-Приложения

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных. Зарегистрироваться!

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в atmo2009

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.12.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 565

Гром войны





[flash=700,450,http


Без заголовка

Воскресенье, 29 Октября 2017 г. 19:25 + в цитатник



Понравилось: 9 пользователям

Без заголовка

Воскресенье, 29 Октября 2017 г. 19:20 + в цитатник


Без заголовка

Воскресенье, 29 Октября 2017 г. 19:18 + в цитатник


Без заголовка

Воскресенье, 29 Октября 2017 г. 19:17 + в цитатник


Без заголовка

Воскресенье, 29 Октября 2017 г. 19:13 + в цитатник


Без заголовка

Воскресенье, 29 Октября 2017 г. 19:13 + в цитатник


Без заголовка

Воскресенье, 29 Октября 2017 г. 19:11 + в цитатник


Без заголовка

Воскресенье, 29 Октября 2017 г. 19:11 + в цитатник


Без заголовка

Воскресенье, 29 Октября 2017 г. 19:01 + в цитатник


Без заголовка

Воскресенье, 29 Октября 2017 г. 18:57 + в цитатник


Без заголовка

Воскресенье, 29 Октября 2017 г. 18:56 + в цитатник


Без заголовка

Воскресенье, 29 Октября 2017 г. 18:55 + в цитатник


Без заголовка

Воскресенье, 29 Октября 2017 г. 18:55 + в цитатник


Без заголовка

Воскресенье, 29 Октября 2017 г. 18:48 + в цитатник


Без заголовка

Воскресенье, 29 Октября 2017 г. 18:44 + в цитатник


Без заголовка

Воскресенье, 29 Октября 2017 г. 18:43 + в цитатник


Без заголовка

Воскресенье, 29 Октября 2017 г. 18:42 + в цитатник


Без заголовка

Воскресенье, 29 Октября 2017 г. 18:40 + в цитатник


Без заголовка

Воскресенье, 29 Октября 2017 г. 18:39 + в цитатник


Без заголовка

Воскресенье, 29 Октября 2017 г. 18:38 + в цитатник


Без заголовка

Воскресенье, 29 Октября 2017 г. 18:38 + в цитатник


Сердца и моторы

Четверг, 03 Ноября 2016 г. 19:26 + в цитатник
Сердца и моторы. Самые быстрые истребители Второй мировой

Летний ветерок щекотал траву на летном поле аэродрома. Через 10 минут самолет набирал высоту 6000 метров, где температура за бортом опускалась ниже –20°, а атмосферное давление становилось вдвое ниже, чем у поверхности Земли. В таких условиях ему предстояло пролететь сотни километров, чтобы затем вступить в схватку с противником. Боевой разворот, бочка, потом — иммельман. Бешенная тряска при стрельбе из пушек и пулеметов. Перегрузки в несколько “же”, боевые повреждения от огня противника... Авиационные поршневые моторы времен Второй мировой продолжали работу в любых, подчас самых жестоких условиях. Чтобы понять, о чем идет речь, переверните современный автомобиль “вверх тормашками” и посмотрите, куда потечет жидкость из расширительного бачка. Вопрос про расширительный бачок был задан неспроста. Многие из авиационных моторов расширительных бачков попросту не имели и охлаждались воздухом, сбрасывая избыточное тепло цилиндров напрямую в атмосферу. Увы, столь простого и очевидного пути придерживались далеко не все: половина парка истребителей ВМВ имела моторы жидкостного охлаждения. Со сложной и уязвимой “водяной рубашкой”, насосами и радиаторами. Где малейшая пробоина от осколка могла стать фатальной для самолета. Появление моторов жидкостного охлаждения стало неизбежным следствием погони за скоростью: уменьшение площади поперечного сечения фюзеляжа и снижение силы лобового сопротивления. Остроносый стремительный “мессер” и тихоходный И-16 с тупым широким носом. Примерно так. Нет, не так! Во-первых, интенсивность теплопередачи зависит от градиента (разности) температур. Цилиндры моторов воздушного охлаждения при работе раскалялись до 200°, в то время как макс. температура в системе водяного охлаждения была ограничена температурой закипания этиленгликоля (~120°). В результате появлялась необходимость в громоздком радиаторе, что увеличивало лобовое сопротивление, нивелируя кажущуюся компактность моторов водяного охлаждения. Дальше — больше! Эволюция авиационных моторов привела к появлению “двойных звезд”: 18-цилиндровых моторов воздушного охлаждения ураганной мощности. Расположенные друг за другом, оба блока цилиндров получали достаточно хороший обдув, в то же время такой мотор помещался в пределах сечения фюзеляжа обычного истребителя. С двигателями водяного охлаждения было сложнее. Даже с учетом V-образного расположения разместить такое кол-во цилиндров в пределах длины моторного отсека представлялось весьма проблематичным. Наконец, КПД мотора воздушного охлаждения всегда был несколько больше, ввиду отсутствия необходимости отбора мощности на привод насосов системы охлаждения. В результате самые скоростные истребители Второй мировой зачастую не отличались грацией “остроносого мессершмитта”. Однако, установленные ими рекорды скорости поражают воображение даже в век реактивной авиации. Советский Союз Победители летали на истребителях двух основных семейств — Яковлева и Лавочкина. “Яки” традиционно оснащались моторами жидкостного охлаждения. “Ла” — воздушного Поначалу первенство было за “Яком”. Один из самых маленьких, легких и вертких истребителей Второй мировой, “Як” оказался идеально приспособлен к условям Восточного фронта. Там, где основная масса воздушных боёв происходила на высотах менее 3000 м, а главным боевым качеством истребителей считалась их маневренность.К середине войны конструкция “Яков” была доведена до совершенства, а их скоростные качества не уступали американским и британским истребителям — гораздо более крупным и технически изощренным машинам с двигателями фантастической мощности. Рекорд среди Яков с серийным мотором принадлежит Як-3. Различные модификации Як-3 развивали на высоте скорость 650...680 км/ч. Показатели были достигнуты с применением двигателя ВК-105ПФ2 (V12, 33 л, взлетная мощность 1290 л.с.). Рекордным стал Як-3 с экспериментальным двигателем ВК-108. После войны на нем была достигнута скорость 745 км/ч. Ахтунг! Ахтунг! В воздухе — Ла-5. Пока КБ Яковлева пыталось решить с капризным двигателем ВК-107 (предыдущий ВК-105 к середине войны исчерпал резервы наращивания мощности), на горизонте стремительно взошла звезда Ла-5. Новый истребитель КБ Лавочкина, оснащенный 14-цилиндровой “двойной звездой” воздушного охлаждения.В сравнении с легким, “бюджетным” Яком, могучий Ла-5 стал очередным этапом в карьерах прославленных советских асов. Наиболее известным пилотом Ла-5/Ла-7 стал самый результативных советский истребитель Иван Кожедуб. Вершиной эволюции “Лавочкиных” военных лет были Ла-5ФН (форсированный!) и его еще более грозный преемник Ла-7 с моторами АШ-82ФН. Рабочий объем этих монстров 41 литр! Взлетная мощность 1850 л.с. Неудивительно, что “тупоносые” Лавочкины ничуть не уступали Якам по своим скоростным характеристикам, превосходя последние по взлетной массе, и как следствие — по огневой мощи и совокупности боевых характеристик. Рекорд скорости для истребителей своего семейства установил Ла-7 — 655 км/ч на высоте 6000 м. Любопытно, что опытный Як-3У, оснащенный мотором АШ-82ФН развил большую скорость, чем его “остроносые” братья с моторами жидкостного охлаждения. Итого — 682 км/ч на высоте 6000 м. Германия Подобно ВВС РККА, на вооружении Люфтваффе стояло два основных типа истребителя: “Мессершмитт” с мотором жидкостного охлаждения и “Фокке-Вулф” с воздушным охлаждением. Среди советских пилотов, наиболее опасным противником считался Мессершмитт Bf.109, концептуально близкий легкому маневренному Яку. Увы, несмотря на всю арийскую гениальность и новые модификации двигателя “Даймлер-Бенц”, к середине войны Bf.109 окончательно устарел и требовал немедленной замены. Которой взяться было не откуда. Так и продули войну.На Западном ТВД, где воздушные бои велись преимущественно на больших высотах, прославились более тяжелые истребители с мощным двигателем воздушного охлаждения. Атаковать порядки стратегических бомберов было куда удобнее и безопаснее на тяжеловооруженных бронированных “Фокке-Вулфах”. Они, словно нож в масло, вонзались в порядки “Летающих крепостей”, круша все на своем пути (FW.190A-8/R8 “Штурмбок”). В отличие от легких “Мессершмиттов”, чьи моторы умирали с одного попадания пули 50-го калибра. Большая часть “Мессершмиттов” комплектовалась 12-цилиндровыми моторами “Даймлер Бенц” линейки DB600, крайние модификации из которых развивали взлетную мощность свыше 1500 л.с. Максимальная скорость самых быстрых серийных модификаций достигала 640 км/ч. Если с “Мессершмиттами” все понятно, то с “Фокке-Вулфом” произошла следующая история. Новый истребитель с радиальным двигателем хорошо зарекомендовал себя в первую половину войны, но к началу 1944 года случилось неожиданное. Немецкая суперпромышленность не осилила создание новых радиальных двигателей воздушного охлаждения, в то время как 14-цилиндровый BMW 801 достиг “потолка” в своем развитии. Арийские юберконструкторы быстро нашли выход: изначально спроектированный под радиальный двигатель, истребитель “Фокку-Вулф” закончил войну, имея под капотом V-образные двигатели жидкостного охлаждения (упоминавшийся выше “Даймлер-Бенц” и потрясающий Jumo-213).Оснащенные Jumo-213 “Фокке-Вулфы” модификации D достигли больших высот, во всех смыслах этого слова. Но успех “длинноносых” FW.190 был связан отнюдь не с радикальным преимуществами системы жидкостного охлаждения, а банальным совершенством двигателей нового поколения, по сравнению с устаревшим BMW 801. 1750...1800 л.с. на взлете. Свыше двух тысяч “лошадей” при впрыске в цилиндры смеси Methanol-Wasser 50 ! Макс. скорость на больших высотах для “Фокке-Вулфов” с двигателем воздушного охлаждения колебалась в пределах 650 км/ч. Последние из FW.190 с двигателем Jumo 213 могли кратковременно развить на больших высотах скорость 700 и более км/ч. Дальнейшее развитие “Фокке-Вулфов”, Танк-152 с тем же Jumo 213 оказался еще быстрее, развив 759 км/ч на границе стратосферы (кратковременно, с применением закиси азота). Впрочем, этот выдающийся истребитель появился в последние дни войны и его сравнение с заслуженными ветеранами попросту некорректно. Великобритания Королевская авиация летала исключительно на двигателях с жидкостным охлаждением. Такая консервативность объясняется не столько верностью традициям, сколько созданием чрезвычайно удачного двигателя “Ролл-Ройс Мерлин”. Если поставить один “Мерлин” — получится “Спитфайр”. Два — легкий бомбардировщик “Москито”. Четыре “Мерлина” — стратегический “Ланкастер”. Подобным приемом можно было получить истребитель “Харрикейн” или палубный торпедоносец “Барракуда” — всего более 40 моделей боевых самолетов различного назначения. Кто бы что ни говорил о недопустимости подобной унификации и необходимости создания узко-специализированной техники, заточенной под конкретные задачи, подобная стандартизация пошла лишь на пользу Королевским ВВС. Каждый из перечисленных самолетов мог считаться эталоном своего класса. Один из самых мощных и элегантных истребителей Второй мировой, “Супермарин Спитфайр” ни в чем не уступал своим ровесникам, а его летные характеристики всякий раз оказывались выше, чем у его аналогов.Наибольшие показатели имели крайние модификации “Спитфайра”, оснащенные еще более мощным двигателем “Роллс-Ройс Грифон” (V12, 37 литров, жидкостное охлаждение). В отличие от немецкого “вундерваффе”, британские моторы с турбонаддувом имели превосходные высотные характеристики, могли продолжительное время выдавать мощность свыше 2000 л.с. (“Грифон” на высококачественном бензине с октановым числом 150 выдавал 2200 л.с.). Согласно официальным данным, “Спитфайр” подсерии XIV развивал скорость 722 км/ч на высоте 7 километров.Помимо легендарного “Мерлина” и менее известного “Грифона”, у британцев был еще один 24-цилиндровый супермотор “Нэйпиер Сейбр”. Оснащенный им истребитель “Хаукер Темпест” также считался одним из самых скоростных истребителей британской авиации на завершающем этапе войны. Установленный им рекорд на большой высоте составил 695 км/ч. США “Капитаны небес” пользовались широчайшим спектром истребительной авиатехники: “Киттихоки”, “Мустанги”, “Корсары”... Но в конечном итоге, все многообразие американской авиатехники сводилось к трём основным двигателям: “Паккард” V-1650 и “Аллисон” V-1710 с водяным охлаждением и чудовищной “двойной звезде” Пратт&Уитни R-2800 с воздушным охлаждением цилиндров.Индекс 2800 был присвоен ей не спроста. Рабочий объем “двойной звезды” составлял 2800 куб. дюймов или 46 литров! В результате, её мощность превышала 2000 л.с., а у многих модификаций достигала 2400...2500 л.с. R-2800 “Дабл Уосп” стал пламенным сердцем для палубных истребителей “Хэллкет” и “Корсар”, истребителя-бомбардировщика “Тандерболт”, ночного истребителя “Черная вдова”, палубного бомбардировщика “Саваж”, сухопутных бомбардировщиков A-26 “Инвейдер” и B-26 “Марадер” — всего около 40 типов боевых и транспортных летательных аппаратов! Второй двигатель “Аллисон” V-1710 не снискал столь большую популярность, тем не менее, он использовался в конструкции могучих истребителей P-38 “Лайтнинг”, также в семействе знаменитых “кобр” (основной истребитель “Ленд-лиза”). Оснащенная этим двигателем P-63 “Кингкобра” развивала на высоте скорость 660 км/ч. Гораздо больший интерес связан с третьим двигателем “Паккард” V-1650, который, при ближайшем рассмотрении, оказывается лицензионной копией... британского “Роллс-Ройс Мерлин”! Предприимчивые янки лишь оснастили его двухступенчатым турбонаддувом, что позволяло развивать мощность 1290 л.с. на высоте 9 километров. Для таких высот, это считалось невероятным большим результатом. Именно с этим выдающимся мотором была связана слава истребителей “Мустанг”. Самый быстрый американский истребитель Второй мировой развивал на высоте скорость 703 км/ч.Американцам на генетическом уровне была чужда концепция легкого истребителя. Но созданию крупных, хорошо оснащенных самолетов препятствовало основное уравнение существования авиации. Важнейшее правило, согласно которому невозможно изменить массу одного элемента, не затронув остальные элементы конструкции (при условии сохранения изначально заданных ТТХ). Установка новой пушки/бака с топливом неизбежно повлечет за собой увеличение площади поверхности крыла, что, в свою очередь, вызовет дальнейший рост массы конструкции. “Весовая спираль” будет виться до тех пор, пока все элементы самолета не увеличатся в массе, а их соотношение не станет равным первоначальному (до установки дополнительного оборудования). В этом случае, летные характеристики сохранятся на прежнем уровне, но все упрется в мощность силовой установки... Отсюда — яростное стремление янки к созданию сверхмощных моторов. Истребитель-бомбардировщик (истребитель дальнего сопровождения) Рипаблик P-47 “Тандерболт” имел взлетную массу, вдвое большую, чем масса советского “Яка”, а его боевая нагрузка превышала нагрузку двух штурмовиков Ил-2. По оснащению кабины “Тандерболт” мог дать фору любому истребителю своего времени: автопилот, многоканальная радиостанция, кислородная система, писсуар... 3400 патронов хватало на 40-секундную очередь из шести “Браунингов” 50-го калибра. При всем при этом, неуклюжий с виду “Тандерболт” являлся одним из самых быстрых истребителей Второй мировой. Его достижение — 697 км/ч!Появление “Тандерболта” было не столько заслугой авиаконструктора Александра Картвелишвили, сколько сверхмощной двойной звезды “Дабл Уосп”. Кроме того, сыграла роль культура производства — ввиду грамотной конструкции и высокого качества сборки, коэффициент лобового сопротивления (Сх) у толстолобого “Тандерболта” был меньше, чем у остроносого немецкого “Мессершмитта”! Япония Самураи отвоевали войну исключительно на двигателях воздушного охлаждения. Это никак не связано с требованиями кодекса Бушидо, но всего лишь показатель отсталости японского ВПК. Японцы вступили в войну на весьма удачном истребителе “Митсубиши А6М Зеро” с 14-цилиндровым мотором “Накадзима Сакае” (1130 л.с. на высоте). С этим же истребителем и мотором Япония закончила войну, безнадежно уступив господство в воздухе уже к началу 1943 года. Любопытно, что благодаря мотору с воздушным охлаждением японский “Зеро” обладал не столь низкой живучестью, как это принято считать. В отличие от того же немецкого “Мессершмитта”, японский истребитель нельзя было вывести из строя попаданием одной шальной пули в двигатель.


Без заголовка

Воскресенье, 24 Апреля 2016 г. 11:40 + в цитатник

4112945_stars (700x486, 74Kb)


World War 2 / Sky and Ground - новая серия фотографий в фотоальбоме

Пятница, 25 Марта 2016 г. 15:22 + в цитатник

ALL - новая серия фотографий в фотоальбоме

Суббота, 17 Октября 2015 г. 13:04 + в цитатник

ALL - новая серия фотографий в фотоальбоме

Вторник, 20 Января 2015 г. 00:39 + в цитатник

Без заголовка

Понедельник, 17 Ноября 2014 г. 19:39 + в цитатник

<iframe src="http://vk.com/video_ext.php?oid=-80110480&id=1...0e27cf5ad3a4f47&hd=1" width="607" height="360" frameborder="0"></iframe>4112945_Bezimyannii (700x362, 177Kb)


Без заголовка

Вторник, 03 Декабря 2013 г. 23:58 + в цитатник

Метки:  

Октябрь мой, праздник и проказник

Суббота, 12 Октября 2013 г. 00:55 + в цитатник
Октябрь мой, праздник и проказник. Шалун, колдун и безобразник. Дождём зарёван и не страшен, весь размалёван, да раскрашен. Под шум, да солнечные блёстки несут дары ему берёзки, листву срывая и бросая ему под ноги, угасая. Рябины все свои румяна, как бабы, выпятили пьяно. Осинки, нежно пламенея, ну как картинки, не пьянея. Один лишь бор, да запах хвОи-моё прибежище земное, не изменился ни на сколько. Лишь молчаливее… и только. Да воды в осени темнее любимых глаз… и чёрт бы с нею, лишь не грустил бы безобразник октябрь мой, праздник и проказник…

LIBRE

Суббота, 28 Сентября 2013 г. 12:20 + в цитатник
ВЕСЫ 24 сентября-23 октября

Знаки ЗодиакаЗнак зодиака весы — знак справедливости. Здесь царствует Фемида; именно богиня справедливости была похищена Юпитером/Зевсом и родила Мир, Беспристрастность и Закон. От нее появились на свет также три Грации, которые воплощают наиболее положительные черты Весов (красоту, гармонию и терпимость), и три Парки (в греческой мифологии — Мойры) — неумолимые существа, которые сматывают в клубки нити судеб смертных: Клото держит прялку, Лахесис тянет нити жизни, а Атропос перерезает их.
Правящая планета весов: Венера.
Счастливые числа весов: 2, 6, 7, 8, 9, 15.
Символ знака зодиака весы: весы, книга.
Цвета знака зодиака весы: темно-голубой, зеленый, пурпурный, цвет морской волны, пастельные тона.
Камни весов: опал, изумруд, сапфир, жемчуг, берилл, зеленая яшма, кальцит, коралл, лазурит, лунный камень, хрусталь, хризолит.
Цветы весов: календула (ноготки), роза, фиалка.
Металлы весов: бронза.
Талисманы весов: сердце, книга.
Области на карте знака зодиака весы: Австрия, Кавказ, Китай, Япония, Таиланд, Сибирь.

Люди знака зодиака весы — личности двойственные. Понять их часто бывает очень сложно. Поскольку астрологический символ знака — Весы, большинство его представителей пытаются найти равновесие в общественном и личном плане.

Рассматриваемый знак зодиака управляет областью любви и идеализма. Весы очень нуждаются в уравновешенности и гармонии, но когда осознают, что это невозможно, они предпочтут скорее ретироваться, чем прилагать какие-либо усилия, чтобы изменить положение вещей.

Знаки зодиака весы умны и рассудительны, они искренние друзья и отличные деловые партнеры. Несмотря на то, что эти люди часто всю жизнь посвящают поискам гармонии и совершенства, их независимость непоколебима, хотя выражают они это мягко и незаметно. Весы высоко ценят людей. Их желание сделать последних счастливыми заходит настолько далеко, что они скорее угодят другим, чем самим себе. Однако не стоит рисковать и оскорблять деликатную натуру Весов — в этом случае они могут проявить себя очень твердо и непреклонно.

Весы часто находятся в разладе с окружающей действительностью, так как они совершенно отождествляют себя с элегантностью и изяществом; они пойдут на все, чтобы избежать контакта с людьми, которые оскорбляют законы этики и хорошего вкуса. Когда Весы уравновешены, они совершенно неотразимы.
Гороскоп совместимости Весов:
Весы - Овен
Весы - Телец
Весы - Близнецы
Весы - Рак
Весы - Лев
Весы - Дева
Весы - Весы
Весы - Скорпион
Весы - Стрелец
Весы - Козерог
Весы - Водолей
Весы - Рыбы
Все гороскопы Весов

Метки:  

PAROVOZY - новая серия фотографий в фотоальбоме

Воскресенье, 25 Августа 2013 г. 13:37 + в цитатник

коты кошки котята - новая серия фотографий в фотоальбоме

Воскресенье, 25 Августа 2013 г. 12:57 + в цитатник

Хлестаков сел в бричку и крикнул: “Гони, голубчик, в аэропорт!”

Среда, 01 Мая 2013 г. 14:15 + в цитатник

1. Онегину нравился Байрон, поэтому он и повесил его над кроватью.
2. Пьер был светский человек и поэтому мочился духами.
3. Умер М.Ю.Лермонтов на Кавказе, но любил он его не поэтому!

4. Плюшкин навалил у себя в углу целую кучу и каждый день туда подкладывал.
5. Ленский вышел на дуэль в панталонах. Они разошлись и раздался выстрел.
6. Дантес не стоил выеденного яйца Пушкина.
7. Во двор въехали две лошади. Это были сыновья Тараса Бульбы.
8. Трактор мчался по полю, слегка попахивая…
9. Герасим поставил на пол блюдечко, и стал тыкать в него мордочкой.
10. У Онегина было тяжело внутри, и он пришел к Татьяне облегчиться.
11. Лермонтов родился у бабушки в деревне, когда его родители жили в Петербурге.
12. Чацкий вышел через задний проход и подпёрнул дверь палкой.
13. Герасим налил Муме щей.
14. Бедная Лиза рвала цветы и этим кормила свою мать.
15. Хлестаков сел в бричку и крикнул: “Гони, голубчик, в аэропорт!”
16. Отец Чацкого умер в детстве.
17. Летом мы с пацанами ходили в поход с ночевкой, и с собой взяли только необходимое: картошку, палатку и Марию Ивановну.
18. Под старость лет его приковало к постели раком.
19. Вдруг Герман услыхал скрип рессор. Это была старая княгиня.
20. Кабаниха нащупала у Катерины мягкое место и каждый день давила на него.
21. У Ростовых было три дочери: Hаташа, Соня и Hиколай.
22. Тарас сел на коня. Конь согнулся, а потом засмеялся.
23. Душа Татьяны полна любви и ждёт не дождётся, как бы обдать ею кого-нибудь.
24. Шел полк французов и кутузов.
25. Онегин был богатый человек: по утрам он сидел в уборной, а потом ехал в цирк.
26. Петр Первый соскочил с пьедестала и побежал за Евгением, громко цокая копытами.
27. Нос Гоголя наполнен глубочайшим содержанием.
28. Глухонемой Герасим не любил сплетен и говорил только правду.
29. Тургенева не удовлетворяют ни отцы, ни дети.
30. Такие девушки, как Ольга, уже давно надоели Онегину, да и Пушкину тоже.
31. С Михаилом Юрьевичем Лермонтовым я познакомилась в детском саду.
32. Герасим ел за четверых, а работал один.
33. Печорин похитил Бэлу в порыве чувств и хотел через ее любовь
приблизиться к народу. Hо ему это не удалось. Hе удалось ему это и с
Максимом Максимычем.
34. У Чичикова много положительных черт: он всегда выбрит и пахнет.
35. Пугачев помогал Гриневу не только в работе, но и в любви к Маше.
36. Шелковистые, белокурые локоны выбивались из под её кружевного фартука.
37. Сыновья приехали к Тарасу и стали с ним знакомиться.
38. Фамусов осуждает свою дочь за то, что Софья с самого утра и уже с мужчиной.
39. Таким образом, Печорин овладел Бэлой, а Казбич - Каракезом.
40. Наташа была истинно русской натурой, очень любила природу и часто ходила на двор.
41. Герасим бросил Татьяну и связался с Муму.
42. Грушницкий тщательно целил в лоб, пуля оцарапала колено.
43. Поэты XIX века были легкоранимыми людьми: их часто убивали на дуэлях.
44. Здесь он впервые узнал разговорную русскую речь от няни Арины Родионовны.
45. Первые успехи Пьера Безухова в любви были плохие - он сразу женился.
46. В результате из Тихона вырос не мужчина, а самый настоящий овца.
47. Кирсанов сидел в кустах, но все, что не надо, видел.
48. Сначала Татьяна горячо любила Онегина, а он её в глаза не видел. Hо когда она похолодела, Евгений решил начать всё снова. Было поздно.
49. Председатель так взял доярок за живое, что надой молока сразу увеличился.
50. Когда я прочитал роман Горького “Мать”, то сам захотел стать матерью.


Метки:  

http://www.gismeteo.ru/informers/-/yy7P6H53OLcdO1

Воскресенье, 13 Января 2013 г. 01:38 + в цитатник

Без заголовка

Четверг, 20 Декабря 2012 г. 20:53 + в цитатник




Метки:  

hot k

Понедельник, 01 Октября 2012 г. 12:08 + в цитатник

с вкладками:


Ctrl+1-8 – Переключение на вкладку, положение которой на панели вкладок соответствует нажатой вами цифре.
Ctrl+9 – Переключение на последнюю вкладку независимо от ее номера.
Ctrl+Tab – Переключение на следующую вкладку, то есть на одну вправо.
Ctrl+Shift+Tab – Переключение на предыдущую вкладку, то есть на одну влево.
Ctrl+W, Ctrl+F4 – Закрыть текущую вкладку.
Ctrl+Shift+T – Открыть повторно последнюю закрытую вкладку.
Ctrl+T – Открыть новую вкладку.
Ctrl+N – Открыть новое окно браузера.


Навигация:


Alt+Стрелка Влево, Backspace – Назад.
Alt+Стрелка Вправо, Shift+Backspace – Вперед.
F5 – Обновить.
Ctrl+F5 – Обновить с игнорированием кэша, то есть загрузить страницу по новой.
Escape – Остановить загрузку.
Alt+Home – Открыть домашнюю страницу.
Масштабирование:
Ctrl+»+», Ctrl+Колесо мышки вверх – Увеличить.
Ctrl+»-», Ctrl+Колесо мышки вниз — Zoom out.
Ctrl+0 – Вернуть исходный масштаб.
F11 – Полноэкранный режим.


Скроллинг:


Space, Page Down – На один экран вниз.
Shift+Space, Page Up – На один экран вверх.
Home – В начало страницы.
End – В конец страницы.


Адресная строка:


Ctrl+L, Alt+D, F6 – Выделить текст в адресной строке.
Ctrl+Enter – Автоматически добавит www. в начало и .com в конце введенного вами слова и откроет эту страницу.
Alt+Enter – Откроет набранный адрес в новой вкладке.



Поиск:


Ctrl+K, Ctrl+E – Фокусировка на встроенном в браузер поле поиска для ввода запроса.
Alt+Enter – Открыть результаты поиска в новой кладке.
Ctrl+F, F3 – Открыть инструмент поиска по текущей странице.
Ctrl+G, F3 – Найти следующее значение при поиске по странице.
Ctrl+Shift+G, Shift+F3 – Найти предыдущее значение при поиске по странице.


История и закладки:


Ctrl+H – Открыть просмотр истории.
Ctrl+J – Открыть загрузки.
Ctrl+D – Сохранить закладку на текущий сайт
Ctrl+Shift+Del – Открыть инструмент очистки истории, кэша, загрузок и т.д.


ZHUKOV

Вторник, 17 Апреля 2012 г. 02:25 + в цитатник


SNT PETER

Среда, 11 Апреля 2012 г. 15:10 + в цитатник

Метки:  

St.Petersburg, Tsarskoye Selo, Pavlovsk, Gatchina.

Среда, 11 Апреля 2012 г. 15:06 + в цитатник
St.Petersburg, Tsarskoye Selo, Pavlovsk, Gatchina.

Метки:  

Поиск сообщений в atmo2009
Страницы: [2] 1 Календарь