-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Atikin

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.10.2003
Записей: 7
Комментариев: 10
Написано: 31


Одаренные? Дети?

Суббота, 08 Ноября 2003 г. 10:08 + в цитатник
Только что мне принесли материал про сборище "Одаренных детей". Блиииииин! Если ЭТО одаренные дети, то ... Вообще слов нету. За час съемок я так и не смог понять, чем они одарены. Старшно мне, за будущее Республики Карелия.
Нет, я, конечно, и сам - "молодежь". 19 лет, студент. Но никогда в жизни не думал, что те, кто младше меня примерно на 5 лет НАСТОЛЬКО загоблиненные. У этих ОДАРЕННЫХ детей лица, как у недопрограммированных киборгов. Посмотрел несколько интервью - вообще офонарел. Может, это я не понимаю их "одаренную" структуру мысли, но... помоему 60% из них - просто... дураки.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку