-Я - фотограф


2 фотографий

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Атон

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) Тот-Гермес АРТ_АРТель Зазеркальё civis

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.08.2003
Записей: 4228
Комментариев: 6327
Написано: 11517


Без заголовка

Воскресенье, 28 Октября 2012 г. 13:03 + в цитатник

Я уже в Питере. Дорога на этот раз впервые была крайне нерадостной поскольку две идиотки сидящие пососедству сочли время в пять часов утра подходящим для разговоров. Посему невыспался, зол и агрессивен. Надеюсь что - на качестве сегодняшней лекции сие обстоятельство не повлияет. Перечитал Фон Франц "Алхимию" и Юнга "Психологию и Алхимию". Вообще - есть желание перечитать всего Юнга что собрался у меня на полке, дабы увеличить качество семинара и возможно даже разработать вторую ступень (вторая ступень до этого проводилась но в целом оказалась более скомканной чем ровная первая, поэтому я решил её доработать).

Сейчас размышляю над тем что мне надо сделать в ближайшие дни (если учитывать что половина дней идет работа - то колличество задач  впечатляет) 

1. Подготовить лекцию по Фаусту для конференции в Питере (осталось две недели, задача тотально приоритетная)

2. Срочно найти, отредактировать, дополнить, свое вступительное слово к первой конференции. Ибо уже через две недели я рассчитываю передать Владимиру материалы конференции для верстки (Я ПРЕДУПРЕЖДАЛ КТО НЕ УСПЕЛ ТОТ ОППОЗДАЛ - КТО НЕ ПЕРЕШЛЕТ МНЕ СВОЙ ДОКЛАД В БЛИЖАЙШИЕ ДВЕ НЕДЕЛИ ТОТ В СБОРНИК НЕ ВХОДИТ - А МЕЖДУ ПРОЧИМ СБОРНИК ОФИЦИАЛЬНЫЙ ГОТОВИТСЯ!!! время с конференции уже полгода прошло)

3. Перечитать Юнга для увеличения качества моего семинара. Семинар у Алёны - это особенно ответственная задача, поэтому придется подготовится серьезно. 

4. Дописать предисловие к Гарри Лахману. В принципе то что написано  - может и так пойти, но предпочтительно все таки кое что дополниить касательно определения мистицизма. 

4. Отредактировать статью о Лилит (но Самость это все таки архетип - сегодня читал Юнга "Психологию и алхимию" - он об этом четко пишет) для Даймона.

5. Составить план собраний Касталии и сверить его с  лекторами. Например следующее после Императрицы Собрание я хотел бы предложить Брату Марсию, прочитать о истории отношения человека с духами.  

В перспективе, я планирую вводить дополнительную плату за вторую лекцию. Но это в том случае, если вторая не касается ключевых вопросов мировоззрения. 

 


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку