-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в atonwarno

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) WiseAdvice

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.02.2011
Записей: 82
Комментариев: 114
Написано: 239


Роберт Шекли - Цивилизация Статуса.

Понедельник, 21 Ноября 2011 г. 16:50 + в цитатник
291002 (200x318, 15Kb)
Прочитав и выслушав множество самых лестных отзывов об этом авторе, я всё таки решил взять какую нибудь его книгу и прочитать, сразу скажу разочарован я не был. После первого же сборника я понял, что Шекли прочно занял место в моём списке любимых авторов. Поначалу, мне показалось, что Шекли пишет обыкновенную научную фантастику, но потом я понял, что это скорее странный сплав философских идей и личностных убеждений принявший форму фантастики, щедро приправленной юмором. Собственно "Цивилизация Статуса" это повествование о планете преступников, на которой не действуют привычные моральные нормы. Попадающий туда человек вынужден умереть, или стать чудовищем.Повесть же рассказывает о человеке сумевшем, не только выжить, но и вернутся на Землю, при этом сохранив человеческое достоинство и моральные принципы.
Очень порадовали короткие рассказы об агентстве по очищению окружающей среды, несмотря на нарочитую юмористичность каждый из них несёт свою идею. На их фоне особо выделяется "Лексиканский ключ" рассказывающий о том что случается если использовать неизвестную технику.
Рассказ "Кое что задаром" лучше любых увещеваний отучает человека, от присущей ему по природе тяге к халяве, достаточно лишь представить себя на месте героя. А рассказ "После этой войны другой уже не будет" рассказывает о том что победа далеко не вседа приносит пользу.
Пожалуй наиболее необычной и ставящей в тупик в этом сборнике является повесть "В стране чистых красок" рассказ о землянине живущем на чужой, странной планете и постепенно становящемся похожим на местных жителей, но так и не сумевшем слиться с этим миром.
Меня зацепили почти все рассказы из этого сборника, конечно можно здесь вкратце описать их все, но нужно ли? Шекли нужно не слушать в пересказе, а читать самому.
Рубрики:  о книгах
Моё субъективное мнение о затронувших меня книгах
Метки:  

Леля_с_книгой   обратиться по имени Понедельник, 21 Ноября 2011 г. 17:41 (ссылка)
Вот как раз Шекли я и не читала, надо бы взяться, спасибо за пост.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 21 Ноября 2011 г. 17:49ссылка
не за что, отчасти я и пишу рецензии что бы привлечь внимание людей к той или иной книге.
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку