Апрельское обновление на сайте Российского О.Т.О. |
Марсий:
Внемли же Испытанию Завесы,
Второй Завесы!.. Нет, избавь меня
От этих колдовских воспоминаний!
Страшусь я показать Завесу Бездны.
Но все ж — да будет исповедь полна!
Олимп:
Учитель, я к ногам твоим склоняюсь —
Скажи, отколь на них роса и кровь?
1. (Телец)
О мой Бог, о могучий, о Ты, Создатель всего на свете! Я отрекаюсь ради Тебя от поцелуев любимой моей, от шепота уст ее и от трепета юных, упругих ее грудей, дабы обвили меня Твои огневые объятья и я растворился в Твоем несказанном и вечном блаженстве.
Карл Гермер — Кеннету Гранту, 20 июля 1955 года
Г-ну Кеннету Гранту
УВЕДОМЛЕНИЕ ОБ ИСКЛЮЧЕНИИ
Твори свою волю: таков да будет весь Закон.
Настоящим уведомляю вас о том, что вы лишаетесь даже тех чрезвычайно скромных и ограниченных полномочий, которые я когда-то предоставил вам для организации Лагеря O.T.O. при долине Лондона. Ваше членство в Ordo Templi Orientis официально прекращено. Вы грубо предали оказанное вам доверие. Опубликовав и распространив ваш так называемый «Манифест» без моего одобрения, вы проявили непорядочность и неуважение к вашему законному руководителю.
Выдвигая в указанном документе целый ряд заявлений, не соответствующих действительности, публикуя заведомую ложь и выступая с необоснованными претензиями, вы выставляете себя человеком бесчестным как с нравственной, так и с духовной точки зрения и сами расписываетесь в том, что недостойны руководящей должности ни в какой работе, имеющей хотя бы самое отдаленное отношение к Ордену, подобному О.Т.О., не говоря уже о деятельности, как-либо связанной с Законом Телемы.
Любовь есть закон, любовь в согласии с волей.
Карл Гермер X°, Верховный Брат О.Т.О.
Хэмптон, Н[ью-]Д[жерси],
20 июля 1955 года
Эти чары предназначены для трех различных целей: 1) для защиты в подземном мире, 2) для получения ответа на вопрос во сне и 3) для того, чтобы наслать на другого человека бессонницу. Стоит отметить, что первая последовательность voces magicae в этих заклинаниях начинается с первых двух эфесских письмен.
Сами заклинания открываются заявлением о том, что они не могут причинить никакого вреда оператору, который отождествляется с Эрешкигаль (и, следовательно, символически приобретает женский пол) и, в то же время, держит ее за большие пальцы. Последний жест в античности носил апотропеический (отвращающий зло) характер.
Затем оператору дается совет: если к нему приблизится враждебное существо (то есть, рассуждая логически, кто-то из обитателей подземного мира), то следует взяться за правую пятку (еще один апотропеический жест) и зачитать перечень символов Гекаты, который отгонит злого духа. В перечень входят имя Эрешкигаль, дева, собака, змея, венок, ключ, жезл вестника и золотая сандалия Владычицы Тартара (см. выше таблицу для сравнения с другими подобными списками).
После этого оператор произносит последовательность voces magicae и, сделав нижеследующее заявление на перекрестке, поворачивается и бежит прочь (стандартная практика на тот случай, если вы просите Гекату о помощи, но не желаете встречаться к ней лицом к лицу):
93 93/93
|
Усатый тоталитаризм не пройдет! |
|
Открытая лекция МААП в Музее К.Г.Юнга |
26 марта 2011г. в 18-30
ОТКРЫТАЯ ЛЕКЦИЯ
МОСКОВСКОЙ АССОЦИАЦИИ АНАЛИТИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ
в проекте «МУЗЕЙ К.Г.ЮНГА»
по адресу: Ленинский проспект 38А, Институт Психоанализа - 107 аудитория
тел. +7 (917)515-54-86
Вначале была Лилит…
Вначале была Лилит… Апокрифические сказания сохранили удивительное предание о первой жене Адама – Лилит, что не согласилась быть в подчинении и улетела на край моря.
-Какая психологическая, эзотерическая, историческая правда стоит за мифом о Лилит?
-Как развивался миф о Лилит?
-Кто есть Лилит для нас - Искусительница? Анима? Богиня?
Лектор: Телемский Олег Валерьевич. Создатель и руководитель интеллектуального клуба «Касталия». Работа «Парадоксы гностицизма» была опубликована в сборнике, изданном совместными усилиями МААП и Касталии «Юнг и психология мистицизма». Также, автор двух книг изданных в издательстве «Весь» - «Прыжок в бездну вершин» и «Полет змея». Книги в основном посвящены символизму арканов Таро и современной эзотерической традиции. По приглашению профессора В.В.Винокурова участвовал в научной конференции по религиоведению с докладом на тему концепции четверицы в аналитической психологии Юнга, который позднее был опубликован в сборнике.
http://www.museum-jung.ru/poeziya-serebryanogo-veka-skvoz-zerkalo-analiticheskoy-psihologii.html
Мы рады поделиться с Вами нашими исследованиями
Орг.взнос 300р.
|
Развитие цивилизации с точки зрения каббалы |
|
Мартовское обновление на сайте Российского О.Т.О. |
Алистер Кроули — Грейди Луису Макмертри, 21 ноября 1944 года
По поводу «Калифата». Полагаю, вы отдаете себе отчет, что, насколько бы тесно ни сходились мы с вами во взглядах на любой предмет, о котором заходил разговор при личных встречах, тем не менее, во всем, что касается Ордена, я исхожу из совершенно иных предпосылок, чем вы. Одно из отданных мне распоряжений (на удивление немногочисленных) гласило: «Не верь чужеземцу; не ошибись в наследнике». Для меня оно обернулось сущим адом. Брат Сатурн [Карл Гермер], конечно, самый подходящий Калиф; и все же слишком многие частности реальной политики и работы Ордена приходятся как раз на его «слепое пятно». Да и в любом случае его назначение решит проблему лишь ненадолго — просто в силу его возраста; так что я вынужден подыскивать ему преемника уже сейчас. И это кошмар: столько появлялось многообещающих кандидатов — и каждый рано или поздно вылетал в трубу! <…>
Однако — и здесь мы доходим до вопроса, по которому вы меня поняли совершенно превратно, — я вовсе не считаю вас эдаким пастушком, что нежится дни напролет на зеленом пригорке в окружении милых, славных, пушистеньких агнцев, резвящихся под пение вашей флейты! Напротив. Сама ваша жизнь как она есть, — ваше «боевое крещение» — и есть то самое посвящение, которое, на мой взгляд, в первую очередь необходимо Калифу. Ибо в ближайшие два десятка лет Внешний Глава Ордена должен обладать, среди прочего, военным опытом: просто потому, что война — это реальный факт современности.
(Примите к сведению, что «калиф» — это по-арабски «преемник»; так что, употребляя термин «калифат», Кроули попросту говорит о преемственности власти в О.Т.О. после его смерти. Он не дарует здесь Макмертри титула калифа; он всего лишь утверждает, что его естественный преемник — Карл Гермер, но при этом он (Кроули) пытается найти преемника и Гермеру. Кроули открыто высказывает свою озабоченность пожилым возрастом Гермера и признает, что назначение последнего на пост Внешнего Главы — лишь временное решение проблемы; а также добавляет, что в ближайшие двадцать лет Макмертри вполне способен занять пост Внешнего Главы. Достаточно точное предсказание, хотя в действительности это произошло через двадцать пять лет, а не через двадцать.)
Вторая мировая была трагедией Европы. Ныне я ни в коем случае не утверждаю, что победа Германии открыла бы врата Свободы. Одна система насилия сменилась бы другой. Они преследовали все, что мне дорого. Телемиты и масоны оказались в лагерях. Не говоря уже о Холокосте. Мне отвратительно все то, что ограничивает и притесняет Личность.
Почему вы решили расстаться с традиционализмом и традиционалистами?
Опыт заставил меня порвать с традиционалистическим дискурсом. Он не только не работает, он препятствует на Пути духовного возрастания, как всякое ограничение.
В последнее время у вас появились интересные стихи, посвященные Телеме. Почему Вы выбрали это направление? Когда произошел этот выбор?
Практика - основа духовного продвижения. Телема реально действует. «Твори свою Волю - таков да будет весь Закон. Закон есть Любовь в соответствии с Волей». Постижение своей Истинной Воли – подлинный творческий импульс. Посему и выбрал Телему. А может быть, Телема выбрала меня?
Латинское выражение voces magicae означает «магические слова». Так назывались бессмысленные, на первый взгляд, слова, встречающиеся во многих заклинаниях из «Греческих магических папирусов» и других текстов.
Некоторые из этих слов, по-видимому, произошли от старых божественных имен, а одной из самых древних и важных групп voces magicae были так называемые "эфесские письмена". Они представляли собой набор из шести слов: askion, kataskion, lix, tetrax, damnameneus и aision (или aisia). Полной уверенности в том, что эфесские письмена были связаны с Гекатой, у нас нет, хотя свидетельства в пользу этого имеются. Впервые, насколько нам известно, они упоминаются в микенской надписи V века до н.э.:
|
Обновление Inverted Tree от 11 марта 2011 г |
|
Трансгрессивный опыт Жоржа Батая Лекция из цикла «Сакральная социология». |
Трансгрессивный опыт Жоржа Батая
Лекция из цикла «Сакральная социология»
Здесь и сейчас я буду говорить о человеке, которого сам Мартин Хайдеггер назвал «самым светлым умом во Франции». «Я должен затеряться в более широком пространстве, где есть силы, превозмогающие ужас», - писал Жорж Батай, и эти слова как ничто другое выражают его глубинную суть.
«Для многих Батай казался вызовом, потому что не умещался в их мир, хотя сам он лишь отстаивал своё право быть собой, т.е. быть иным, - право, которое есть у каждого человека, но которым не каждый может воспользоваться», - пишет в своей статье Дорофеев. И это принципиально важный момент. На протяжении многих лет мои интересы были сосредоточены главным образом на смерти и трансгрессивной сексуальности. Обе представляют собой область сакрального, - именно ту область, вторжение в которую происходит благодаря нарушению запрета. Вот главная причина, по которой я выбрала для своей лекции тему трансгрессивного опыта Батая.
Трансгрессия, по Фуко, это «жест, который обращен на предел" и "преодоление непреодолимого предела", согласно Бланшо. Много ли тех, в ком жива жажда достигнуть предела, выйти за рамки всех ограничений и возжелать крайности? Это ничто иное как испытание ужасом. Батай констатировал, что человеку скорее свойственно «пытаться избежать неизбежного»; всматриваясь в человеческую массу, он видел её погружённой в сон, оцепенение. Трансгрессия, по меткому замечанию уже упомянутого здесь Бланшо представляет собой решение, выбор, невозможность остановиться. Предел должен быть преодолён в результате акта трансгрессивного перехода.
Батай – это человек, поставивший себя под вопрос. Субъект, чуждый любого рода удовлетворённости и, по словам Мориса Бланшо, получающий «такой опыт, который ожидает высшего человека…» Речь идёт о трансгрессивном опыте, опыте по сути своей разрушительном и самоубийственном, опыте опасном, ибо он далеко выводит за грани греческого cosmos`a, понимаемого как порядок. Трансгрессивный опыт есть опыт тотального отрицания сократовского принципа «ничего сверх меры». Батай настаивал на безмерности, постулируя сексуальную неумеренность, считая её «центром праздничных саморастрат, призванных привести к обновлению мира». Меру как таковую он связывал с профанной жизнью; лишь расточительство, безудержная трата были для Батая сопряжены с сакральной жизнью, праздником, возвращением космоса к состоянию изначального хаоса, венчающего конец Цикла. «Только чрезмерность, присущая желанию и смерти, позволяет достичь истины…», - пишет Батай в предисловии к повести «Невозможное». Наивысшей тратой, наивысшим, предельным расточительством Батаю мыслится жертвоприношение, вернее, принесение в жертву себя самого. Здесь важен не результат, но сам процесс, опыт, получаемый от проживания «само-дарения», экстатического броска, помещения себя в «область пред-смертия», где только самопреодоление имеет какой-то смысл. Это ни что иное как игра со смертью, вступив в которую индивид оказывается «вырванным» из самого существования.
Тема жертвоприношения была для Жоржа Батая одной из самых волнующих. Как известно, принесение в жертву одного из Посвящённых, по идее основателя тайного общества «Ацефал», должно было превратить всех участников ритуала в Единый организм (подробнее об этом в моей работе «Ницше и Батай: Покушение на Распятого»). Слабость жертвоприношения Батай усматривал в том, что в итоге «оно утрачивало свои свойства и служило для организации особого порядка сакральных вещей, не менее рабски покорного, чем порядок реальных предметов». Ярость, способная возвысить человека до ностальгии по сокровенности, уступила место покорности, что привело к появлению диалектической пары «пробуждение-оцепенение (сон)», вместо того, чтоб вывести ЗА ПРЕДЕЛЫ дуального восприятия. Батай указывал, что сильная ярость, та Ярость, что в силах ПРОБУЖДАТЬ, не может поддерживаться долго, - отсюда переход ко сну был попросту неизбежным. Непреодолённый дуализм – причина полагания ярости как негативной силы; дух же становился носителем добра, а материя, соответственно, зла,. Для Батая без ярости нет сокровенности. «Если у меня на глазах реальные силы зла убивают моего друга, то их яростью вводится сокровенность в самой активной её форме». Не следует ли обратиться к концепции Жестокости Антонена Арто, необходимой для того, чтобы сделать шаг к реальности? Жестокости, воспринимаемой не профанически, а Жестокости, как «жажды жизни, космической непреложности и неумолимости». Основатель крюотического (от фр. cruaute — жестокость) театра употреблял слово Жестокость «в гностическом смысле жизненного вихря, пожирающего мрак»; Арто обозначал им «ту боль, что за пределами неотвратимой необходимости, без которой жизнь не может существовать». Жорж Батай не делает ярость сакральной, ибо она всегда была таковой, - он осуществляет повторную сакрализацию Ярости. Невозможность сохранения Её силы, маятникоподобное блуждание от пробуждения ко сну, уничтожают разницу меж порядком сакральных вещей и реальных, и здесь появляется важное уточнение – порядок этот «рабски покорный». Батай говорит о том, что «ценность человеческих поступков перестала подчиняться обретению сокровенности». Масса, низведённая до состояния вещей, - вот что такое человечество в мире промышленности, где царят подмена понятий и двусмысленные полагания. Как повернуть сознание к сокровенному (а по Батаю – мифологическому) порядку, если не создать новый миф, который станет мостом в мир трансцендентного? «Нужна большая жертва», - писал Арто, «Необходимо жертвоприношение», - размышлял Жорж Батай. В «Теории религии» говорится: «Слабость всевозможных полаганий религии в том, что они искажены воздействием порядка вещей и не делают попытки его изменить. Религии посредования единодушно оставляли его таким, как он есть, и лишь ограничивали его пределами морали. В конечном счете принцип реальности возобладал над сокровенностью». Поэтому Батай осознал, что нужна иная религия, в основе которой лежал бы принцип освобождения, а он возможен только путём выхода за пределы любой социальной, эстетической, религиозной парадигмы. Иными словами, речь шла о Переоценке Всех Ценностей и, если угодно, Жестокости.
Так ли легко осознать святость трансгрессии, если такая религия, как, например, христианство, не приемлет трансгрессию в целом, к тому же отбрасывая «нечистый» её аспект, о чём Жорж Батай говорит, что сей категоричный жест отбрасывает так же и виновность, «без которой сакральное немыслимо, ибо доступ к нему открывает только нарушение запрета». Языческая же религия, напротив, полагала трансгрессию своей основой, не отрицая ни единого её аспекта. Сакральное, как говорит Батай, действительно есть синтез чистого и нечистого, в сакральном то, что кажется противоположностями, обретает единство. Термин «сакральное» (от лат. sacrum ), нередко используемый Элиаде, вмещал в себя как святое, так и «скверное»; говоря о святости, люди чаще всего упускают то, что Батай подразумевал под областью, где пропадают и сливаются противоположности. Близко к этому подобрался и другой француз, известный как основатель и теоретик сюрреализма, Андре Бретон. Он утверждал, что «существует некая духовная точка, в которой жизнь и смерть, реальное и воображаемое, прошлое и будущее, выраженное и невыразимое, уже не воспринимаются как понятия противоречивые».
Батай чётко разделял мир профанный и мир сакральный. Первый есть общество труда, мир, где существуют запреты. Второй – мир богов и праздника, открытый для ограниченной трансгрессии (неограниченную автор представляет лишь в порядке исключения). Оба мира взаимно друг друга дополняют. «Боги, воплощающие сакральное, вызывают трепет у тех, кто их почитает, но те всё же почитают их. Люди, подчиняются одновременно двум импульсам: ужасу, который заставляет отпрянуть, и влечению, которое вызывает зачарованное почтение», - писал Батай. Таков, например, Бхайрава (санскр. भैरव — «ужасный») – божество, почитаемое многими тантрическими школами в Индии, Непале и Тибете. Такова Ка́ли (санскр. काली, Kālī?, «чёрная») – тёмная Шакти, вызывающая у тех, кто её видит, любовный трепет и ни с чем не сравнимый ужас. Следует отметить, что все божества индуистского пантеона амбивалентны, каждое из них, помимо благостного аспекта, имеет аспект, внушающий ужас. Но этот Ужас немыслим без Экстаза. Разве не это немецкий теолог и историк религии Рудольф Отто понимал под «нуминозным»? Именно из опыта переживания нуминозного возникли все религии.
Батай упоминает, что через преодоление ужаса к экстазу приходит и буддист, и христианин. Здесь я хочу обратиться к древней индийской Традиции, известной, как Агхора, где идея преодоления является одной из самых важных. Сейчас можно наблюдать следующее: помимо людей, проявляющих здоровую долю любопытства, существует не малое количество тех, кто, не утруждая себя пониманием тантрической философии, берутся выносить поспешные суждения. В первую очередь это имеет отношение к агхорической практике, суть которой в преодолении двойственного восприятия. Если человеку довольно легко признать божественное в прекрасном, то безобразное, напротив, вызывает в нём сильнейшее отрицание. Таковы особенности двойственного восприятия, свойственного подавляющему большинству. Агхорические же практики направлены на преодоление двойственности, выход на иной уровень восприятия, где воспринимающий и воспринимаемое – суть Одно, где больше не существует разделения на чёрное и белое, красивое и безобразное, приятное и неприятное. Путь левой руки – это путь восторга и экстаза, но прежде всего, это путь сознательного нарушения стадно-социальных запретов, разрушения староэонных скрижалей и ортодоксальных предрассудков. Батай утверждал, что всё, являющееся предметом запрета, становится сакральным, а характер трансгрессии – это характер греха, и воистину, из французского философа получился бы самый настоящий агхори, окажись он в иных обстоятельствах, но Батай есть Батай, и он говорит, что сакральна даже поедаемая человеческая плоть, ибо это тоже – нарушение запрета, для Батая сакральным становится воин и охотник, совершившие убийство. Нам сложно найти в себе желание вкусить человеческой плоти, но желание убивать не столь далеко от нас и, как писал Лео Перуц в своей книге «Мастер Страшного Суда»: «Мы носим спящего убийцу в своём мозгу», а тот, кто спит, способен пробудиться. Вопрос в том, что и когда его пробудит, заставив войти в область сакрального. В частых побоищах, из которых состоит наша история, Батай усматривает желание убивать, присущее человеческому существу.
Можно поставить вопрос: насколько трансгрессивной может быть философия? Батай говорит о её холодности и невозможности достичь пределов своего предмета («крайности возможного»), называя философию тяжело больной. Она оказывается, по мнению автора, только «выражением среднечеловеческого состояния, отчуждая себя от крайних проявлений человечества, то есть от конвульсий сексуальности и смерти». Самому Батаю хватило смелости бросить вызов всему, что противилось Ярости и всячески уходило от предельных состояний. «Трудно вообразить жизнь философа, который постоянно или хотя бы довольно часто находился бы вне себя», - пишет он. Всегда заходить как можно дальше, открывая вершину бытия в своём опыте трансгрессии – вот кредо Батая. Кажется, здесь как раз уместны слова Карла Юнга: «Секрет в том, что лишь тот, кто может разрушить себя, поистине жив» (цитируется по «Психологии и алхимия» К.Г.Юнга, глава II. СИМВОЛИЗМ СНОВИДЕНИЯ И ЕГО СВЯЗЬ С АЛХИМИЕЙ). Батай утверждал, что в мире не существует такого способа мышления, который не был бы подвергнут порабощению, нет и языка, кардинально иного, не приводящего нас на ту тропу, откуда мы только что ушли. Батай выделяет неподражаемый язык Фридриха Ницше, к которому «никто не смог приблизиться, исходя из обиходного языка». Философ, чья Мысль поистине Смертоносна, не признавал никаких пределов, ограничивавших жизнь человека. Батай называл это одной из особенностей Ницше. Как бороться с тяжёло больной философией, обернувшийся вокруг себя самой, вбирая сок (сон) своего предмета? «…мысль доведённая до предела, требует жертвоприношения, то есть смерти, самой мысли. Таков, по моему мнению, смысл творчества и жизни Ницше. Нужно в лабиринте мыслей наметить пути, которые через приступы буйного веселья ведут к тому месту смерти, где чрезмерная красота вызывает чрезмерное страдание, где сливаются воедино крики, которых никогда и никто не услышит и бессилие которых при пробуждении мысли, является нашим тайным великолепием», - пишет Батай.
|
Обновление на сайте Thelema.ru - март |
93 93/93
Редактор/Администратор.
|
Февральское обновление на сайте Российского О.Т.О. |
Все четыре наши магические дамы Золотой Зари родились между 1860 и 1866 годами — две в Лондоне, третья в Суррее, а четвертая переехала в Англию еще в детстве. Таким образом, они росли в мире глубоко английском и глубоко викторианском, обладавшим совершенно определенными, чрезвычайно негибкими и, конечно, «научными» взглядами на воспитание женщин и их роль в обществе. Взгляды эти во многом расходились с реальными обстоятельствами женской жизни, но единодушно восхвалялись и принимались как руководство к действию в респектабельных семействах среднего класса — именно таких, в которых и появились на свет эти женщины.
О правильном воспитании девочек были написаны целые тома, и основная часть предписаний походила на этот шедевр 1865-го года от школьной директрисы по имени Элизабет Сьюэлл:
|
Сост. Сестра IC, Брат Марсий Магия Телемы: практика. Часть I |
|
Без заголовка |
|
Январские обновления сайта Магистерий |
Во второй половине января на сайте Магистерий появились новые статьи. Был открыт раздел Галерея, где появились галереи Карт Таро: Таро Ордена Золотой Зари, Таро Тота, Таро Liber T, Таро Висконти Сфорца, а также галереи живописи таких художников, как Сальвадор Дали, Питер Брейгель и Ван Гог.
В разделе Философия опубликована обширная научная статья Владимира Грибанова "Символы и знаки", снабженная широким иллюстративным материалом. Раздел Искусство пополнился "рецептом" от Алисы Либертас - "Кровавая Мэри: recipe Sanguis Sanctus… Solve et Coagula", по сути - магический ритуал, в котором напиток является священным напитком Бабалон.
В разделе Адепты появилась статья про Карлоса Кастанеду. Также появились новые интересные Голосования.
|
93. Вышла Книга Алеф Алистера Кроули |
|
Агамы о женщинах |
Женщины – Богини, женщины – дыхание Жизни, женщины – сокровище.
Всегда пребывай с женщиной, чужой или своей.
(Кали-тантра 4.14, 8.10; Каулавали-нирнайа 10.88; Йони-тантра 7 гл.)
Женщины – божественны, женщины – творение, женщины даруют счастье.
О Богиня, всё что есть в этом мире, пребывает в форме женщины.
Каждая женщина должна почитаться всем миром.
(Шактисангама-тантре Кали-кханда 3.142-143)
Женщин следует почитать;
Женщины – это Небеса, женщины – Дхарма, женщины – пламя преображающее.
Женщины – Будда, женщины – Сангха, женщины – уводящая за пределы Мудрость.
(Чандамахарошана-тантра 8.30)
О Богиня, все Видйи – Твои части, а в мире Ты явлена в женщинах.
(Маркандейа-пуране Деви-махатмйа 11.6)
Все мужчины – формы Махакалы, все женщины имеют природу Кали и Тары.
Когда воспринимаешь таким образом, нет больше воображаемой самсары.
(Шактисангама-тантре Кали-кханда 5.4-5)
О Кулабхаирава, каждая женщина должна быть почитаема и созерцаема.
Все они – Высшие Богини, [достойные] поклонения.
(Кулачудамани-тантра 3.53)
В форме женщины Богиня пребывает посереди Творения. Из женщины возникает Творение, в ней же вновь растворяется. Поэтому женщина – Высшая Основа, её следует истово почитать.
(Каулавали-нирнайа 10.76-77)
Всегда почитай женщину, чтобы она была довольна. В радости женщины – счастье.
Уклонение от почитания женщины приносит страдания.
(Каулавали-нирнайа 10.79)
Тот, кто не почитает свою возлюбленную, погрязает в препятствиях и теряет блага, достигнутые в прошлых рождениях; какая тогда речь о более высоком рождении?
(Шйама-рахасйа 5.76; Кулачудамани-тантра 3.55; Каулавали-нирнайа 12.180)
Пусть мудрый всегда чувствует женщину как форму Всего.
(Мантра-махарнаве мадхйа-кханде)
Памятуя, что в форме женщины – всё движимое и недвижимое этого мира, йогин пребывает в постоянном блаженстве Богини.
(Шактисангама-тантре Кали-кханда 11.34)
Видя прекрасную форму, поклонись. Красота рождает Блаженство.
Если наслаждаешься прекрасной формой, в чём ещё есть нужда?
Красота – Высшая Обитель, Красота – пламя преображающее;
Ничего не было и не будет превыше Красоты.
(Шактисангама-тантре Кали-кханда 3.145-146)
Знающий сердце Калики, погружённый в садхану с женщиной, человек становится богоподобным и обретает вечное Освобождение.
(Кали-тантра 9.23)
Созерцай женщину, касайся её и соединяйся с ней, особенно с благой, рождённой в Куле.
(Кали-тантра 8.15; Каулавали-нирнайа 10.92)
Без женщины нет Достижения, поэтому предайся женщине.
(Кулачудамани-тантре)
Смертный становится совершенным соединением с женщиной и не иначе.
(Гуптасадхана-тантра 3.9)
Шива сказал:
О Богиня, без Шакти Я [был бы] всегда подобен трупу (шава). Когда Я соединён с Шакти, Я – Шива, дарующий всем страсть.
Следует повторять мантру вместе с женщиной, а не в одиночку…
Я – Шива лишь благодаря единению с Шакти. Если успех (Сиддхи) не достигается пребыванием с женщиной, тогда, о Всевышняя, [всё], что Я говорю – бесполезно… Следует оставить все святые места и, во что бы то ни стало, идти в общество женщины. [Ибо] сказано Мною: успех достигается лишь в обществе женщины и не иначе.
(Гуптасадхана-тантра 5.10-17)
Женщина – основа всего мира, женщина – основа высшего тапаса. Обрети прибежище в женщине…
Женщина, почитаемая садхакой, - причина его джнаны. [Таким образом] он, наслаждаясь счастьем в этом мире, растворяется в теле Богини. [Этот] лучший садхака обретает великое Сиддхи и идёт в обитель Хари (Кришны). [Поэтому] следует пятью спопобами почитать кула-шакти.
(Гуптасадхана-тантра 1.9-11)
Бесполезна ньяса, бесполезна пуджа, бесполезны джапа и вознесение молитв, бесполезна хома с дакшиной – если [садхака] не доставил удовольствия женщине.
(Майа-тантра 11.34)
Женщина – основа садханы, женщина – основа джапы и [молитвы], женщина – основа Пути, женщина – основа жизни. Женщина – основа благ в этом мире , и она – основа Спасения. О Возлюбленная, женщина – основа всего тапаса и четырёх целей жизни (артхи, дхармы, камы и мокши). В женщине основано всё движимое и недвижимое. Тот грешник, который не знает этого, несомненно, идёт в ад…
О Богиня, то, что предлагается женщине – это становится предложенным Богу. Воистину, о Кулешвари, это действие будет плодотворным. Тот, кто собирает круг каул (каула-чакру) без женщин – идёт в ужасный ад, из которого нет спасения.
(Камакхья-тантра 3.41-47)
Подборка текстов (составитель Арджуна Тарананданатха) Государство Абиссланд abyssland.org/ru-index.html
|
Январские обновления сайта Российского О.Т.О. |
|
Первые обновления Inverted Tree в новом 2011 году. |
|
Без заголовка |
За последний месяц на сайте Магистерий произошло много изменений. Была добавлена регистрация, всем авторам были созданы персональные страницы. Появился раздел Цигун и две статьи в нем: Введение в Цигун и Инь и Ян, а также раздел Йога со статьей Практика Кабалапхати как пример синтеза йоги и церемониальной магии.
Также были добавлены новые интересные голосования.
|
Художник Александр Исачёв |
Исачев Александр Анатольевич (1955-1987), русский художник, график. Судьба отмерила ему для жизни немногим менее тридцати трех лет. Родился Александр Исачев в селе Озаричи Калинковичского района, на Гомельщине. Семейная жизнь у родителей не сложилась, и мальчик долгое время воспитывался вне дома - сначала в Мозырской школе-интернате, а затем, с пятого класса, когда ярко проявились его творческие способности - в Минской республиканской школе-интернате по музыке и изобразительному искусству. Однако из школы-интерната для одаренных детей Александра Исачева исключили. Скитания, безденежье, работа грузчиком... Отторгнутый официальными кругами, Исачев ищет душевного приюта и находит его в среде ленинградских неформалов, непризнанных художников. В 1970-е годы, когда Исачев вернулся в свой родной город Речицу, определяется его творческое кредо. Считая своими учителями старых европейских мастеров, Александр Исачев в своих картинах разрабатывал преимущественно библейские, исторические и мифологические сюжеты, писал иконы для церквей. Как рассказала журналу "Огонёк" (1989, №24) жена и ближайший друг художника Наталья Николаевна Исачёва, круг его чтения включал труды А.Ф.Лосева и С.С.Аверинцева, публикации ленинградского Института востоковедения, мифы и эпос народов мира, поэзию Индии, Китая, Японии... Работал Исачев очень много, но труд художника не называли "общественно-полезным", даже пытались привлечь живописца к ответственности за "тунеядство". И всё-таки признание пришло при жизни. В конце 1987 года в Речице открылась первая выставка картин Александра Исачева. Два дня спустя Исачев скончался от сердечного приступа возле мольберта в своей мастерской. Сказались годы изнурительного труда, годы унижений, непонимания, равнодушия. Творческий метод Александра Исачева можно сравнить с загадочной "игрой в бисер" из одноименного романа Германа Гессе. Художник реализует свои замыслы, используя бесценный опыт прошедших эпох. Обращаясь к мифам и легендам, к величественным творениям древних мыслителей, Александр Исачева ищет разгадку вечных таинств бытия.
Что есть истина и ложь, добро и зло, любовь и ненависть, красота и уродство, юность и старость? Как бы ни отвечали мы на эти вопросы, они никогда не исчезнут. А значит, останется и то, что создал Александр Исачев.
по материалам журнала "Наука и религия
Качество репродукций паршивое, но я видела картины Исачёва в подлиннике, когда в Гомеле была организована его выставка. Понравились. Как техника исполнения (большая часть картин написана на дсп лесировкой) так и сюжеты. Пожалуй, это один из тех художников, увидев работы которого в оригинале, возникло желание оставить добрый отзыв. Уважаю. Вечная ему память.
|
Декабрьское обновление на сайте Российского О.Т.О |
|
Обновление «Inverted Tree» от 11 декабря |
|
Обновления Inverted Tree |
|
Без заголовка |
Древняя тантрическая наука kalas не для слабых умов, как мы уже говорили. Учение является настолько сильным и впечатляющим, как та реальность, которая нас окружает. Шум лучше нежного прикосновения разбудит спящего человека. Это знание подходит тем, кто избрал тернистый путь, «быстрый путь», и никому другому. Эта доктрина в настоящее время представлена в качестве наиболее подходящей для нашего нынешнего века Кали-юги, Железного века, в котором Дух почти полностью погружён в материю.
2. Высшие kalas
А. Красные Kalas
У мужчины есть 16 сексуальных kalas и у женщины также есть 16 сексуальных kalas. Из 16 сексуальных женских kalas, менструальная кровь – самая могущественная из всех, самая могущественная магическая эманация. По этой причине эти kalas занимают первое место из шестнадцати.
Использование красных kalas – самое древнее из всех. Оно восходит к эпохе великих богинь, в которую каждая женщина считалась священной, их живым воплощением. Самое древнее и известное женское божество – богиня Кали древней Индии. Её представляли как чернокожую женщину, с шестью руками и ожерельем из черепов на шее. Самым примечательным было представление её рта и её влагалища, которые источали кровь. Кали была богиней менструации и поглощения kalas. Она была богиней времени, смерти и воскрешения человека. Эта Богиня отнимала и даровала жизнь.
Кали – богиня времени, потому что в древности менструальные женские 28 дневные циклы использовались для измерения времени. Период времени, прошедший между одной менструацией и другой, считался за один месяц, и год – как сумма тринадцати менструаций. Мы должны напомнить, что в текущем году 365 дней, в течение которых женщина менструирует тринадцать раз. По этой причине число тринадцать считалось магическим и священным числом, символом власти и удачи. Как и множество других вещей, это число было дискредитировано в последующих эпохах, более близких к нашей.
В Древнем Египте было 13 месяцев в году, по 28 дней в каждом. Следовательно, было 13 знаков Зодиака. Знак номер 13, знак паука, соответствовал Близнецам, концу мая и началу июня. Для тех, кто родился под этим знаком, существовал ориентир на священство и магию. Паук также являлся важным символом Инициации. Помимо этого, он – великий архитектор, который поглощает жидкости своих жертв, мы можем сказать kalas. Он сочетает в себе два ключевых элемента древних знаний: Поглощение kalas и Создание самого себя.
Возвращаясь к древним временам, слово «kalas» означает «цикл», «период» или «время», потом оно стало применяться для описания менструации, ведь именно женский менструальный цикл использовался в качестве единицы или измерения времени. Лишь позже значение kalas было расширено и стало означать все иные женские секреции, причем не только менструальную кровь. Потом оно также использовалось для описания сексуальных выделений человека. Таким образом, «kalas» означает не только «время», но и «секреции» или сексуальную «сущность».
Имя богини Кали, возможно, происходит от «kalas»: время, цикл. В отношении основных исторических эпох или циклов, это цикл Кали-юга, в котором мы находимся в настоящее время, и который имеет то же самое имя, что и Богиня. В этот период, характеризующийся максимальной кульминацией плотной материи, вновь получает важность использование Майтхуны и kalas как средств, позволяющих вернуться к Духу. В эту эпоху женщина также должна превозноситься.
В Древнем Египте энергия красных kalas была связана с Солнцем -Сириусом, «солнцем за пределами солнца». Красный, кроме того, является цветом Сета, великого инициатора, который пробуждает сознание людей. Аналогичным образом, Sirius (или Sothis) - звезда Сета.
Из-за своей связи с полной луной, эффектами, производимыми луной на воду и на менструацию, эти культы названы лунными или ночными. По какой-то таинственной причине, если несколько женщин, живущих вместе во время менструального цикла, объединены в течение короткого времени, они начинают менструировать в унисон.
Низший человек ненавидит kalas и прежде всего красные kalas, самые могущественные из всех. Он ненавидит «быстрый путь» к Духу. Он считает «нечистой» и «грязной» женщину во время менструации, избегая контакта с ней, и даже с объектами, которые были с ней в контакте. В тантрической сексуальной йоге, напротив, женщина во время менструального цикла становится священной и достойной поклонения. Она находится в самом чистом и высоком состоянии и превращается в живое воплощение богини. Менструальный период является наиболее подходящим для Майтхуны, и если женщина становится беременной в течение этой фазы, говорят, что её сын будет сыном бога.
Сексуальная йога Индии и Тибета – прямая наследница и верная хранительница тайной мудрости Шумера и Египта, - считает влагалище вместилищем всех тайн и вратами в рай. Оно является источником большой магической силы. Оно – ключ к пробуждению и возвращению, чтобы перейти к другим аспектам реальности и освободить Дух. Оно наполняет и удовлетворяет все желания, человеческие и божественные. С древних времён влагалище было представлено в виде треугольника с глазом внутри, как символ верховной власти и мудрости. Стоит отметить, что тот же символ традиционно используется для представления бога. Даже в просторечии эти два термина часто отождествляются. Нередко в народе влагалище называют «лицом Бога». Существует даже вульгарный термин, связанный с «влагалищем Бога», обычно используемый как восклицание жалобы, когда что-то пошло не так.
Адепт может пить красные kalas в чистом виде или же в смеси с другими kalas. Он также может пить его из рюмки или непосредственно из источника. Существует тантрическое сексуальное положение, позволяющее сделать это, в котором уста каждого из партнёров находятся в контакте с половыми органами другого. На Западе эта позиция известна как «высший куннилингус» или «мистический поцелуй».
В менструальной фазе женщина находится на пике своей магической силы и загадочности. Она похожа на сосуд и передатчик освободительных сил, передаваемых через её kalas. Благодаря поглощению, йог получает для себя эти качества. Говорили о смертельном яде, содержавшем в теле женщины, способном убивать, но также о том, чтобы освобождать человека. Красные kalas - несомненно и есть это вещество.
В течение менструации, кроме того, что она поднимает к своему мозгу сексуальные эманации, женщина может поднимать также эманации своей менструальной крови. Не кровь, а энергию и тонкие эманации своей крови, так называемый «красный дым». Подъём «белого» и «красного дыма» к мозгу может сократить менструацию или даже привести к её временному исчезновению.
В книгах по алхимии намёки на сексуальные kalas, прежде всего, на красные kalas, постоянны. Легко найти на каждом шагу фразы: «…побелив металл, должно быть произведено красное окрашивание», или «налить растворитель или настойку на Камень», или «красный краситель есть существенный ингредиент для получения Камня». Также постоянно используются такие термины, как «Работа в красном», «Эликсир Rubeus» и т.д. Алхимия описывает внутреннюю эволюцию человека посредством трёх этапов: работы в чёрном, работы в белом и работы в красном. Они соотносятся, соответственно, с сдерживанием оргазма, Майтхуной и красными kalas. Эти три цвета представляют различные фазы или этапы Великого Делания. Мы вновь находим три фазы этого процесса у большинства секретных обществ всех эпох, от Египта и дальше. Эти три фазы представляют три посвящения, которые должен пройти кандидат в своей тяжёлой борьбе за освобождение Духа.
Через сдерживание оргазма и Майтхуну, низший человек умирает и возрождается в форме внутреннего эмбриона. Этот внутренний эмбрион – он сам, рождённый во второй раз. Дыхательная йога снабжает кислородом этот духовный эмбрион и позволяет ему питать красные kalas, развиваться и расти. Каковы потребности плода в утробе матери, таковы и потребности людей в процессе возрождения.
B. Белые Kalas
Во-первых, самые важные из белых kalas - мужское семя. Наиболее важные из 16 мужских kalas, и их называют термином «белые kalas». Это высшие kalas, магический сосуд власти и освобождения человека. Их эзотерическое использование исторически следует за использованием красных kalas. Йог сам часто поглощает их, после периодического оргазма или непроизвольного оргазма, что позволяет частично сохранить магические силы в теле. В египетской религии это самопоглощение kalas представляет Сет, который, выпив свою сперму, родил Тота. Кроме того, поглощение белых мужских kalas женщиной является широко распространённым либо как часть любовной прелюдии, либо в йогических сексуальных практиках.
Во-вторых, в женщине тоже существуют белые kalas, которые столь же важны, как и мужские, они имеют те же магические свойства. Это так называемое женское семя, совершенный эквивалент мужского семени и истинный центр магической силы в женщине. Оно белёсое и прозрачное, со сладким вкусом, сходным с ликёром и приятным ароматом. Оно происходит от рудиментарной железы, которая у большинства женщин более или менее атрофирована от недостатка использования, но посредством сексуальной йоги она пробуждается. Клитор и влагалищные губы – также элементарный пенис и два зачаточных и атрофированных яичка, также как и соски мужчины – атрофированные груди.
Вышеупомянутая женская зачаточная железа выбрасывает свою секрецию, женское семя, во влагалище через канал. В древних тантрических храмах был обычай выбирать жриц согласно их способности к обильному выделению kalas.
Женщина обращается к внешней стороне своих белых kalas через специальный и крайне полный оргазм, с реальным чувством энергии, которая проходит внутри от головы до половых органов. Только те женщины, которые это испытали, могут описывать и понимать это. Чтобы получить доступ к такого рода оргазму, женщина должна находится на мужчине. Он должен лежать на спине в горизонтальном положении, она должна практически сидеть на нём, чтобы получить максимальное проникновение и свободу движений. Это тантрическое положение называется «viparita maithuna». Оно также известно, как «позиция Лилит» или «позиция Кали». Эта позиция аналогична вертикальным родам и более подходит для того, чтобы женщина смогла найти в себе самой правильную точку стимуляции, что привело бы её к выделению белых kalas. Упорствуя таким образом и чередуя практики сексуальной йоги, любая женщина может открыть внешний канал белых kalas, даже если он был атрофирован.
В-третьих, к категории белых kalas принадлежат и другие женские вагинальные секреции. Они соответствуют различным магическим свойствам, в зависимости от дня месяца. То же самое верно и в отношении мужчин, хотя у них эти половые секреции – малого количества и магической силы.
В-четвёртых, есть белые анальные kalas, общие kalas у обоих полов. Их внешний вид и консистенция очень сходна с яичным белком. Они возникают вслед за проникновением и анальным исследованием посредством пениса, пальца или объектов. Эти kalas и их энергетическая сила применяются для меньших магических операций.
C. Высший Эликсир
Объединение красных kalas с белыми мужскими kalas является высшим kalas, Высшим Эликсиром. В эту смесь можно вмешать другие сексуальные kalas, но важным является сочетание красных и белых. Этот Эликсир обозначается также как «Сома», «двойной kalas», «смешанный kalas» и т.д. Этот kalas пьётся одним или обоими партнёрами, он может быть взят как от них самих, так и от других людей. Как правило, находятся йоги, которые осуществляют периодический оргазм только когда их партнёрша менструирует, что поставляет обоим два основных kalas в одно время.
Этот двойной союз kalas, красных и белых, появляется во всех книгах по алхимии. В них он называется «эликсиром бессмертия», «эликсиром вечной молодости» и т.д. Те же тексты обычно изобилуют такими выражениями, как «смешение», «Белый Лев должен объединиться с Красным Львом», «союз Красного Адама с белой Евой» и т.д. Кроме того, в книгах по алхимии мы находим намёки на «союз Красного Льва с Зелёным Львом», мы знаем, что они ссылаются на красный kalas и зелёный kalas соответственно.
Верховный эликсир использовали с древнейших времён в религиозных и магических обрядах, он выжил в символической форме, будучи заменён на хлеб и вино.
Меньшие Kalas
А. Жёлтые kalas
В древних Ведах есть несколько ссылок на церемониальное принятие мочи, хотя этот kalas имеет мало значения в магии. Причину этих ссылок следует искать в более широком контексте, в котором данный kalas обретает особую значимость. На протяжении тысячелетий, многие шаманы использовали для употребления ядовитый гриб мухомор, чтобы войти в состояние транса. Галлюциногенные вещества, содержащиеся в этих грибах, имеют особенность переходить нетронутыми прямо в мочу, без каких-либо изменений, сохраняя свои галлюцинаторные качества. Питие шаманом собственной мочи было очень распространённым; он поддерживал в своём организме необходимую дозу, чтобы продлевать состояние транса, который мог длится иногда по нескольку дней.
Именно в этом конкретном случае союза между мужским kalas и растительным kalas, жёлтый kalas получил магическую и духовную важность, как сосуд и приемник галлюциногенного компонента гриба. Это своеобразное растение широко используется в магических целях с древнейших времён. Из Египта оно пришло в Индию и Тибет. В Сибири до сих пор используется шаманами.
Помимо этой магической связи, желтый kalas также обладает качеством «фильтрации». Это означает, что kalas выводится и направляется, после того, как он был несколько раз поглощён, он становится более ясным, пока не станет почти прозрачным, как вода и имеющим приятный вкус. Он используется с незапамятных времён как в медицине, так и в любовных играх между партнёрами. В магических обрядах его часто смешивают с красным kalas, а иногда символически заменяют красным вином и водой.
B. Черный Kalas
С древних времен человеческие экскременты использовались в магических и религиозных обрядах. Калагни Рудра Упанишада, священная книга древней Индии, предписывает сжигание или калькацию экскрементов для последующего ритуального использования пепла, что должен был применяться для организма в определённом порядке и конфигурации. Приём его был как ежедневным, так и не ежедневным; нужно иметь в виду, что этот порошок обычно применялся в медицинских целях.
Обратим внимание на смысл названия вышеупомянутого текста. «Упанишады» означает «трактат» или «комментарий». Это ряд комментариев и спецификаций на древние Веды. Слово «Калагни-Рудра» можно разделить на три части. «Кала», как мы видели, означает «время» и «сущность». «Агни» значит «огонь», и «Рудра» - бог грозы и бури.
C. Другие Kalas
Другие kalas человека, как слюна, пот, молоко, слёзы и т.д., также используются, но их значение считается менее магическим.
Существует также kalas, которые используются немногочисленными сектами в Индии и Африке. Из простого любопытства мы можем упомянуть использование животных и трупов этими сектами, они либо едят их kalas, либо осуществляют с ними Майтхуну. В некоторых районах Индии ещё сегодня есть группы агхори, которые ночуют на кладбищах, медитируя и практикуя Майтхуну. В этой связи, но в плоскости совершенно отличной, среди йогов Тибета распространены ежедневные медитации на черепе, сидя в окружении человеческих костей, что напоминает нам некие ритуалы секретных обществ Запада. Эта конфронтация со смертью позволяла йогу принять и осознать крайнюю быстротечность жизни на физическом плане и её неудовлетворительные условия [4].
ВОЗДЕЙСТВИЕ.
А. Физические изменения
На физическом уровне, сексуальные kalas, имея высокую концентрацию витаминов, минеральных веществ и гормонов, производят положительное влияние на людей.
Поглощение жёлтых kalas, собственных или kalas молодого и здорового человека, известно с древности; их принимали для того, чтобы сохранить здоровье, излечить болезни, заживить раны, и в целом ради обретения омоложения и долголетия. Очень интересный обычай – обычай бросания кусков сульфата меди или различных лекарств в резервуар, где находится моча больного, чтобы исцелить его на расстоянии.
Также использовались kalas, прежде всего мужские белые kalas, для обретения красоты, юношеского внешнего вида, гладкой и мягкой кожи, а также для омоложения и долголетия.
b. Психические изменения
На психическом уровне kalas ломают привычки и культурные предрассудки обычных людей. Увеличивается вдохновение и креативность, побеждаются неприятие и страх, достигается самопознание и пробуждение.
Через использование kalas йог может унифицировать все пары противоположностей. Такие противоположности как «хороший-плохой», «запрещенный-разрешённый», «приятный-отвратительный» и т.д. легко преодолеваются. Посредством kalas йог достигает трансцендентности каждой двойственности и выходит за пределы добра и зла.
Хотя сексуальные kalas не могут дать практикующему то, чем он не обладает в зародыше, эти агенты трансмутации будут вращаться вокруг его внутреннего мира, способствуя такой возможности.
___________________________________________________________________________________________
[4] В тибетской традиции по линии Карма Па (черная корона) существовала сложная многоступенчатая медитация на человеческие кости, которые позволяли человеку преодолеть страх смерти, не забывая при этом о бренности жизни. (прим. переводчика).
c. Парапсихологические изменения
В парапсихологический уровень мы включаем здесь как сиддхи или магические способности, так и процесс духовного освобождения. Все они оказываются в высшей степени легкодостижимыми при настойчивом использовании kalas. Они готовят нас к иной потенциальности.
Относительно сиддх, сексуальные kalas изменяют сознание и вызывают общеизвестную интенсификацию парапсихологических способностей. Все описанные нами парапсихологические техники, как те, что имеют отношение к влиянию, так и направленные на восприятие, будут действовать гораздо лучше под эффектом kalas.
С сексуальными kalas возможности экспериментирования бесконечны. К примеру, есть йоги, которые используют красные kalas для того, чтобы осуществлять астральные путешествия. Другие ментально поглощают астральные kalas других людей, как мы видели в главе о дыхательной йоге. Способы бесчисленны и направляются интуицией и воображением практикующего. Нужно помнить две вещи, во-первых, сдерживание оргазма, и, во-вторых, необходимость быть настойчивым и идти на эксперимент.
Относительно духовного развития, сексуальные kalas – часть тантрического «быстрого пути». Эти kalas – дополнение к йоге, которую мы описали, и они ускоряют процесс духовного освобождения. Это исцеление для духа, не только для тела. Они помогают пробудить все духовные силы и «спящие» области человеческого мозга, обеспечивая возможность пробуждения человека и освобождения его Духа. Необходимость духовного освобождения является властным внутренним импульсом, на который обращают внимание лишь немногие. Эта обратная дорога к Духу должна быть пройдена на всех уровнях существования, физическом и не физическом, через последующие изменения – или трансмутации, - как физические, так и психические. Сексуальная и дыхательная йога, обогащённая настойчивым и длительным использованием kalas, даёт самый важный метод, чтобы ускорить достижение цели.
|
Без заголовка |
|
Вашими молитвами.. |
Суд округа Марафон (Висконсин) назначил даты начала процессов над родителями, ребенок которых умер от диабета. Как пишет New York Times, 11-летняя Кара Нойманн незадолго до смерти была уже настолько слаба, что не могла ни ходить, ни говорить. Но ее родители не собирались обращаться за медицинской помощью, а только молились. Они были уверены, что все в руках Божьих.Подробности
Леилани и Дейл Нойманн обвиняются в том, что они пренебрегли родительскими обязанностями и поставили жизнь дочери под угрозу.
|
Без заголовка |
Житель штата Флорида Крэйг Грант на десяти гектарах земли своими руками построил настоящее ранчо для кошек. Там есть маленькие домики, городская ратуша, и даже пруд с водяной мельницей. Но не это главное. За последние семь лет Крейг дал приют огромному количеству бездомных кошек, все заработанные деньги он тратит на их содержание, хотя, порой бывают трудные времена...
|
Актуальное |
«Речь шла о том, что сарацины имели обыкновение изображать нечистого на наружных стенах тех домов, в которых жили христиане. На каждой христианской двери можно было увидеть лицо дьявола. И сарацины, которые уже давно пытались отравить Константина, спросили:
- Можешь ли ты, философ, понять, что это означает?
А он сказал:
- Я вижу лицо демона и думаю, что здесь, в этом доме, живут христиане, а так как демоны вместе с ними жить не могут, они бегут от них наружу. А там, где таких изображений на дверях и стенах нет, они находятся внутри, вместе с людьми…»
На мой взгляд, оригинальное объяснение. Стоит задуматься о творчестве таких мастеров, как Ждислав Бекшинский, Джоэль-Питер Уиткин, Пьер Гийота, Габриэль Витткоп. Разве они [дьяволы] не бегут наружу? Достаточно заглянуть на сайт Джона Бейнарта, где представлены работы более ста современных художников, чтобы увидеть, что 98% всех произведений представляют собой «наружные станы домов». Но что всё это значит? Константин сказал бы, что внутри ИХ нет. Происходит освобождение.
|
Сексуальные традиции на Руси |
Голливудские правила секса, интимная раскрепощенность Западной Европы, да экзотическая камасутра — те немногие образчики интимной жизни, с оглядкой на которые строят постельные отношения влюбленные современной России. Одно время в получившей свободу стране, в том числе — свободу сексуальную, только и слышно было: индийская камасутра, французская любовь, шведская семья. Неужто на Руси не было сексуальных традиций?
Были! Традиции, в том числе — сексуальные, есть у любого народа.
Но, с одной стороны, на Востоке куда бережнее относились к письменным источникам, потому и дошли до нас в девственном виде древнеиндийские трактаты интимного свойства, с другой — на Западе реклама куда лучше, чем в России, поэтому в представлении многих мы только и делаем в постели, что копируем европейцев.
|
Дионисийское безумие |
|
Именно Так!!! |
В Телеме нет масонства, просто в ней используются те же источники, что в масонстве. Ее традиция и корни прослеживаются в истории европейских тайных обществ и каббалы.
В Телеме нет гностицизма, в ней есть гностическая церковь, где практикуется передача прямого гнозиса. Именно на прямом гнозисе основывались гностики, когда писали тексты библиотеки Наг Хаммади. Именно этой прямоты и незамутненного сознания не хватает масонам и христианам. Они основываются на традиции, но со временем традиция превращается в пустые слова, так как энтропия и человеческий фактор нарастают, а влияние божества ослабевает, потому как сосуд церкви оказывается слишком ломок, церковь как проститутка торгует собой, и гнозис течет как-то все мимо, а она становится рабой своих. И тогда это означает, что традицию нужно подпитать. Прямым Гнозисом. В Гностической Католической Церкви это есть. Это же было и в гностицизме: каждый из апостолов имел право высказаться по поводу того, чему научил Иисус, а не только Петр, Павел, Иоанн и Иаков. По аналогии: святым может в ГКЦ называться и гностик Василид, и яхвист Моисей, и языческий полубог Дионис, и монах-францисканец Рабле. В этом и состоит гнозис: в принятии, а не в отрицании. С точки зрения гностического мышления становится очевидно, что важно само наличие гнозиса, его тайная структура, его символы, дарящие прозрения и общее влияние на духовность человека, а вовсе не какая-то определенная доктрина, заложенная в том или ином учении.
Сама Телема основывается на догмате, если хотите, веры в получение прямого гнозиса во время написания Книги Закона. Что это, как не ересь гностицизма для христиан: установление нового пророка, если не Антихриста, то уж точно антихристианина, а еще точнее ахристианина, язычника и каббалиста Алистера Кроули!
Так что весьма сомнительно, чтобы Телема никак не была связана с гностицизмом. Если не с гностиками, то уж с традицией достижения гнозиса точно.
Просто Телема - это не тот гностицизм, в котором יהוה считается Иалдабаофом, потому что иначе при первом же знаке входящего во время МРП можно съехать с катушек от внутренних противоречий. Хотя при определенной стойкости можно вполне сформировать достаточно четкую картину мира, и найти гораздо более короткий путь: отрицая мир и тлен скорее прийдешь к трансцендентному, к тому, что находится за пределами мира, который отрицается. И тогда имя יהוה становится тайным ключом от мира им созданного, подчинением материи своей (а не божьей) воле.
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Египетская мифология |
|
Символика разных религий и культур |
Символы Викки
Викканский Козел | Рогатый Бог | |
Знак Ведьмы | Богиня Геката | |
Символы Триединой Богини (Троицы) | ||
Валлийский Дракон | Символ Шабаша | |
Пентакль Фей | Звезда Фей | |
Пентаграммы Викки |
Символы различных оккультных обществ
Символ Церкви Сатаны Символ розенкрейцеров Символ теософов Символ масонов Символ мартинистов |
Символ Церкви Сатаны или сатанинского козла шабашей ведьм. Создан шведским оккультистом Освальдом Виртом. Церковь Сатаны, основанная в 1966 году в Сан-Франциско, в качестве символа сатанизма приняла изображение Бафомета. Это изображение представляет собой козлиную голову, вписанную в перевернутую пятиконечную звезду. Перевернутый пентакль может быть вписан в свою очередь в двойной круг. Символ розенкрейцеров, как символ крови Христа. Розенкрейцеры (нем. Rosenkreuzer), члены тайных (преимущественно религиозно-мистических) обществ в 17-18 веках в европейских странах (прежде всего в Германии, Нидерландах, России). Название происходит от имени легендарного основателя общества Христиана Розенкрейца, якобы жившего в 14-15 веках, или по эмблеме розенкрейцеров — розе и кресту. В учении и деятельности розенкрейцевов большое место занимали идеи нравственного самоусовершенствования и оккультные науки — черная магия, каббалистика, алхимия. Наиболее известны были берлинские розенкрейцеры, группировавшмеся вокруг наследника прусского престола, а затем короля Фридриха Вильгельма II Гогенцоллерна. Символ Теософического общества, основанного в 1875 мистиком Еленой Петровной Блаватской. Эмблема состоит из комбинации анха, гексаграммы, уробороса, свастики и ом символа. Символ масонства. Масонство (франкмасонство) (франц. franc mason, англ. free mason — букв. «вольный каменщик»), религиозно-нравственное движение, возникшее в начале 18 столетия в Великобритании, связанное с удовлетворением религиозной потребности на внецерковной основе. Первая ложа (Великая ложа) основана в Лондоне 24 июня 1717. Из Великобритании распространилось в другие страны, в том числе в Россию, где масоны пользовались в 18 — первой трети 19 в. большим влиянием. Масоны считали, что смысловое духовное единство исторического процесса жизни людей обеспечивается не Церковью, а орденом как «Храмом Бога Живого». Именно орден масонов, степень его распространенности в общественной жизни является духовным проводником гармоничного устройства как самого общества, так и человека. Целостность исторического процесса сохраняется только благодаря причастности к «Высшему знанию» ордена масонов. Символ Ордена мартинистов. Компоненты - Печать Соломона, представляющую Ветхий Завет, крест, представляющий Новый Завет, и круг, который символизирует гностического змея Уробороса. Орден основан мистиком Джерардом Энкоссом (Папюс) и базируется на учении философа восемнадцатого столетия Луи Клода де Сен-Мартена. |
Языческие символы викингов и кельтские символы
Рог бога Одина | Трискеле Одина | Узел защиты кельтский | Узел защиты викингов |
Символ внушения ужаса | Символ проклятия | Символ Узел защиты | Трицепс Защита павших |
Каббала
Змей мудрости на каббалистическом
Древе Жизни Сефирот
Один из символов
тайного общества
"Золотой рассвет"
Илл. Броуди Иннеса
Дерево Жизни - взаимосвязанность десяти сфер (сефирот), которые представляют центральную организационную систему еврейской каббалистической традиции. Дерево жизни, как полагают, является картой вселенной и человеческой души.
Адам Кадмон как
Древо Жизни Сефирот
Гексаграмма - центральная сфера
Древа Сефирот - Тиферет
Звезда Соломона
или иначе в н.в.
Звезда Давида
Магия
|
|
Подборка про Анкх |
|
Котенок |
|
Без заголовка |
Человечеству всегда не хватало одного ценного качества – интеллектуальной честности. Даже самые ярые нонконформисты не всегда позволяют себе высвободить злую мысль, которая способна стать вызовом целой эпохе. Эта несвобода становится вынужденной, потому что эпоха, приняв этот вызов, примется преследовать своего врага. Кто желает гонений? «Я плюю на социум, но боюсь говорить о своих политических убеждениях свободно», - признался мне один мужчина. В итоге он слабо кивает головой, слыша, как эти самые убеждения поносят, тем самым выражая согласие с толпой. Где же здесь интеллектуальная честность? Неужели страх прихватить вирус какого-нибудь «изма» настолько силён? Люди опасаются даже заговорить о своих сексуальных предпочтениях, если те являются перверсиями. Десятки раз мне приходилось слышать, как обзывая гомосексуалистов последними словами и сыскав одобрение большинства, мужчина возвращался домой, где его ждал партнёр его пола. Десятки раз я слышала нелестные высказывания о BDSM от людей, прячущих наручники под матрасом. Желание соответствовать «всем», получить одобрение «всех» - в крови? Если это так, такую кровь нужно выпустить. Да, не при всяких обстоятельствах следует обнажать свои мысли, если исход предсказуем. Например, публично говорить о политике непосредственно перед той обстановкой, что может возникнуть в течение года, крайне неразумно. Однажды я вела беседу в icq, будучи уверенной в том, что меня слышит один единственный человек – мой собеседник. Когда на следующий день в своём почтовом ящике я нашла письмо с текстом песни какой-то англоязычной группы, недвусмысленно намекавший на то, что я недопустимо откровенна «не в то время, не в том месте», мне стало не по себе. Иногда люди так забавно скрывают свои мысли, что напоминают мне подростков, которые прячутся по подъездам и курят украдкой. Девушка лет 13-14, подошедшая ко мне у аптеки с просьбой: «Пожалуйста, купите мне презервативы, мне не продадут» ничем не отличается от взрослого мужчины, попросившего меня купить «Мою Борьбу» Гитлера на книжном рынке. Оба боялись осуждения и чужих догадок: «В таком возрасте она уже занимается сексом», «Наверное, фашист». Мне глубоко чуждо такое лицемерие. Я никогда не пряталась с сигаретами. Начав курить ещё в 13 (прокурив 10 лет, я окончательно бросила эту привычку, ни разу к ней не вернувшись), я сразу сказала об этом родителям, поставив их перед фактом. Свою бисексуальность я точно так же никогда не скрывала ни от родителей, ни в учебном заведении, ни на работе. Мне не нужно было врать, что я ночую у подруги, потому что у неё появились новые фильмы и ночью мы решили заняться просмотром. Когда друзья в мои 19 увидели у меня плётку, мне не пришлось изворачиваться и говорить, что она принадлежит кому-то другому. Никто никогда, тем не менее, не допускал шуток, поскольку было известно: 1. я никогда не применяла подобные приспособления по отношению к мужчинам, так как если мужчина позволяет себя порабощать, он как мужчина для меня исчезает; 2. никогда не позволяла мужчинам применять эти приспособления по отношению к себе, потому что не существует на свете такого мужчины, который смог бы добиться от меня согласия на такую игру. 3. игры бывали только со своим полом. Не вижу никаких причин этого стыдиться. Что касается политических убеждений, я думаю свободно высказаться в той работе, которая МОЖЕТ (но я не стану загадывать) родиться в течение полугода. Я выскажусь, даже если это повредит мне настолько, что от меня отвернутся многие люди. Пока я только собираю материалы и знакомлюсь с взглядами традиционалистов, сравнивая их со своими. Проблематично, что большое количество текстов приходится читать с монитора. Пока я вижу, во что собирается вылиться Битва – на проявленном плане. Вчера мне как раз пришло письмо от некоего К., который написал, что в последнее время всё стало говорить о приближении войны и особенно чувствительные люди поймали эту волну. Передо мной выбор: лицемерить, скрываясь, как долбаный страус или предпочесть интеллектуальную честность, даже при условии, что я навлеку на свою голову сотни мечей. А выбор давно сделан. На все готовые появиться «измы» я отвечу «похуизмом». Да будет так.
|
Без заголовка |
Среди тех, кто находится ниже Пропасти, можно найти огромное количество индивидов, которые при всём своём показном безразличии к трансцендентному, стремятся взяться за меч, как только свиней перестают пускать в Храмы. В «Романе с кокаином» блестящий стилист Агеев высказывает мысль, достойную быть озвученной: «Ваше неумение отличить человека от скота – может стоить вам жизни». Всем тем, кто не хочет увидеть, как разворовывают золото Учения, обращая его в грязь невежества, следует не просто изгнать чернь из своих святилищ, но выжечь на их телах позорные метки. Не должно быть никаких толп. Не оставляйте за собой следов и за вами не увяжется лишний. Е.П.Б. говорила: «И нельзя порицать их за такую скрытность – ведь конечно же вы не стали бы кормить своё стадо овец диссертациями по ботанике вместо травы?» Почему «Ацефал» был «внешним» (журнал) и «внутренним» (тайное общество)? Почему известны «великая»/махаяна/эзотерическая и «малая»/хинаяна/экзотерическая колесницы? Одной из причин вырождения инициатических организаций является цель максимально увеличить число сторонников. В большинстве случаев это приводит к тому, что двери открываются для всех – и с этого (!) начинается базар. Гилики-психики-пневматики – в гностицизме / та же самая классификация была у Апостола Павла: плотские-душевные-духовные;
Пашу/скот-Вира/герой-Дивья/божественный – в индуистской традиции;
землеродные люди (или материалисты, как называл их Платон) и пневматикос (духовные) – у Гермеса Трисмегиста;
7 типов человека в учении Гурджиева & Успенского.
Юлиус Эвола указывает на то, что нужно учитывать подобные категории, а не рассматривать человека абстрактно, как это любят делать экзистенциалисты. Что мы имеем, когда о гении да Винчи, философии Ницше, «театре жестокости» Антонена Арто берётся судить гилик? Способен ли индивид, находясь на 120-й ступени снизу, верным образом понять то, что расположено на высшей ступени, куда ему не взобраться? Мы вынуждены констатировать столкновения разных уровней, следствие которых – искажения, ярлыки, в худшем случае – камни и комья грязи. Очевидно, что пускать во «внутренний круг» представителей этого племени точно не стоит. Мне стала нравиться эта местами грубая, но честная мысль, выпускаемая на волю, к примеру, Шреками, которым не пришло в голову закапываться в приличия, играя в филантропов. «Когда герой или героиня пересекает все границы, сдерживающие его (её) сознание, весьма вероятно, что те, кто остался во власти обыденной морали, покажутся адепту пути левой руки невежественным быдлом», - пишут они в своей известной книге «Демоны плоти». Да, ни следа сдержанности Рене Генона, но такая честность мне гораздо ближе. Вероятно, именно её мне и не хватает, потому что я до сих пор контролирую свои мысли и стараюсь не допускать прямых называний, но всё больше мне кажется, что я не столько воспитана, сколько лицемерна в своём отказе говорить то, что я думаю.
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
Как оказалось, это совсем не трудно. Просто следуйте этим простым инструкциям, и вы удивитесь, когда узнаете, на что способен ваш мозг.
|
Без заголовка |
|
Хорошо сказано! |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
*** |
|
Продолжая тему Ниеннах |
|
№16 аркан |
|
|
|
*** |
|
Поклон суфиям и упомянутому Насреддину |
|