-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Atris

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.11.2006
Записей: 33
Комментариев: 119
Написано: 257


о мужчинах и пиве

Суббота, 08 Декабря 2007 г. 00:18 + в цитатник
В колонках играет - Ayreon "Connect the Dots"
Настроение сейчас - похмельное

Ну вот сегодня снова пятница - уже которая пятница в которую мы ходим лопать пиво и кушать пиццу (из ушей уже скоро эта гадость полезет). И как всегда чисто женским коллективом - сегодня к нашему с Ольгой дуэту присоединилась Маринка - которая не лопала и не кушала, а пила сок... А вот у Оли есть молодой человек да, который сам не хочет развлекаться и ей не дает. Вот потому и лопаем, с горя...

А кто есть у меня? Правильно друг с которым целое лето не разговаривали, а теперь вдруг помирились; еще один друг с которым на коньках катаемся; еще один друг с которым книги обсуждаем, и еще один созерцание которого доставляет мне чисто эстетическое удовольствие... и кругом друг, друг, друг - в 19 лет как-то даже не красиво... Да, а еще у меня есть папа, который приводит в дом всяких теток и его совершенно не интересует мое мнение по данному поводу. Еще немного и я разочаруюсь в мужеском роде, или в себе?

Читая вышесказанное становится ясно, что мало выпили... Еще сегодня (то есть уже вчера) у меня были именины, про которые вспомнила только мама... так приятно, чесслово...

Одна отрада в жизни открыла для себя коллектив Ayreon - проект голландского гитариста Арьена Лукассена - как раз то, что я всю жизнь хотела слушать (и как я могла его не слушать до сих пор?)

Полудепресняк, зима... эх, пойду сяду на диету что ли, и еще что-нибудь у Ayreon скачаю...

Djalina   обратиться по имени Суббота, 08 Декабря 2007 г. 00:31 (ссылка)
Солнц...зачеркнуть! Тучка, ну прости меня дуру, забыла.
С днем ангела!
И давай завязывай с деприсивным настроением, всех и все нах...нафиг!
Ответить С цитатой В цитатник
Atris   обратиться по имени Суббота, 08 Декабря 2007 г. 11:59 (ссылка)
Всех нах... все равно не отправишь, жить-то как-то надо, коннектиться, а вот что-то не получается...

з.ы. Чорт, голова болит:(
Ответить С цитатой В цитатник
Djalina   обратиться по имени Суббота, 08 Декабря 2007 г. 13:35 (ссылка)
Atris, а чего это у тебя голова болит? ^^
Приходи в гости, лечить будем)
Ответить С цитатой В цитатник
Atris   обратиться по имени Суббота, 08 Декабря 2007 г. 13:44 (ссылка)
Так с пива и болит. В гости, сорри, не могу - иду добивать гллову на каток...
Ответить С цитатой В цитатник
Djalina   обратиться по имени Суббота, 08 Декабря 2007 г. 13:49 (ссылка)
Ну удачи
Ответить С цитатой В цитатник
Farsi13   обратиться по имени Понедельник, 10 Декабря 2007 г. 13:56 (ссылка)
АА почему я тоже раньше не знала эту группу?! Атрис, ты ЧУДО!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку