-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Atris

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Сообщество_МФ Avatars_Community
Читатель сообществ (Всего в списке: 7) ParadizeArt Конкурсы_КГ ФоныДляРабочегоСтола _best_avatar_ IconAvatarCompetition Nature_Lims The_best_lims

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.11.2006
Записей: 33
Комментариев: 119
Написано: 257


о кино

Четверг, 16 Августа 2007 г. 19:26 + в цитатник
В колонках играет - Avantasia
Настроение сейчас - вроде бы поднимается

Вчера ходила на "Звездную пыль"... второй раз:))) Да-да, это нечто невероятное, столь восхитительное, милое, доброе! Нечто прекрасное и вдохновляющее! Настоящая сказка! Очень давно мне не попадалось столь интересного и волнующего фильма, который хочется и хочется пересматривать:) Поэтому поводу, попросила у подруги сделать аватару с Ивэйн (получилось очень здорово) А сегодня, чуть не заказала книгу (за страшные деньги) на Озоне, но здраво рассудила что в связи с выходом фильма Аст выпустит доп. тираж, да еще и в обложке с героями фильма, (конфетка). Но что-то делается приторно, поэтому попробую найти в старом издании, тем более Нил Гейман, в нем лучше смотрится. Но, это разумеется не единственное кино, которое мне удалось посмотреть этим летом.

Сначала были "Трансформеры" - и я была точно уверена, что это лучший фильм лета, как оказалась, я ошиблась:) Но все равно фильм вышел очень вкусный. Красивые роботы, ностальгия оп мультсериалу, замечательный главный герой и все в том же духе... вообщем точно куплю себе в домашнюю коллекцию.

"Рататуй" - тоже очень мило (пристало ко мне это слово), смешно и интересно. Особенно меня порадовал саундтрек, который я на радостях скачала. Стилизованная под французский шансон музыка, звучит очень неплохо. А Реми - просто очаровашка:) А фраза "Усек? Васек!" - радовала меня еще очень и очень долго.

"Гарри Поттер и Орден Феникса". Уй... не самые приятные воспоминания, в очередной раз убедилась какая же я сво... и стерва. Гм, но сосбственно кино... да... ммм... может из-за настроения, а может из-за своей сути... такого говна я давно не видела, а ведь это была моя любимая книга! Ах, жаль и разочарование... "Какая боль, какая боль! Гарри Поттер 5.0..."

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку