-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Atikin

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.10.2003
Записей: 7
Комментариев: 10
Написано: 31


Чай! Самая сильная дурь

Понедельник, 10 Ноября 2003 г. 09:52 + в цитатник
Вчера. Вечер. Заходит ко мне на работу старый знакомый, приехавший из другого города в гости к корешу. Заходит и говорит:
- Слушай, мона у тебя с часик покантоваться. А то я приехал, Сявы дома еще нет. А замерз я как черт.
- Не вопрос, кантуйся - ответил я. А сам подумал: ну еще бы тебе не замерзнуть! Ноябрь месяц, -7 на улице, а ты, дурень Астраханский, в толстовке и трениках, да на ветру.
У чувака с собой была пачка чая. Обычного такого чая, "Липтона" или "Канди" - хрен его знает, не помню. Поставили чайничек, попили чайку, поговорили...
Через час мой гость ушел, оставив пачку мне.
Жрать особо нечего. Да и неначто. Я решил "поужинать" чаем. Аккурат до 03.00 сидел за компом и, кружкой за кружку, пил этот самый чай. В три часа ночи организм послал мозг на три веселые буквы и, несмотря на отчаянные протесты последнего, отправился спать.
Черт знает от чего посыпаюсь в пол-шестого утра, открываю глаза и вижу... Ой! Крыша летает... Хорошо причем так, по траектории...
Вылез из спальника, полазал по карманам и округе (столу, скамейке, стульям), собрал мысли, решил пойти на улицу, погулять маленько.
Вышел... Да-а-а. Нельзя резко, после полутора суток в закрытом помещении, на свежем воздухе появляться. Колбаса раз в десять усилилась. Такое ощущение было, что скоро тоже взлечу и буду со своей крышей летать. По тракетории.
Мое продвижение по главной улице города напоминало какой-то изящный балет - крен налево, выравнивание с помощью стенки дома, крен направо, выравнивание с помощью столба... И так далее.
Благо, к середине проспекта качка подутихла и идти я стал более менее ровно, уже без выравниваний.
Вот только что вернулся на работу. Настроение - фиг знает. Состояние - фиг знает (до сих пор не уверен, что голова с крышей на месте). Планы на день - фиг знает. Выспаться бы, да рабочий день уже начался.
<!-- НА ПРАВАХ РЕКЛАМЫ !-->
Внимание! Внимание!
Все, употребляющие дурь!
Бросайте это дело нафрен! Пейте чай! Цена дешевле, тупняк круче, отходняк... А кто его знает. У меня еще тупняк до конца не закончился!
<!-- /НА ПРАВАХ РЕКЛАМЫ !-->

Понравилось: 22 пользователям

Губка   обратиться по имени Среда, 12 Ноября 2003 г. 18:46 (ссылка)
таксикоман
Ответить С цитатой В цитатник
Atikin   обратиться по имени Четверг, 13 Ноября 2003 г. 09:39 (ссылка)
Исходное сообщение Губка
таксикоман

Почему?
Ответить С цитатой В цитатник
Губка   обратиться по имени Суббота, 15 Ноября 2003 г. 16:26 (ссылка)
Исходное сообщение Atikin
Исходное сообщение Губка
таксикоман

Почему?

А что, разьве нет?
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 04 Июля 2018 г. 07:14 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку