-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в откройся_мне

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.10.2008
Записей: 157
Комментариев: 28
Написано: 669


.жизнь моя

Среда, 23 Марта 2011 г. 00:06 + в цитатник

 Боженька, спасибо Тебе за Него !!!

Спасибо, за Его бархатный вгляд и горячие руки. 
За мою нежность, испытываемую к Нему.
За Его строгость и ласку.

За бессоные ночи и совсем Наш семейный уют.
За смех, спокойствие и слезы.
За Нашу музыку и тишину, разрываемую таким разным дыханием. 

Спасибо за то, что меня сейчас разрывает от желания к Нему убежать и за то, что я никогда не смогу перечислить все то, за что я благодарана Богу.

Господи, спасибо Тебе за бескрайнюю любовь, подаренную Нам.



-creamel   обратиться по имени Среда, 23 Марта 2011 г. 09:51 (ссылка)
мило так
любите друг друга)
Ответить С цитатой В цитатник
откройся_мне   обратиться по имени Среда, 23 Марта 2011 г. 23:06 (ссылка)
спасибо)))
Ответить С цитатой В цитатник
Rabbit_Mc   обратиться по имени Четверг, 24 Марта 2011 г. 00:01 (ссылка)
Счастья счастья счастья!!!!!!!! И только его. Искренности еще ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Rabbit_Mc   обратиться по имени Четверг, 24 Марта 2011 г. 00:02 (ссылка)
ах, обожаю такие посты. когда пишешь-так тепло внутри!
а когда читаешь-улыбка до ушей. люди рождены для счастья, как ни крути!
Ответить С цитатой В цитатник
откройся_мне   обратиться по имени Четверг, 24 Марта 2011 г. 18:32 (ссылка)
спасибо милая!!!))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку