОФЕГ на всех и вся - то общество, видимо прочитав это по моему воспаленному взгляду - позорно отступило. Выражаю отдельную благодарность Костоусовой О.И. заблаговременно предупредившей меня о кознях врага:)


з.ы. Чуть было не забыла самое главное! Ехала в маршрутке с ТАКИМ молодым человеком... Оооо... Он пил сок, и был со спортивной сумкой и у него были большие карие глаза и темные, почти черные волосы. Мурр... ловила кайфушки уже от того что с ним просто рядом сидела:)

Farsi13   обратиться по имени Вторник, 11 Декабря 2007 г. 18:38 (ссылка)
С Экономикой могу помочь)))
В принципе я по экономике, ну точне по Финансы и кредит, сдавала гос. Так что материал есть) Тока свистни!
Ответить С цитатой В цитатник
Djalina   обратиться по имени Среда, 12 Декабря 2007 г. 22:31 (ссылка)
Сессия...а у меня уже началась и медленно идет...вернее шла. 18,19,20 - пытка грядет...Буууууу.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку