-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Atris

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.11.2006
Записей: 33
Комментариев: 119
Написано: 257


о книгах и музыке

Пятница, 05 Октября 2007 г. 16:30 + в цитатник
В колонках играет - Dark Moor "Devil in the Tower"
Настроение сейчас - умиротворенное

Убийственно долго не писала в дневнике - должно быть не было настроения. За это время, ну что-то да произошло: я успешно съездила в Москау к "друзьям" - именно в кавычках, ибо все прошло не так радужно как мне представлялось; я перездала 2 экзамена не потратив при том ни капли нервов, что не может не радовать. Учеба... учеба можно сказать нормальная, если бы не было ужасно лень просто сидеть на парах. Но речь, собственно не о том...

Дело в том, что я очень много трачу денег на книги, которые потом из-за жестокой нехватки времени, долго не могу прочесть, но при том покупать продолжаю. При этом они копятся, складываются в полки, но читаются крайне медленно. Может это болезнь шопинга? Мол, не могу уйти из книжного магазина с пустыми руками... не знаю.

Из последнего прочтенного очень радует Робин Хобб и Стивен Эриксон. "Сага о живых короблях" Хобб, воистину захватывающая! Давно очень давно мне не попадалось, чего такого, что могло бы так сильно меня впечатлить. С удовольствием продолжаю читать ее в серии "Короли fantasy" - без преувеличения могу сказать, что покупаю половину всего в ней выходящего. Все таки умеют за бугром фэнтази писать:)

Пару недель назад была на концерте Сергея Маврина, пила пиво в баре и слушала отличную музыку, очень понравилось! Правда впечатление от концерта омрачилось немного тем, что на следующее утро слегла с противным кашлем и насморком (привет 4-ем кружкам холодного пива). Зато теперь идем с подругой на Rage, в связи с чем активно их слушаем - тоже очень здорово! И почему мне никогда раньше не приходило в голову их послушать? Особенно меня завораживает альбом "Speak of the Dead" - прекрасное сочетание симфонической музыки и электрогитары, звучит великолепно.

Так же открыла для себя отечественную метал-команду Catharsis - тоже не могла понять почему до сих пор не слушала, а потом увидела их фотку и все сразу поняла - отпугнул меня в своей время от сей, во всех отношениях замечательной группы, облик вокалиста... он у меня вызывает дикий ужас, а потом хочется очень долго смеяться. М-дам. вообщем хорошо, что рядом с музыкой не идет видеоряд:)

з.ы. И вообщем вот последнее внезапное открытие - Dark Moor альбом "Tarot" - ВЕЩЬ!!! На самом деле я их раньше тоже как-то слушала несколько песен, но они меня не впечатлили так как Tarot... Оооо... если ты, человек читающий сей пост, любишь металл, не откажи себе в альбоме Tarot!

Djalina   обратиться по имени Понедельник, 08 Октября 2007 г. 22:56 (ссылка)
Ты просто ужасно долго не писала в дневнике. Просто ужасно!

Москва ...ну все могло быть лучше, чем было. Но я ожидала хуже, чем получилось. В целом сойдет.

Книги...А может и правда это уже болезнь? о_0

Музыка...представляешь, она все равно розовая! (ну ты меня поняла)))

Dark Moor...надо бы у них еще что-нить скачать...но эта ужАсная скорость! Ррррррр...
Ответить С цитатой В цитатник
Neferttity   обратиться по имени Вторник, 16 Октября 2007 г. 23:56 (ссылка)
Книгииии это болезнь))) И по моему она не лечится.
Как ни забавно это звучит , но я уже год балдею от Catharsis, но до сих пор еще не видела вокалиста этой группи, да и вообще ниодного участника этой групы)))
Ответить С цитатой В цитатник
Atris   обратиться по имени Среда, 17 Октября 2007 г. 18:10 (ссылка)
Оооо... Неффи, посмотри и ты сразу поймешь что я имела ввиду:)
Ответить С цитатой В цитатник
Neferttity   обратиться по имени Среда, 17 Октября 2007 г. 18:14 (ссылка)
Atris, посмотрю посмотрю))))) Может и что то пойму)))) Если не пойму то значит моих мозговых клеток никак не осталось)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку