-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Atikin

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.10.2003
Записей: 7
Комментариев: 10
Написано: 31


Упс! Косяк свалился, да так больно, что просто полный пэ...

Среда, 05 Ноября 2003 г. 10:37 + в цитатник
Мдяяя. Такого я не ожидал. Прихожу вчера в универ, захожу в аудитрию, а мне говорят: "Ты отчислен!" Приказ в деканате висит!
- Ну нифига себе! - говорю я - это с каких х..в то? У меня ж все экзамены сданы!
- А хрен знает. - отвечают мне однокурсники - сходи в деканат, там все объяснят.
В полном непонимании подхожу к родному деканату, захожу (сидит новая секретарша - не очень приветливая тетка средних с хвостиком лет), спрашиваю: "Че за косяк? Почему отчислен?".
- А, - с ласковой ехидцей улыбается она мне - это ты. Ну заходи, сейчас посмотрим... Ну да, все правильно, отчислен. У тебя историческая информатика не сдана.
- Э-э-э. Че-то я не догоняю - отвечаю я - а при чем здесь информатика. Это же зачет, а с несданным зачетом я могу сколько угодно ходить.
- Ну, это ты так думаешь - отвечает мне она - иди с деканом разбирайся.
Пошел к декану, поговорил, выслушал что обо мне думают и уговорил его дать мне отсрочку на 1 день для сдачи зачета. Быстренько прибежал на работу, сделал базу данных (которую нужно было сдать преподу), побежал искать телефон этого препода. Слава Богу - нашел!
Звоню, договариваюсь и... Вот блин запара! У него пара только в 18.40, а деканат уже в 17.00 закрывается! К О С Я К!!!
Сейчас пойду к декану еще день выпрашивать... Интересно, получится или нет????

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку