-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в откройся_мне

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.10.2008
Записей: 157
Комментариев: 28
Написано: 669


.стреляй

Среда, 02 Февраля 2011 г. 22:24 + в цитатник

 я боюсь до тебя дотрагиваться, твой ореол цвета белого,

а когда ты думаешь, я становлюсь растерянной от выражения грусти на твоем лице.

тебя нельзя сравнить ни с чем: ни с небом, ни с морем и его брегами,

но,милый, ты так чист, что кажется, что все они растили тебя и пели тебе лучшие колыбельные,

которых не касался слух  человеческий.  

я жду нашей встречи и не жду одновременно:от мысли о ней мои колени перестают двигаться и застывают в мягком облаке оцепенения. 

ты ни на кого не похож, ты одухотворен до того, что я не могу вести с тобой беседы о вчерашней сутолоке в магазине или о походах в кафе, 

я не хочу на танцы или куда-то там еще, куда нужно ходить, чтобы забываться



будто все в первый раз, будто раз в первый меня зовут на свидание и мне нравится быть красивой 

я впервые не стесняясь говорю о совершенно не приземленных вещах,

я впервые говорю себе, что взгляды наши очень похожи,

я сворачиваю в комок сердце,

чтобы не вцепиться в него когтями тоски,

чтобы не написать, не написать,

что я не верю, что ты есть,

и что очень скучаю.

 

 

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку